Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Сотовый телефон
Добрый вечер! 22 ноября в магазине был приобретен сотовый телефон iphone 16gb ( новый в упаковке). Дома после проверки на официальном сайте оказалось что он был активирован 31 августа ( т.е уже б/у). 24 ноября отказала кнопка включения/выключения. Обратившись в магазин о замене телефона или возврате денег получил отказ и предложение оставить телефон на ночь для проверке. Телефон я не оставил, а дома написал претензию в 2-х экземплярах и отнес в магазин. Претензию в магазине принимать отказались. Подскажите какие мне дальше принимать шаги. Очень хочe вернуть свои деньги. Спасибо.
Здравствуйте Дмитрий!
Направьте претензию по почте заказным письмом с уведомлением. Если на претензию продавец не отреагирует, обращайтесь в суд, к иску приложите копии подтверждающих документов. В соответствии со ст. 17 Закона «О защите прав потребителей»:
С Уважением, Надежда.1. Защита прав потребителей осуществляется судом.
2. Иски о защите прав потребителей могут быть предъявлены по выбору истца в суд по месту:
нахождения организации, а если ответчиком является индивидуальный предприниматель, — его жительства;
жительства или пребывания истца;
заключения или исполнения договора.
Если иск к организации вытекает из деятельности ее филиала или представительства, он может быть предъявлен в суд по месту нахождения ее филиала или представительства.
3. Потребители, иные истцы по искам, связанным с нарушением прав потребителей, освобождаются от уплаты государственной пошлины в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.
Подскажите какие мне дальше принимать шаги. Очень хочe вернуть свои деньги.
Дмитрий
Добрый день Дмитрий!
В вашем случае можно и сразу пойти в суд, но для того, что бы вы имели возможность взять с магазина по полному- лучше претензию отправить по юридическому адресу заказным письмом с уведомлением и описью. Кстати в магазин можно ещё раз зайти и если откажутся принимать притенению- оставите соответствующую запись в книги жалоб, потом на суде может пригладиться!
В претензии укажите требование- возврат денежных средств. На основании статьи 18 пункта 1 вы имеете такое право т.к. товар является технически сложным, но недостатки обнаружены в течении 15 дней с момента покупки!
Если откажут или не ответят- в суд! По мимо суммы за телефон требуйте:
-неустойку — 1 % от цены товара в день начиная с того момента, как должны были удовлетворит ваши требования(то есть если в магазин сдали с 11 дня, если по почте — 10 дней +сколько идёт почта по аналогии когда вы будете отправлять).
-моральный вред — заявить можно сколько угодно, но лучше тысяч 20-30, удовлетворят тысячи 3-4 — тоже не плохо!
-штраф — 50 % от суммы иска
-оплата услуг представителя, если таковой будет!