Бесплатная консультация юриста в Москве
8 499 705-84-25
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

576 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
576 юристов сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Общие вопросы

Неустойка за просрочку доставки товара

Здравствуйте. Я заказала в автосалоне а/м. В указанный в договоре срок, ПТС салон не предоставил. Согласно п.3 ст. 23.1 закона «О защите прав потребителей», сумма пени составила более 70 т.р. Однако представители салона, ссылаясь на решения суда по аналогичным «делам», предлагают выплатить лишь 20% данной суммы. Как оказалось я не первая, кто обращается с подобными претензиями к данной организации, и при обращении в региональное отделение ОЗПП, им посоветовали «брать то, что предлагают, т.к. в противном случае можно и этого не получить».Имеет ли смысл подавать в суд? Не получится ли, что полученная компенсация будет не соизмеримо мала, по сравнению с потраченными силами и временем на ее «получение»?

09 Апреля 2013, 23:02, вопрос №62268 Татьяна, г. Вологда
Свернуть

Екатерина Белова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Попробуйте посмотреть здесь:

Вы можете получить ответ быстрее, если позвоните на бесплатную горячую линию
для Москвы и Московской области:

8 499 705-84-25

Свободных юристов на линии: 9

Ответы юристов (1)

  • Юрист - Водолазский Игорь

    Полагаю, что представители ОЗПП дали Вам совершенно правильную рекомендацию, поскольку наши суды совершенно произвольно «прощают» продавцам их грехи и произвольно снижают размер пени, хотя, как полагают многие юристы, это явно противозаконно, поскольку размер пени установлен конкретным законом, который не предусмотрел возможности его уменьшения судом. Поэтому получайте деньги и, кроме того, если ПТС будут продолжать удерживать, можно расторгнуть договор купли-продажи в судебном порядке, а деньги вернуть, да еще взыскать и компенсацию морального вреда, хоть и маленькую. Удачи. 

    09 Апреля 2013, 23:25
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
stats