Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Внешний вид товара
Добрый день! Заказала скороварку в интернет магазине, должны были ее привести через неделю, позвонили сказали, что машины задерживается и сказали ждать ещё неделю, в указанный день мне позвонили утром и сказали, что товар при транспортировке повредился, принесли свои извинения, перезвонили через час и сказали, что на складе нашли точно такую же. Я приехала забрать товар на указанное место, просмотрела товар, но не тщательно, расписалась, что претензий к товару не имею. Приехала домой и при солнечном свете начала рассматривать товар и увидела кучу царапин, так же царапины были на тефлоновой кастрюле. Скороварку, брала на подарок, в таком виде я естественно её не могу подарить и вид у неё бу, может она даже и не новая. Что мне делать? Могу ли я поменять товар, если я подписала уже акт без претензий? Со дня покупки прошло 2 дня.
В теории можете требовать возврата денег или замены, но, как теперь докажите, что товар был поврежден до передачи его Вам? Попробуйте написать претензию по этому поводу, но, не факт, что удовлетворят требование. На практике если покупатель принял товар, все подписал, предполагается, что он осмотрел и проверил товар и после этого все царапины и тд, его проблема.
Здравствуйте, Наталья!
Да, вы можете вернуть товар. Напишите претензию продавцу, изложите все события и укажите, что рассмотреть товар удалось только дома. Просите заменить товар или вернуть деньги.
Желаю удачи!
Да, можете поменять
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
ЗАКОН
О ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ
......
Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества
1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.(в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.
Не говорите, что он поцарапан
Здравствуйте, Наталья!
К вашей покупки можно применить статью о дистанционном способе продажи товара.
Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара
[Закон РФ «О защите прав потребителей»] [Глава II] [Статья 26.1]
1. Договор розничной купли-продажи может быть заключен на основании ознакомления потребителя с предложенным продавцом описанием товара посредством каталогов, проспектов, буклетов, фотоснимков, средств связи (телевизионной, почтовой, радиосвязи и других) или иными исключающими возможность непосредственного ознакомления потребителя с товаром либо образцом товара при заключении такого договора (дистанционный способ продажи товара) способами.
2. Продавцом до заключения договора должна быть предоставлена потребителю информация об основных потребительских свойствах товара, об адресе (месте нахождения) продавца, о месте изготовления товара, о полном фирменном наименовании (наименовании) продавца (изготовителя), о цене и об условиях приобретения товара, о его доставке, сроке службы, сроке годности и гарантийном сроке, о порядке оплаты товара, а также о сроке, в течение которого действует предложение о заключении договора.
3. Потребителю в момент доставки товара должна быть в письменной форме предоставлена информация о товаре, предусмотренная статьей 10 настоящего Закона, а также предусмотренная пунктом 4 настоящей статьи информация о порядке и сроках возврата товара.
4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, апосле передачи товара — в течение семи дней.
В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.
Удачи Вам!