Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Что делать
Купил зимние ботинки, два раза одел подошва отклеилась и промокают. При покупке продавец сказал, что дается месяц гарантии на заводской брак, и выписала квитанцию на покупку. После возникшей проблемы, я обратился в магазин, написал заявление. Продавец написала на моем экземпляре, что визуально брак не обнаружен, а просто в некоторых местах отходит рант. Обувь взята для принятия решения с поставщиком. Еще одна немаловажная деталь. Когда я обратился с претензиями по поводу гарантии, продавец, она же хозяйка, указала что гарантия подразумевает лишь на гарантийный ремонт. Мне естественно это не интересно, так как я купил новую обувь. чтобы несколько лет носить, зачем мне отремонтированная. Я попытался объяснить продавцу, что не могу разбрасываться деньгами, у меня шестеро детей. Вкратце это так.
Здравствуйте, Эдем.
В соответствии с Законом «О защите прав потребителей»
гарантийный срок — период, в течение которого в случае обнаружения в товаре (работе) недостатка изготовитель (исполнитель), продавец, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны удовлетворить требования потребителя, установленные статьями 18 и 29 настоящего Закона.
В Вашем случае имеет место явный недостаток, даже если что-то в некоторых местах отходит.
недостаток товара (работы, услуги) — несоответствие товара (работы, услуги) или обязательным требованиям, предусмотренным законом либо в установленном им порядке, или условиям договора (при их отсутствии или неполноте условий обычно предъявляемым требованиям), или целям, для которых товар (работа, услуга) такого рода обычно используется, или целям, о которых продавец (исполнитель) был поставлен в известность потребителем при заключении договора, или образцу и (или) описанию при продаже товара по образцу и (или) по описанию
Статья 18 Закона предусматривает в том числе и отказ от исполнения договора купли-продажи и требование обратно покупной цены, также обмен на товар надлежащего качества.
Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.
Поэтому обращайтесь в магазин и со ссылкой на Закон требуйте то, что Вам больше подходит из указанного в Законе перечня. Если будут отказываться пригрозите судом, в случае обращения он встанет на Вашу сторону.
Конечно же, Вы можете отказаться от договора и потребовать уплаченную за товар сумму. Вам незачем ждать ремонта.