456 юристов сейчас на сайте

Консультируйтесь с юристом онлайн

456 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

К каким товарам относится диск на sony playstation4 и как мне сделать возврат или обменять товар если диск бракованный!? С момента покупки не прошло 14 дней

Доброго времени суток!!! в магазине ДНС приобрела 28,11,2014 диск на ps4 , после проверки товара стало ясно что он бракованный (во время игры зависает, и мигает цветом негативной пленки, то верхняя часть экрана, то нижняя) с другими моими дисками все нормально! Придя в магазин ДНС 29,11,2014 и попросив менеджера сделать возврат или обменять на такой же диск ,услышала отказ! Мол товар лицензионный и он относится к товарам НЕ подлежащим на обмен в течении 14 дней!!!! идите говорит в сервисный центр, и пусть они его отправляют на проверку качества она займет до 45 дней!!! (хотя как знаю я, что по зпп если 14 дней не прошло проверка качества занимает 20 дней или 25, но не 45) Я не хочу ругаться, но хочу чтоб все было по закону и правильно... Диск стоил мне 2790 руб. Не хочется чтоб получилось так ,что время протянут, а потом скажут что помочь ни чем не можем(((( я очень расстроена!!!! помогите разобраться. или хотя бы объясните почему возврат то не хотят делать. В днс объяснять ничего не стали, а технично выставили за дверь!!! у меня нет возможности оформить этот вопрос как платный, но я надеюсь хоть кто нибудь найдет возможность мне помочь!!! спасибо

29 Ноября 2014, 05:25, вопрос №634259 Олеся, г.
Свернуть
Консультация юриста онлайн
Ответ на сайте в течение 15 минут
Задать вопрос

Ответы юристов (1)

Юрист - Алексей
10661
ответ
3551
отзыв
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации
Саченков Алексей
Юрист, г. Москва
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации
  • 10661ответ
  • 3551отзыв

Доброго времени суток!!! в магазине ДНС приобрела 28,11,2014 диск на ps4, после проверки товара стало ясно что он бракованный (во время игры зависает, и мигает цветом негативной пленки, то верхняя часть экрана, то нижняя) с другими моими дисками все нормально! Придя в магазин ДНС 29,11,2014 и попросив менеджера сделать возврат или обменять на такой же диск, услышала отказ! Мол товар лицензионный и он относится к товарам НЕ подлежащим на обмен в течении 14 дней!!! идите говорит в сервисный центр, и пусть они его отправляют на проверку качества она займет до 45 дней!!! (хотя как знаю я, что по зпп если 14 дней не прошло проверка качества занимает 20 дней или 25, но не 45) Я не хочу ругаться, но хочу чтоб все было по закону и правильно… Диск стоил мне 2790 руб. Не хочется чтоб получилось так, что время протянут, а потом скажут что помочь ни чем не можем(((( я очень расстроена!!! помогите разобраться. или хотя бы объясните почему возврат то не хотят делать. В днс объяснять ничего не стали, а технично выставили за дверь!!! у меня нет возможности оформить этот вопрос как платный, но я надеюсь хоть кто нибудь найдет возможность мне помочь!!! спасибо

Олеся

Добрый день Олеся! Нет отдельно проверки качества, проверку качества проводят при других основаниях и в сроки предусмотренные этими основаниями- то есть если возврат- то 10 дней, если замена- то от 7 до 30 дней, если устранение недостатков- то до 45 дней. 

То как и что сказал вам продавец- это понятно, они комерсы- их цель прибыль и на ваши права им все ровно!

Каким образом диск относится к технически сложным товарам?

ПЕРЕЧЕНЬ ТЕХНИЧЕСКИ СЛОЖНЫХ ТОВАРОВ

1. Легкие самолеты, вертолеты и летательные аппараты с двигателем внутреннего сгорания (с электродвигателем)

2. Автомобили легковые, мотоциклы, мотороллеры и транспортные средства с двигателем внутреннего сгорания (с электродвигателем), предназначенные для движения по дорогам общего пользования

3. Тракторы, мотоблоки, мотокультиваторы, машины и оборудование для сельского хозяйства с двигателем внутреннего сгорания (с электродвигателем)

4. Снегоходы и транспортные средства с двигателем внутреннего сгорания (с электродвигателем), специально предназначенные для передвижения по снегу

5. Суда спортивные, туристские и прогулочные, катера, лодки, яхты и транспортные плавучие средства с двигателем внутреннего сгорания (с электродвигателем)

6. Оборудование навигации и беспроводной связи для бытового использования, в том числе спутниковой связи, имеющее сенсорный экран и обладающее двумя и более функциями

7. Системные блоки, компьютеры стационарные и портативные, включая ноутбуки, и персональные электронные вычислительные машины

8. Лазерные или струйные многофункциональные устройства, мониторы с цифровым блоком управления

9. Комплекты спутникового телевидения, игровые приставки с цифровым блоком управления

10. Телевизоры, проекторы с цифровым блоком управления

11. Цифровые фото- и видеокамеры, объективы к ним и оптическое фото- и кинооборудование с цифровым блоком управления

12. Холодильники, морозильники, стиральные и посудомоечные машины, кофемашины, электрические и комбинированные плиты, электрические и комбинированные духовые шкафы, кондиционеры, электрические водонагреватели с электрическим двигателем и (или) микропроцессорной автоматикой

Пишите претензию в магазин и сдавайте товар. Претензию в 2х экземплярах с требованием расторгнуть договор купли-продажи и вернуть уплаченную за товар сумму(п.1 ст.18 Закон о защите прав потребителей) срок удовлетворения 10 дней(статья 22 ЗЗПП). В случае если откажутся — в суд! 2790 рублей- сумма не маленькая!

29 Ноября 2014, 05:55
q Отблагодарить
1 0
10661
ответ
3551
отзыв
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации
Саченков Алексей
юрист, г. Москва
Общаться в чате

если что вы не против если я буду держать вас в курсе))) спасибо еще раз

Только за!

29 Ноября 2014, 06:03
Олеся
клиент

в общем они в любом случае говорят, что его нужно в сервисный центр отправлять, только пошли ТИПО на уступки и рассматривать 10 дней будут, но намекнули на то что не факт ответ будет в мою пользу!!! (((( Ух мне бы вас сюда!!!!! Пойду в сервесный, воспользуюсь знаниями зпп и статьями что подсказали вы!!! Пусть знают что я не одна, что мне помогают!!! Спаибо

29 Ноября 2014, 06:17
10661
ответ
3551
отзыв
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации
Саченков Алексей
юрист, г. Москва
Общаться в чате

в общем они в любом случае говорят, что его нужно в сервисный центр отправлять, только пошли ТИПО на уступки и рассматривать 10 дней будут, но намекнули на то что не факт ответ будет в мою пользу!!! (((( Ух мне бы вас сюда!!! Пойду в сервесный, воспользуюсь знаниями зпп и статьями что подсказали вы!!! Пусть знают что я не одна, что мне помогают!!! Спаибо

Олеся

В претензии лучше выразить ваше право — участвовать при проверке качества(пункт 5 статьи 18 ЗЗПП). Укажите телефон в претензии и пусть Вам позвонят предварительно.Если данное требование не будет удовлетворенно — соответственно нарушение результаты проверки качества не объективны и все основания для расторжения договора к-п.

Я не разу не видел продавцов, которые бы говорили, что — да наш товар фуфло, извините, вот вам деньги. Как правило у них цель- втюхать и всю. Из 10 человек у которых будет обнаружен недостаток, только 5 обратятся к продавцу им по тем или иным обстоятельствам откажут и только 1 дойдёт до суд- на это как правило у продавца(в смысле магазин, как юридическое лицо) и расчёт..... 

29 Ноября 2014, 14:21
Все услуги юристов в Москве
Гарантия лучшей цены – мы договариваемся
с юристами в каждом городе о лучшей цене.

Все еще ищете ответ? Спросить юриста проще!

456 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут