Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Почта. Оплата посылки
Добрый день!
По интернету заказала посылку. Получила посылку с объявленной ценностью и наложенном платежом. На почте расписалась в квитанции и сотрудник выдал мне посылку - но по каким то причинам (очень много народу было, то ли еще что) сотрудник не запросил денег (при этом вручил и сказал можете идти), и я видимо от восторга (ждала эту посылку) деньги не оплатила. Только дома поняла, что посылка осталась не оплачена. Дома посылку открыла и товар мне не понравился (дешевая подделка, которая и 10% не стоит).
Как быть? Спокойно оставить посылку или выслать продавцу? Только если я вернусь на почту оплачу, потом сделаю возврат я не уверено что продавец вернет мои деньги (какая-то "шарашкина" контора). Обратной связи с продавцом нет.
Добрый ден. если это подделка, то не надо ничего платить, пусть в суде пытаются взыскать сумму долга, а Вы предъявите иск о расторжении договора купли-продажи продажи как совершенного под влиянием обмана и введения в заблуждение
Приветствую Вас. Вот что говорит закон по этому поводу (ст. 26.1 Закона «О защите прав потребителей».
Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.
В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара.
Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.
При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.
Если не вернет деньги, что является обязанностью продавца, то взыскать можно будет только через суд.
Вы о каком риске говорите? Я заказала по интернет, мне пришла посылка, где я должна была ее оплатить - но оплачена она не была. Мои риски (если я посылку оставляя себя, не оплачивая).
Не оплачивали и не оплачивайте. Вряд ли они пойдут в суд, а если пойдут, то будете действовать как я указал выше