8 812 467-37-61
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Претензия по доставке товара

Добрый день!

Нужна помощь в решении вопроса с доставкой. 19.03 приобрели холодильник в одном из розничных магазинов сети "Эльдорадо". на 24.03 была оформлена доставка. 24.03 холодильник доставлен не был. 25.03 сами дозвонились до магазина (примерно в 20 часов), нам сообщили, что машина застряла и доставку осуществить не смогли. Перенесли доставку на следующее воскресенье. Холодильник опять не доставили. В магазине утверждали, что привозили, но никого не былодома. Это не правда. Акт о том что никого не было, не предоставили. Обещали привезти в текущую среду 3.04. Папа вечером пощёл к ним в магазин, так как в течении дня не довезли. Теперь они утверждают, что именно в среду привозили, в тот момент, когда отец был у них. Но звонков от службы доставки не поступало, благо от магазина до дома 15 мин. пешком. Сейчас магазин отказывается осуществлять доставку, просят оплатить повторную. Что делать?Как оформить претензию?

Спасибо.

С уважением,

Мария

Показать полностью
, Мария Анатольевна Левковская, г. Москва
Александр Шабанов
Александр Шабанов
Юрист, г. Москва

Пишите претензию в свободной форме с изложением всех фактов в хронологическом порядке. Также сошлитесь на ст.28 Закона о ЗПП (про неустойку) + потребуйте исполнить обязательство надлежащим образом в течение 3-х дней с момента получения претензии. Претензию передавайте под роспись на вашем экземпляре.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Должен ли продавец возместить деньги изначально потраченные мной на доставку товара?
Здравствуйте, купила товар с доставкой в интернет магазине (2-х конфорочная эл. плитка). Плитка на гарантии, но сломалась во время гарантийного срока, сервис выдал акт о невозможности ремонта. Доставка товара при покупке была платной. Должен ли продавец возместить деньги изначально потраченные мной на доставку товара?
, вопрос №3116551, Елена Созонова, г. Тюмень
Защита прав потребителей
Существуют ли какие то НПА по условию доставки товаров?
Заказали товар ( ламинат и плитка), в указанное время доставка товар не привезли, т.к. часть плитки ( уже оплаченной нами) продали. После прояснения ситуации ( прошло около 10 дней) была назначена новая дата доставки товара. В указанный день доставки не было. Перезвонили пообещали через пару дней доставить. От момента оплаты товара, до последнего обещания привезти товар прошло 3 недели. Существуют ли какие то НПА по условию доставки товаров?
, вопрос №3164335, Оксана, г. Москва
Защита прав потребителей
Договор на руках на доставку товара на 28.02, вместе с чеком, возврат товара не хочу делать, т.к.цены полнялись в разы из за ситуации
Здравствуйте, холодильник был куплен и оплачен в магазине 25.02, доставка была оформлена на 28.02, доставка не была произведена, магазин не связался со мной, не объяснился. Пришлось мне выходить на связь, и выяснять. Менеджер сообщил о смене даты доставки на 10.03, он не согласовывал а поставил перед фактом 01.03. Договор на руках на доставку товара на 28.02, вместе с чеком, возврат товара не хочу делать, т.к.цены полнялись в разы из за ситуации. Мне нужен принципиально товар и возмещение ущерба. Какие мои действия?
, вопрос №3208306, Евгения, г. Москва
Защита прав потребителей
Внешняя упаковка товара была без дефектов, поэтому в акте по приему-передачи товара расписались, что претензий к товару нет
Добрый день. Помогите пожалуйста разобраться в ситуации. Приобретён товар в Интернет магазине. Доставка осуществлялась магазином. Внешняя упаковка товара была без дефектов, поэтому в акте по приему-передачи товара расписались, что претензий к товару нет. После вскрытия упаковки выяснилось, что товар поврежден. После представленных фотографий, продавец отказывается от возврата товара.
, вопрос №3274211, Андрей, г. Москва
386 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Платформа injapan.ru Заказал товар, выбрал метод доставки товара, который соответствовал моим потребностям, через некоторое время данный метод доставки становится недоступен
Заказ товара через посредников из за границы. Платформа injapan.ru Заказал товар, выбрал метод доставки товара, который соответствовал моим потребностям, через некоторое время данный метод доставки становится недоступен. Сроки доставки выбранным методом (в соответствии с описанием платформы injapan.ru) вышли. Компания предлагает выбрать более дорогой метод доставки, который все ещё доступен - за мой счёт. Есть ли возможность в соответствии с законодательством как то воздействовать на платформу, чтобы она отправила товар?
, вопрос №3336740, Александр А, г. Псков
Дата обновления страницы 10.04.2013