8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Туроператор "Лабитинт "

Скажите,пожалуйста, в какой город нужно мне подавать заявление в полицию на туроператора"Лабиринт ", если проживаю , прописана ,в Ростове , а путевка приобретена в Азове?

, Валентина, г. Ростов-на-Дону
Александр Красильников
Александр Красильников
Юрист

Здравствуйте, Валентина! Если речь идёт о сообщении по факту мошеннических действий, Вы вправе обратиться в ближайший отдел Полиции, то есть в отдел Полиции в Вашем районе в городе Ростов-на-Дону. 

1
0
1
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Можем ли мы вернуть деньги за тур?
Купили тур на Шри Ланку, по приезду отель оказался ненадлежащего качества, отсутствуют масса заявленных услуг в номере. Туроператор Библио-Глобус отказывается решать данную проблему. Можем ли мы вернуть деньги за тур?
, вопрос №4059017, Иван, г. Москва
Защита прав потребителей
725, статья 783 ГК РФ о том, что срок исковой давности для требования потребителя о ненадлежащем качестве работ (услуг) составляет один год
Я была в речном круизе - туристский продукт по России в ноябре 2023 года, в марте 2024 г. мной составлена письменная претензия по оказанным услугам. Круизная компания - туроператор ссылается на договор о реализации туристского продукта и ст. 10 ФЗ «Об основах туристской деятельности в РФ», что претензии по качеству туристского продукта предъявляются Туроператору в письменной форме в течение 20 дней с даты окончания действия договора, в моем случае, начало декабря 2023 г. Претензию Круизная компания - Туроператор отклонил. Но есть также Закон РФ «О защите прав потребителей», а также п.1 ст. 725, статья 783 ГК РФ о том, что срок исковой давности для требования потребителя о ненадлежащем качестве работ (услуг) составляет один год. Я хотела бы получить рекомендацию насколько вероятно решение суда в мою пользу, руководствуясь тем, что срок исковой давности о ненадлежащем качестве услуг составляет 1 год.
, вопрос №4058488, Ольга, г. Москва
900 ₽
Вопрос решен
Лицензирование
Может ли это быть пользовательское соглашение (публичной офертой) на сайте?
Нужна ли лицензия на проведение туров, если организация (ИП) занимается разработкой и проведением авторских туров на территории РФ? Ранее работали за нал без разрешений и проводили туры только для знакомых, друзей и родственников, но теперь хотим начать легально вести бизнес. Мы организовываем авторские туры, то есть мы разрабатываем программу поездки, подбираем и бронируем отели, местных гидов (при необходимости), договариваемся об аренде транспорта для наземного трансфера. Путешественник, который покупает у нас такой тур, помимо него отдельно платит за авиабилет, страховку. Важное уточнение — мы организовываем спортивные лагеря, в рамках которых мы предоставляем жилье, питание, программу тренировок, а также ходим в походы в горы с квалифицированными гидами. Как юридически правильно такую деятельность оформлять? Можно ли не привязываться к деятельности туроператоров, а оформлять это как вид оказания спортивных услуг? Какого вида договор должен быть с путешественником? Может ли это быть пользовательское соглашение (публичной офертой) на сайте?
, вопрос №4020106, Егор Извеков, г. Москва
Гражданское право
Обязан ли туроператор удовлетворять требования туриста?
Добрый день! За 4 дня до начала путешествия, в месте, где должен был проходить отдых туриста, начались военные действия. Данный факт был подтвержден органами государственной власти РФ. Турист потребовал у туроператора расторгнуть договор в одностороннем порядке и вернуть ему всю сумму за туристский продукт? Обязан ли туроператор удовлетворять требования туриста?
, вопрос №3963347, Карина, г. Москва
Защита прав потребителей
После того как туроператор нарушин свой же договор я обратилась к ним с запросом на возврат средств, спустя 10 дней адекватного ответа на запрос не пришло
Туроператор взял деньги за поход, который не состоялся. Также мною было оплачено пару походов на год вперед. После того как туроператор нарушин свой же договор я обратилась к ним с запросом на возврат средств, спустя 10 дней адекватного ответа на запрос не пришло. Не знаю, что делать дальше
, вопрос №3946860, Маргарита, г. Москва
Дата обновления страницы 19.11.2014