Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Возврат предоплаты
Добрый вечер. 21.09.2014 года заключил договор купли продажи мягкой мебели(диван). В магазине меня ввели в заблуждение, сказав что изготовление и доставка дивана осуществляются в течении 21 -го рабочего дня, правда в договоре указанны эти же сроки 21 рабочий день, только с пометкой "полной оплаты" стоимости товара. Я же внес только предоплату в сумме 5000рублей (со слов продавца этого было достаточно.) сегодня 25.11.2014 прошло около 50 рабочих дней, а доставки дивана так и нет! по телефону отвечают что диван доставят 02.12.14 и это не факт.Что делать? могу ли я в претензии сослаться на ст.23.1 закона о защите прав потребителя. Заранее спасибо!!!
Здравствуйте, Руслан!
У Вас, судя по содержанию вопроса, есть все основания потребовать расторжения договора купли-продажи по причине нарушения продавцом сроков доставки частично оплаченного товара и возврата уплаченной суммы в виде аванса, а также компенсации морального вреда (ст. 15 закона «О защите прав потребителей»).
Безусловно, Вы в претензии можете сослаться на ст. 23.1. названного Вами закона и потребовать также уплаты неустойки в размере 0,5 % от суммы предварительной оплаты за каждый день просрочки.
Ответ ждите максимум 10 дней. Если будет молчание или отказ, можете с теми же требованиями обратиться в суд.