304 юриста сейчас на сайте

Консультируйтесь с юристом онлайн

304 юриста готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
  1. Категории
  2. Общие вопросы

Претензия по доставке товара

Добрый день!

Нужна помощь в решении вопроса с доставкой. 19.03 приобрели холодильник в одном из розничных магазинов сети "Эльдорадо". на 24.03 была оформлена доставка. 24.03 холодильник доставлен не был. 25.03 сами дозвонились до магазина (примерно в 20 часов), нам сообщили, что машина застряла и доставку осуществить не смогли. Перенесли доставку на следующее воскресенье. Холодильник опять не доставили. В магазине утверждали, что привозили, но никого не былодома. Это не правда. Акт о том что никого не было, не предоставили. Обещали привезти в текущую среду 3.04. Папа вечером пощёл к ним в магазин, так как в течении дня не довезли. Теперь они утверждают, что именно в среду привозили, в тот момент, когда отец был у них. Но звонков от службы доставки не поступало, благо от магазина до дома 15 мин. пешком. Сейчас магазин отказывается осуществлять доставку, просят оплатить повторную. Что делать?Как оформить претензию?

Спасибо.

С уважением,

Мария

10 Апреля 2013, 15:04, вопрос №62552
Свернуть
Консультация юриста онлайн
Ответ на сайте в течение 15 минут
Задать вопрос

Ответы юристов (1)

Юрист - Александр
2097
ответов
596
отзывов
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации
Юрист, г. Москва
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации

Пишите претензию в свободной форме с изложением всех фактов в хронологическом порядке. Также сошлитесь на ст.28 Закона о ЗПП (про неустойку) + потребуйте исполнить обязательство надлежащим образом в течение 3-х дней с момента получения претензии. Претензию передавайте под роспись на вашем экземпляре.

10 Апреля 2013, 15:41
q Отблагодарить
0 0
Все услуги юристов в Москве
Гарантия лучшей цены – мы договариваемся
с юристами в каждом городе о лучшей цене.

Все еще ищете ответ? Спросить юриста проще!

304 юриста готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут