8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Некачественная сумка

Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, можно ли вернуть в Центробувь некачественную сумку. Приобрела 20го ноября, сегодня утром 25го- она вся обтерлась.

, Альбина, г. Сургут
Владимир Красников
Владимир Красников
Юрист, г. Воронеж
рейтинг 8.1

можно ли вернуть в Центробувь некачественную сумку. Приобрела 20го ноября, сегодня утром 25го- она вся обтерлась.

Альбина

Добрый день!

В соответствии с Законом о защите прав
потребителей  (статья 18)

Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков,
если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:


1) потребовать замены на товар этой же марки (этих же
модели и (или) артикула);

2) потребовать замены на такой же товар другой марки
(модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

3) потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

4) потребовать незамедлительного безвозмездного
устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление
потребителем или третьим лицом;

5) отказаться от
исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар
суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар
с недостатками.

Таким образом, если вам продан некачественный товар вы по своему выбору можете требовать либо обмена на товар надлежащего качества либо на расторжение договора купли-продажи и на возврат уплаченной стоимости.

1
0
1
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Здравствуйте, купила обучение у geekbrains 15 января 2024, начала обучение 9 марта 2024, по истечению двух недель, я
Здравствуйте,купила обучение у geekbrains 15 января 2024,начала обучение 9 марта 2024,по истечению двух недель ,я поняла ,что курс мне не подходит ,что информация преподносится некачественно ,что заявленное время занятости не соответствует действительности и многие другие моменты ,что заставило меня отказаться от курса и запросить возврат денег. Гигбрайнс сказал,что это невозможно ,исходя из публичного положения ,но я даже не пописывала это положение .. курс длится 9 месяцев ,но я не намеренна его проходить Подскажите пожалуйста ,могу ли я как-то законно вернуть свои деньги за последующие месяцы ,на сумму того материала ,что прошла - не претендую Спасибо
, вопрос №4060897, Анастасия, г. Москва
586 ₽
Автомобильное право
По какому сценарию может пойти дело и что мне делать?
Добрый день.в конце декабря был инцидент с пешеходом:перед автомобилем(за рулем которого был я) с высоты собственного роста с бордюра,наледи с ускорением упала женщина на сумки с железными банками и неоднородными предметами.по результатам СМЭ установлен тяжкий вред(сломаны 10 ребер,пробито легкое,сломана ключица). В объяснениях она написала что наезда не было и водитель остановился и помог мне вызвал скорую и гаи. Я в свою очередь дал объяснение что не сбивал передо мной никого не было,когда начал двигаться,услышав посторонний звук,вышел из автомобиля и увидел справа спереди женщину.вызвав гаи-они оформили как наезд.на данный момент дело ушло в следствие и звонили только ей сказали быть на связи. Женщина хочет уехать в другую страну и поменять телефон. По какому сценарию может пойти дело и что мне делать?
, вопрос №4059742, Дмитрий Николаевич, г. Москва
Защита прав потребителей
Могу ли я требовать вернуть деньги?
Приобрела часы в серебряном корпусе. Часы в упаковке положила в сумку, дома обнаружила, что часы остановились. На следующий день обратилась в магазин, мне ответили, что нужно установить новую батарейку. Часовщик установил новую батарейку, но механизм не заработал. В магазине написала претензию в свободной форме, указала, что требую вернуть деньги. Продавец оформила акт о неисправности. Часы остались у меня. Чуть позже пришло смс о согласии на замену. Но аналогичных часов у них нет в наличии. Могу ли я требовать вернуть деньги?
, вопрос №4059345, Елена, г. Москва
Все
У меня произошла следующая ситуация я зашёл в магазин нашёл
У меня произошла следующая ситуация: я зашёл в магазин, нашёл некачественный товар, просроченный товар обратился к продавцам, они сказали, что утилизируют его, и я спросил: могу ли я его вскрыть, на что они дали своё согласие, я начал вскрывать и мне сказали, делать это на камеру. Я вскрывать на камеру, испугавшись, я достал телефон и стал вести видеосъёмку, чтобы в случае чего было подтверждение того, что это просроченный и некачественный товар, могу ли я за это понести какую-либо ответственность?
, вопрос №4057748, Дмитрий, г. Камышин
Защита прав потребителей
Ведь это их вина, что он уходит?
Добрый день! Выполняли замену шлангов печки, с использованием запасных частей предоставленных исполнителей! Я оплатил стоимость шлангов, работ, антифриза (его меняли в процессе) Через неделю обнаружил неисправность, а именно бежит антифриз. Долил 1л и отправился обратно на СТО. Мастер сказал, что они посмотрят и устранят неисправность, если она возникла в следствие некачественной работы мастера! Возникает вопрос: а антифриз который они дольют в объеме 2 л.., кто должен оплатить? Ведь это их вина, что он уходит? Надеюсь на быстрый ответ, так как сижу на СТО сейчас
, вопрос №4057167, Алексей, г. Кемерово
Дата обновления страницы 25.11.2014