8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как вернуть деньги за товар, которого я не покупала?

Добрый день! Такая ситуация: с мамой в магазине бытовой техники смотрели стойку под тв, но она нам не понравилась, т.к. была последняя и с царапинами. В итоге взяли чайник и блендер, на кассе я расплатилась за оба товара банк. картой, подмахнула не глядя. Через три недели обнаружила, что с карты было снято на 4000 больше, пришла в магазин, выяснилось, что они мне в счет включили эту стойку. Я пытаюсь доказать, что я её не выносила из магазина. Менеджер говорит, что это не доказуемо, это с ваших слов...Продавец меня узнал, подтверждает мои слова, что я не выносила стойку. Камер видеонабл. в магазине нет. Подскажите, какие должны быть мои действия, как вернуть деньги за товар, которого я не покупала?

01 декабря 2014, 06:47, Ольга, г. Новосибирск
Юрий Набиев
Юрий Набиев
Юрист, г. Москва

Вопрос: Сколько стоила стойка?

01 декабря 2014, 06:59
0
0
0
0
Ольга
Ольга
Клиент, г. Новосибирск

Стойка стоила как раз 4000 руб

01 декабря 2014, 07:00

Получите распечатку транзакций по карте за тот день. Напишите заявление в магазин бытовой техники, в котором опишите суть вопроса. Приложите банковскую распечатку к заявлению. Заявление в двух экземплярах, одно магазину, одно Вам. На Вашем экземпляре достаточно подписи любого сотрудника магазина с указанием даты приема заявления. В заявлении просите провести соответствующую проверку и вернуть Вам незаконно снятые с карты денежные средства.

01 декабря 2014, 07:14
Консультация юриста бесплатно
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Гражданское право
Как взыскать деньги с поставщика за товар, который не забрали со склада?
Здравствуйте! Просьба помочь советом. Ситуация такая: У меня свой интернет-магазин парфюма. Работает по следующему принципу: покупатель делает заказ в магазине и я оплачиваю этот товар у поставщика, курьер забирает товар со склада поставщика и везет покупателю. Однако сделав заказ покупатель передумал его забирать,но товар был уже оплачен поставщику (перечислена предоплата). Соответственно курьер не стал забирать товар со склада. На просьбу вернуть деньги за фактически не купленный товар, поставщик дал отказ и предложил забрать товаром. Деньги перечислялись с карты физ.лица (моей) на карту физ.лица (его менеджера), через Сбербанк онлайн. Реально ли вернуть деньги назад? Договор на поставку товаров заключен между его ИП и мной физ.лицом, в нем указано что деньги не возвращаются за товар.
19 ноября 2019, 18:34, вопрос №2593769, Иван, г. Москва
2 ответа
Защита прав потребителей
Можно ли потребовать вернуть свои деньги из магазина, если в чек внесли товар, который не покупала?
Здравствуйте, меня сегодня обманули в магазине,приписали товар, который я вообще не брала, придя домой я только посмотрела на чек, т.к. в магазине не было времени рассматривать, что с этим делать? куда обратиться?
22 сентября 2018, 14:25, вопрос №2113143, Ангелина, г. Заинск
1 ответ
Защита прав потребителей
Покупатель хочет вернуть товар, который не покупал у нас
Возникла конфликтная ситуация с покупателем, купила у нас товар и принесла на гарантийный ремонт совершенно другой товар, после отказа с помощью юриста составила обращение, с просьбой вернуть деньги. На товаре не было серийных номеров и нам как магазину будет трудно доказать, что он куплен не у нас. Но вернуть деньги мы не можем т.к. товар был в употреблении, ремонтировать мы его не хотим т.к. товар подменили, как быть в данной ситуации
30 октября 2017, 14:10, вопрос №1796380, Олег, г. Владимир
3 ответа
Защита прав потребителей
Как вернуть деньги за товар, который не получила в течении 2 месяцев с момента оплаты в интернет-магазине?
Здравствуйте, у меня возникла проблема с одним из интернет магазинов. Оплатив свой товар, причем переплатив якобы за "быструю доставку" про меня забыли..После чего я пыталась узнать про мою заказанную вещь, На что продавец отвечал что "Сейчас у нас слишком много клиентов и мы просто не успеваем" Я добилась переоформления, но и после этого мне ничего не пришло, Прошло время,На этот раз мне действительно прислали трек-Номер, но к сожалению не на Мое имя и адрес. Я пыталась вернуть свои деньги обратно, но мне сказали что товар в пути именно ко мне. Прошло 60 дней, по их словам это срок, после которого мне вернут деньги если вещь не придет, но и после этого мне сказали "ждите" . Я всерьез задумалась решить этот вопрос И изучила их сайт! В графе доставка было четко сказано что доставка 30 дней с момента получения трек-номера. Я прошу вас помочь мне с этой проблемой и вернуть деньги
12 апреля 2017, 17:19, вопрос №1606540, Ксения, г. Нягань
2 ответа
Защита прав потребителей
Возможно ли вернуть деньги за товар, который не был доставлен?
Здравствуйте!Подскажите пожалуйста как поступить в моей ситуации, заказала холодильникLG в интеренет магазине Налетай-Покупай,оплатила100%стоимости (условия акции-доставка по Росси бесплатно.) И все!! Менеджер по продажам перестал со мной контактировать. Возможно ли вернуть деньги за товар который не получил?
14 октября 2016, 06:59, вопрос №1407571, Татьяна, г. Челябинск
2 ответа
Дата обновления страницы 01.12.2014