Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Списали деньги с карты через мобильный банк
здравствуйте! у меня возникла следующая проблема: с банковской карты пропали деньги в размере 12 тыс. руб. (смс о списании не приходило, ни на каких сайтах не регистрировалась, свои данные не оставляла). первым делом позвонила в службу поддержки банка, заблокировала карту, там мне сказали, что списание произошло через Мобильный банк. посоветовали обратится в отделение банка, написать заявление о возврате денег. но в банке только приняли заявление на перевыпуск карты и заявление о неподтверждении операций перевода. сказали ехать в полицию, чтобы они искали номер с которого было списание (через этот мобильный банк подключился какой то другой номер), и сам банк никаких компенсаций делать не будет. подскажите пожалуйста, как лучше написать заявление в полицию? заявление на банк, что он не защитил мои личные данные? (как доказать что не по моему согласию к моей карте подключился еще какой то номер)
Добрый день Елена!
Заявление напишите в отделение полиции по месту жительства, в котором изложите все обстоятельства списания средств со счета.
Насколько я понял, заявление в банк о возврате незаконно списанных денежных средств Вы написали. Получите официальный письменный ответ от банка. Дождитесь (или не дожидаясь) ответа из полиции (скорее всего они ничего не будут делать по Вашему заявлению).
После этого подавайте в суд исковое заявление о возврате незаконно списанных денежных средств.
Перспективы оценить сложно, поскольку фактов маловато.
Неизвестно были ли Вы подключены к мобильному банку, каким образом подключались, получали ли Вы разовые пароли для входа в систему и так далее.
Не так просто войти в мобильный банк постороннего человека. Поэтому Вам необходимо будет в суде доказать, что Вашей вины в этом нет, и что злоумышленники воспользовались уязвимости системы защиты Банка.
Изложите более подробно ситуацию — тогда можно будет оценить шансы.
подключение к мобильному банку было, приходили смс о всех операциях, подключались давно с одним номером. никакие пароли не приходили. я тут написала притензию в банк, можно будет с ним обратится?
Претензия
20. 11.2014 и 21. 11.2014 года с моего счета по карте VISA ELEKTRON были сняты денежные средства в размере ------- рублей. Смс- уведомлений о данных операциях получено не было. (К мобильному банку карты был подключен единственный активный номер оператора «Билайн» ---------, в личный кабинет не входил, пороли не приходили). 22.11.2014 года при обнаружении отсутствия средств на счете, по моему звонку карта была заморожена сотрудниками технической поддержки банка. 24.11.2014 года в отделении банка по адресу: г. Пермь, ул. Н. Островского 74 были написаны заявления на перевыпуск карты и о неподтверждении 3х операций произведенных через «Мобильный банк», также написано заявление в полицию.
На основании ст. 9 ФЗ № 161 «О национальной платежной системе» ваш банк обязан был проинформировать меня о операциях с использованием электронных средств путем смс-уведомлений и возместить сумму операций, совершенных без моего согласия. В связи с этим прошу возместить мне материальный ущерб в размере ------ рублей.
Да, вполне подойдет.