Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Замена при гарантийном ремонте смартфона
Сломался смартфон (стоимость около 20т), сдала по гарантии на ремонт. В качестве замены была предложена обычная "звонилка", ссылаясь на статью 20 п. 2, в котором присутствует следующая фраза «обладающий этими же основными потребительскими свойствами.. Но данный вариант меня никак не устраивает, а срок гарантийного ремонта до 45 дней. Могу ли я потребовать взамен смартфон с хотя бы приближенными к моему характеристиками:
Сломался смартфон (стоимость около 20т), сдала по гарантии на ремонт. В качестве замены была предложена обычная «звонилка», ссылаясь на статью 20 п. 2, в котором присутствует следующая фраза «обладающий этими же основными потребительскими свойствами… Но данный вариант меня никак не устраивает, а срок гарантийного ремонта до 45 дней. Могу ли я потребовать взамен смартфон с хотя бы приближенными к моему характеристиками:
Нина
Добрый день! Требовать это вы безусловно можете основываясь, как вы правильно сказали на п.2 ст.20 ЗЗПП. Это требование должно быть выполнено магазином в течении 3х дней. В случае отказа или предоставления «звонилки» — вы согласно статье 23 п.1 ЗЗПП , вам будут обязаны по завершению устранению недостатков(то есть в срок до 45 дней) выплатить неустойку в размере 1 % от суммы товара в день (начиная с 3 дня).Цена товара определяется, исходя из его цены, существовавшей в том месте, в котором требование потребителя должно было быть удовлетворено продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером), в день добровольного удовлетворения такого требования или в день вынесения судебного решения, если требование добровольно удовлетворено не было.
Здравствуйте!
Да можете, 2. В отношении товаров длительного пользования изготовитель, продавец либо уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель обязаны при предъявлении потребителем указанного требования в трехдневный срок безвозмездно предоставить потребителю на период ремонта товар длительного пользования, обладающий этими же основными потребительскими свойствами, обеспечив доставку за свой счет. Перечень товаров длительного пользования, на которые указанное требование не распространяется, устанавливается Правительством Российской Федерации.
С уважением александр
Спасибо огромное за ответ) Только вот уже данная проблема не актуальна.. Если подробнее и начать все сначала, то все мои приключения начались с того, пару раз проценты заряда батареи, когда телефон стоял на зарядке УБАВЛЯЛИСЬ, но потом это само собой устранилось. Я свела все это на очередной баг в прошивке и не стала обращать на этого особого внимания. Было это примерно в начале октября. Вчера утром (всю ночь телефон стоял на зарядке) он не включился совсем. Подумала, что он накрылся, отнесла в СЦ по гарантии. Там уже эта история, с предложенной мне в замен "звонилкой". Сегодня в обед позвонили, сказали идти забирать (мой) телефон.. Так что, вероятнее всего, он просто сел в 0 на зарядке. (смартфоны обычно не разряжаются менее, чем до 3%, а как только заряд достигает 3% - они автоматически выключаются. Но так же они не отключаются на зарядке. Так что получается, что он просто разрядился на зарядке до 0% и поэтому не включился.) Все бы ничего, но вот только, в любом случае "веселая жизнь", после того, как его "оживили" в сервисном центре мне обеспечена. Может случиться так, что он окончательно выйдет из строя после того, как пройдет гарантийный срок.. Мне бы деньги как-нибудь вернуть за него, или хотя бы приобрести другой телефон с доплатой.. Но не думаю, что у меня на это есть право, в данной ситуации.