Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Возврат товара обратно в магазин
Купила автомобильные ручки в магазине автотоваров. Они не подходят. Могу ли я сдать товар и вернуть за него деньги? Чек и упаковка сохранены. Спасибо.
Приветствую Вас. Да, можете, на основании ст. 25 Закона «О защите прав потребителей». Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
Нет не можете, на основании той нормы, что коллега указал, Вы можете обменять их, а не вернуть уплаченные денежные средства.
Согласно статье 502
Гражданского кодекса Российской Федерации и статье 25
Закона «О защите прав потребителей» потребителю предоставлено
право обменять в течение четырнадцати дней с момента передачи
непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца,
у которого этот товар был приобретен. Вместе с тем статья 25
Закона «О защите прав потребителей» предусматривает возможность
ограничения такого права потребителя правовым актом Правительства Российской
Федерации, утверждающим перечень товаров, не подлежащих обмену.
В настоящее время такой перечень
утвержден Постановлением Правительства Российской Федерации от 19 января 1998 г. № 55«Об
утверждении Правил продажи отдельных видов товаров, перечня товаров длительного
пользования, на которые не распространяется требование покупателя о
безвозмездном предоставлении ему на период ремонта или замены аналогичного
товара, и перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не
подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы,
габарита, фасона, расцветки или комплектации».
Перечень товаров
является исчерпывающим и не может быть расширен продавцом по своему усмотрению.
В соответствии со статьей 502
Гражданского кодекса Российской Федерации и статьей 25
Закона «О защите прав потребителей» требование покупателя об обмене
либо о возврате товара подлежит удовлетворению, если товар не был в
употреблении, сохранены его потребительские свойства и имеются доказательства
приобретения его у данного продавца (товарный или кассовый чек, иной документ,
подтверждающий оплату товара). Если товар не соответствует данным требованиям
Закона «О защите прав потребителей», то он не подлежит обмену как
товар надлежащего качества. Гражданский кодекс
Российской Федерации и Закон «О защите прав потребителей» не
предусматривают возмещения каких-либо издержек продавцу товара в связи с реализацией
покупателем данного права.
В соответствии с пунктом 1
статьи 502Гражданского кодекса Российской Федерации (пункт 2
статьи 25 Закона «О защите прав потребителей») при отсутствии необходимого для обмена товара надлежащего качества
потребитель вправе возвратить приобретенный товар продавцу и получить
уплаченную за него денежную сумму.
С Уважением к Вам Озеров Роман Владимирович.
Извиняюсь, коллега прав, упустил что Вы хотите вернуть деньги. Вы можете только обменять товар по указанной мной норме.