Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
На счет возврата средств за технику
Здравствуйте, я купила акустическую систему около 9 месяцев назад. После использования техники спустя месяц перестал работать один штекер отнесла в магазин-его на месте и починили. Через 7 месяцев начал хрипеть сабвуфер,отнесла в магазин и его отправили в сервисный центр. После диагностики выявили, что данная техника с браком и подлежит списанию. Магазин ищет мне замену той же модели, но категорически отказывается от возмещения стоимости за данный товар, почему? Могу ли я не менять на другой товар, а получить денежные средства обратно? Данный товар находится на гарантии. Спасибо.
Это ваше право, истребовать деньги или заменить товар. Настаивайте на возврате денег, если отказывают, обратитесь в суд.
Здравствуйте Анастасия!
Вы можете вернуть товар и требовать возврат денежных средств, если товар с недостатком. Согласно ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 N 2300-1:
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой
марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного
устранения его различных недостатков.
Направьте продавцу претензию, указывайте свое требование, в соответствии со ст. 18 Закона, можно сослаться на существенный недостаток. Так, согласно Преамбулы Закона:
существенный недостаток товара (работы, услуги) — неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки;
Деньги должны вернуть в течении 10 дней (ст. 22 Закона). Если требование не удовлетворят — Вы вправе обратиться в суд.
С Уважением, Надежда.
огу ли я не менять на другой товар, а получить денежные средства обратно? Данный товар находится на гарантии. Спасибо.
анастасия
Да, можете
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе: потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула); потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены; потребовать соразмерного уменьшения покупной цены; потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.
Могу ли я не менять на другой товар, а получить денежные средства обратно?
анастасия
Можете, подайте претензию с просьбой вернуть деньги, обязаны вернуть в течении 10 дней.
Успехов.