8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Сорванная пломба на электросчетчике

Здравствуйте. Вступаю в права наследства на дом, проживаю в этом доме 2 года. Сегодня была проверка, при которой обнаружили, что была сорвана пломба и крышка на электросчетчике. Счетчик на улице, не запирался. Я не специалист, этого не видела. Составлен акт со свидетелем, сфотографирован и снят счетчик. У поселка долг за электричество 1млн руб. Я электроэнергию не воровала. Что мне дальше делать? И в каком размере штраф мне могут выписать? Заранее спасибо.

, Юлия, г. Краснодар
Виталий Снегирев
Виталий Снегирев
Юрист, г. Краснодар

Здравствуйте, Юлия.

Правила предоставления коммунальных услуг предусматривают 

25. Для заключения в письменной форме договора холодного водоснабжения, горячего водоснабжения, водоотведения, электроснабжения, газоснабжения (в том числе поставки бытового газа в баллонах), отопления (теплоснабжения, в том числе поставки твердого топлива при наличии печного отопления) с ресурсоснабжающей организацией собственник жилого помещения в многоквартирном доме или собственник жилого дома (домовладения) подает в ресурсоснабжающую организацию, осуществляющую продажу соответствующего вида (видов) коммунальных ресурсов, по месту ее нахождения, по почте или иным согласованным с ресурсоснабжающей организацией способом подписанное собственником (одним из сособственников) заявление о заключении договора в 2 экземплярах, содержащее информацию, указанную в подпунктах «в», «г», «д», «з», «л» и «с» пункта 19 и пункте 20 настоящих Правил, и копии документов, указанных впункте 22 настоящих Правил.

19. Договор, содержащий положения о предоставлении коммунальных услуг, должен включать:… з) сведения о наличии и типе установленных индивидуальных, общих (квартирных), комнатных приборов учета, дату и место их установки (введения в эксплуатацию), дату опломбирования прибора учета заводом-изготовителем или организацией, осуществлявшей последнюю поверку прибора учета, установленный срок проведения очередной поверки, а также порядок и условия приема показаний приборов учета;

исходя из Вашего сообщения, у Вас не был заключен договор с электроснабжающей  организацией.

Я бы рекомендовал Вам бороться за Ваши права.

С уважением Виталий.

1
0
1
0
Похожие вопросы
Все
Здравствуйте Вопрос такой отдал по гарантии видеокарту 80124
Здравствуйте. Вопрос такой, отдал по гарантии видеокарту 8.01.24. Не получал ответа от магазина на протяжении более двух месяцев. После чего поехал в магазин узнать в чем дело, мне ответили что ответа из гарантийного отдела нет, видеокарта неизвестно где. Я сразу написал претензию в магазин на возврат средств. После чего в гарантийном отделе засуетились и ответили что случай не был гарантийным, отправили ее назад. Дело в том что сроки все сорваны (45 дней со дня сдачи в ремонт), видеокарта вернулась в магазин примерно через 90 дней после сдачи. Могу ли я не забирать видеокарту а требовать возврата денежных средств? Ибо в возврате мне отказывают, продавцы советуют идти в суд
, вопрос №4093683, Алексей, г. Барнаул
ЖКХ
Здравствуйте, ситуация такая, ЖЭУ умышленно отключили свет в квартире за долг по квартплате, за
Здравствуйте, ситуация такая, ЖЭУ умышленно отключили свет в квартире за долг по квартплате, за электроэнергию долгов нет, долг по квартплате оплачивается и гасится ежемесячно, при этом они сорвали пломбу со счётчика и выкинули куда то, я ее найти так и не смогла, какие штрафы мне грозят за срыв пломбы от Энергосбыта? Спасибо.
, вопрос №4092485, Евгения, г. Москва
Защита прав потребителей
Возможно ли вернуть в аптеку компрессионные чулки, если упаковка не была вскрыта и сохранены пломбы
Возможно ли вернуть в аптеку компрессионные чулки, если упаковка не была вскрыта и сохранены пломбы
, вопрос №4087150, Александр, г. Киров
486 ₽
Вопрос решен
Недвижимость
Должны ли нам предоставить документы о проведенных работах, если это общедомовой стояк?
Добрый день! Ситуация: В 10:00 дверь постучали сотрудники жск, сказали, что идет замена аварийного стояка. Мы попросили акт на работу или удостоверение, в документах отказала. Мастер сказала, что если мы не пустим в квартиру, то дом будет отключён от воды. Мастера мы пустили в квартиру, спросили какие работы будут поводиться, будут ли предоставлен акт выполненных работ по окончанию замены стояка. Мастер ответил отрицательно, сказал, что мы препятствуем работам и на нас будет составлен акт, об отказе работ с последствиям. В 10:30 мы позвонили в 112 и спросили, что нам делать если не предоставлены документы компании, которая хочет провести работы, по телефону нам посоветовали сходить в Управляющую компанию и выяснить, являются ли работы официально. В УК инженер по телефону выяснил, что работы должны проводиться, но так как мы оказались проводить замену, то нам будут уведомлять о проведение работ официально. Мы сказали, что через 15 минут будем дома и готовы предоставить доступ, если это авария, инженер уточнил у мастера, готова ли она продолжить работы, мастер отказалась. Мы написали письмо с описание ситуации начальнику управляющей компании, где описали ситуацию, оставили контакты для связи. Сегодня мы были в ЖКХ по району, директор жкх оказалась мастером, которая отказалась продолжать проводить работы. Мы попросили акт об аварийности стояка, план работ, которые должны быть проведены. В документах нам откащали, сказали что мы сами виноваты в ситуации, теперь нам будет направлено письмо со сроками работ и если какая либо квартира будет отсутствовать в указанное время, то дом будет отключён от воды. Мы в этой квартире проживаем только в летний период, по этому готовы провести работы втечение двух месяцев. Подскажите: 1. Должна ли управляющая компания предоставить акт запланированных работ, или бумагу о том, что стояк аварийный? (Нам не говорят, что будет сделано, сначала сказали что будет поменена канализация и нужно самостоятельно снимать унитаз, потом сказали что стояк и у нас будет снята пломба на счетчики). Я сказал, что по статье 65 ч2 бумаги должны быть предоставлены, начальник жкх сказала, что эта статья не для многоквартирного дома, документов нам не должны предоставлять. 2. Если стояк действительно аварий, в какие сроки он должен быть поменен? 3. Если будет официальное письмо со сроками проведения работ, можем ли мы сроки согласовать (т.е чтобы у нас было время доехать до квартиры). 4. Должны ли нам предоставить документы о проведенных работах, если это общедомовой стояк?
, вопрос №4086415, елена, г. Иркутск
386 ₽
Побои
Как это доказать и наказать соседа?
Споры с соседями Опишите ситуацию Сосед круглый год открывает все окна и входные двери в подъезд насквозь до позднего вечера. Постоянно заходят посторонние, цыгане, бомжи. Сорвал замок с чердака, через прокуратуру УК повесили замок обратно, но позже сосед все равно открыл крышку чердака и вбил туда гвозди. Раскрывает окна во всем подъезде. Одновременно раскрыто абсолютно все. Разве это не нарушение пожарной безопасности жилых объектов? У меня квартира напрямую не смотря на утепленную двери мне очень дует по ногам,в квартире невозможно находиться, а я инвалид с детства уже более 30 лет. Я болею у меня то цистит, то отит. При повышении температуры у меня начинается кетоацидоз, могу впасть в кому! С соседом неоднократно разговаривали, он в неадеквате, кричит на договор не идет. Жилищная инспекция никак не реагирует. Даже не приходили. отзовонились в УК за повешенный замок и все. 1)Как заставить соседа через суд закрывать подъездные двери и окно с которого мне дует и соблюдать норма проветривания? 2) Имеют ли право открываться окна расположенные ниже 60 см от пола в подъезде? Мне говорили , что нет . Так ли это? 3) А так же можно привлечь его по 115 УК РФ за умышленное причинение легкого вреда здоровью? Записи врача о цистите, отите есть. Как по закону разобраться с соседом? Мне реально наносится вред здоровью! Как это доказать и наказать соседа?
, вопрос №4083993, Ася, г. Владивосток
Дата обновления страницы 29.11.2014