Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Возврат товара
Здравствуйте,приобрел паяльную станцию. При первом же включении обнаружил дефект паяльника(перегрев) сдал в магазин,обратно.Они отправили его на экспертизу, и как я понял хотят отремонтировать его и вернуть мне назад, вправе ли я требовать от них нового аналогичного товара или возврата денег, и в какие сроки. Спасибо.
Здравствуйте Александр!
В соответствии со ст. 18 Закона «О защите прав потребителей»:
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
Нужно обратитесь к продавцу с письменной претензией. В претензии отразите свое требование. Продавец вправе направить товар на экспертизу за свой счет, Вы вправе на ней присутствовать (ст. 18 Закона). При возврате денег — срок возврата 10 дней (ст. 22 Закона). При замене — срок 7 дней, а при проверке качества 20 дней (ст. 21 Закона).
При неудовлетворении требования — Вы вправе обратиться в суд, в порядке ст. 17 Закона.
С Уважением, Надежда.