Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Возврат денег за телефон при втором гарантийном случае
Приветствую.
Можно ли потребовать возврат суммы за телефон при уже втором гарантийном случае, котором полагается замена на новый аппарат. Телефон был куплен в сентябре 2013 (гарантия 1 год), первый раз заменен в июне 2014 (гарантия + 1 год). Сейчас второй раз такой случай. Сложность в том, что год с момента покупки уже прошел.
Спасибо всем! А подскажите, если я его уже сдал в СЦ и мне идет замена на новый, я могу отказаться и потребовать деньги?
Спасибо! А может ли вместо меня прийти мой представитель (у меня не получается)? Нужен ли ему какой-либо документ?
Здравствуйте Алексей!
Согласно ст. 21 Закона «О защите прав потребителей», при замене товара гарантийный срок исчисляется заново со дня передачи товара потребителю. Кроме того, в соответствии со ст. 19 Закона «О защите прав потребителей»:
5. В случаях, когда предусмотренный договором гарантийный срок составляет менее двух лет и недостатки товара обнаружены потребителем по истечении гарантийного срока, но в пределах двух лет, потребитель вправе предъявить продавцу (изготовителю) требования, предусмотренные статьей 18 настоящего Закона, если докажет, что недостатки товара возникли до его передачи потребителю или по причинам, возникшим до этого момента.
С Уважением, Надежда.
При замене товара в связи с неисправностью, гарантийный срок начинает течь заново.
первый раз заменен в июне 2014
Алексей
Значит гарантия до июня 2015г.
Сложность в том, что год с момента покупки уже прошел
Алексей
Это вообще не сложность, гарантия продлилась и все.
Успехов.
Спасибо! Подскажите, а если я его уже сдал в СЦ и мне идет замена на новый, я могу отказаться и потребовать деньги?
Заявлять нужно одно требование по Вашему выбору.