Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Возврат товра с гарантии покупателю
Мне в магазин принесли спутниковый ресивер Триколор ТВ, пожаловались что приемник иногда зависает, попросила проверить. Мы проверили у себя сначала, все работало 3 дня отлично, сообщили об этом покупателю, Она его забрала.
Через несколько дней покупатель пришел вновь уже с жалобой, (приемник снова глючит) чтобы мы ей вернули сумму указанную в ее претензии, хотя с момента покупки ресивера прошло 2 месяца (гарантия 3 года) Мы решили удовлетворить ее претензию во избежание дальнейшего конфликта, но покупатель передумал, отказался от денег и настояла чтобы мы везли приемник в сервисный центр. 16.11.14 мы отвезли приемник, его починили по гарантии (действительно неисправность) так вот подскажите, если покупатель не захочет забирать этот отремонтированный приемник, а попросит новый такой же, она же будет не права? Просто очень конфликтный покупатель, хочется подготовиться заранее.
- 1000x1000.png
Если покупатель потребовал ремонта, значит должен получить ремонт. Надеюсь требование ремонта зафиксировано письменно. Требовать замену, после того как требовала ремонта, не может.
Успехов.