Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Взяли шубу в кредит
взяли шубу в креди в феврале 2013 ..одета была 4 раза..(оформление кредита было в магазине представителем банка) проплаты были 4 раза....(далее не платежеспособность)..Дело в том ,что,достав шубу сегодня(24.11.2014) мы обнаружили ,что мех посыпался клочками...Можем ли мы вернуть обратно шубу?? есть ли какие права у нас на расторж.договора с банком..Вообщем ,что нам делать??
Здравствуйте, Марина.
Можем ли мы вернуть обратно шубу??
Можете.
покупатель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были
оговорены продавцом, по своему выбору вправе: 1) потребовать замены на
товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула); 2) потребовать
замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с
соответствующим перерасчетом покупной цены; 3) потребовать соразмерного
уменьшения покупной цены; 4) потребовать незамедлительного
безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на
их исправление потребителем или третьим лицом; 5) отказаться от
исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за
товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен
возвратить товар с недостатками.
В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец
(изготовитель) обязан провести экспертизу товара за свой счет.
Экспертиза товара проводится в срок, не превышающий 20 дней (ст. 21
Закона). Покупатель вправе присутствовать при проведении экспертизы
товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой
экспертизы в судебном порядке.
Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки
возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец
(изготовитель), покупатель обязан возместить продавцу (изготовителю)
расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением
расходы на хранение и транспортировку товара.
Продавец
вправе установить на товар гарантийный срок, если он не установлен
изготовителем. В случае, если гарантийный срок составляет менее двух лет
и недостатки товара обнаружены покупателем по истечении гарантийного
срока, но в пределах двух лет, продавец несет ответственность, если
покупатель докажет, что недостатки товара возникли до его передачи
покупателю или по причинам, возникшим до этого момента (п. 7 ст. 5
Закона РФ «О защите прав потребителей»).
Если на товар не установлен гарантийный срок, требования, связанные с
недостатками товара, могут быть предъявлены покупателем при условии, что
недостатки обнаружены в разумный срок, но в пределах двух лет со дня
передачи товара
При этом от покупателя могут потребовать подтверждение того, что
недостаток возник не по его вине, а из-за заводского брака и т. п.
проколов производителя. Если потребитель за свой счет проводит
экспертизу и она подтверждает брак, то магазин обязан не только вернуть
стоимость некачественной шубы, но и возместить расходы на экспертизу. Обращайтесь.