596 юристов сейчас на сайте

Консультируйтесь с юристом онлайн

596 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
  1. Категории
  2. Общие вопросы

Оказание платных медицинских услуг

Приветсвую!Пошёл в стомоталогическую поликлинику.Указал стоматологу на больной зуб,мол,вылечите.Она начала меня убеждать,что зуб болит совсем другой.После недолгих споров,она сообщила,что надо лечит оба зуба,а с третьим будет понятно "по ходу"Я спросил,во сколько мне это обойдётся.Два зуба-2100руб.Я согласился,она приступила,иногда отвлекаясь на общение по телефону.После манипуляций,пригласила ортопеда и сообщила,что после "лечения" у неё(2100),я должен перейти к ортопеду и там продолжить лечение,но уже за дополнительные 7500руб.У меня мягкий шок,после укола,сверления,бурения и услышанного.Мало того,что не вылечили зуб,раскурочили два здоровых,так ещё на деньги меня без меня "посадили".Я поднял шум.На следующий день приехал к главврачу,пожаловался.Он обещал разобраться.Через три дня меня вызвали и главврач сообщил,что опросив своих сотрудников и осмотрев рентген.снимки,пришёл к заключению,что всё было сделано правильно.Все мои возражения он проигнорировал.Получается,что вместо лечения БОЛЬНОГО зуба и суммы за лечение 2500,мне навязчиво предложили лечение трёх в-общей сложности на сумму 10000 рублей.Больше всего всбесило то,что они были абсолютно уверены в своей безнаказанности.Хочу подавать в суд.Подскажите,пожалуйста,что для этого нужно сделать.И какие у меня шансы?

19 Ноября 2014, 16:30, вопрос №622580
Свернуть
Консультация юриста онлайн
Ответ на сайте в течение 15 минут
Задать вопрос

Ответы юристов (2)

Юрист - Артём
590
ответов
158
отзывов
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации
Юрист, г. Москва
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации

Добрый день. Шансы есть поскольку вы идете судится как потребитель, а здесь есть простор для защиты ваших интересов. Вам нужно составить исковое заявление в районный суд общей юрисдикции по месту вашего жительства (регистрации), приложить подтверждающие документы (ст. 131, 132 ГПК РФ). 

19 Ноября 2014, 16:35
q Отблагодарить
1 0
Юрист - Антон
64
ответа
26
отзывов
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации
Юрист, г. Солнечногорск
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации

Здравствуйте, во первых нужно посмотреть договор между Вами и клиникой если такой есть, во вторых на Ваши правоотношения распространяется Закон РФ " О защите прав потребителей".

Исходя из сведений содержащихся в Вашем вопросе Вам предоставили не полную и не верную информацию о лечении, что помимо всего Вам еще и навязали другие услуги. 

Вам нужно написать претензию в которой попросить вернуть Вам Ваши деньги и сослаться на следующие нормы: 

Согласно ст. 10 названного Закона:  Изготовитель (исполнитель, продавец) обязан своевременно предоставлять потребителю необходимую и достоверную информацию о товарах (работах, услугах), обеспечивающую возможность их правильного выбора. По отдельным видам товаров (работ, услуг) перечень и способы доведения информации до потребителя устанавливаются Правительством Российской Федерации.

Согласно ст. 12 Продавец (исполнитель), не предоставивший покупателю полной и достоверной информации о товаре (работе, услуге), несет ответственность, предусмотренную пунктами 1 — 4 статьи 18 или пунктом 1 статьи 29 настоящего Закона, за недостатки товара (работы, услуги), возникшие после его передачи потребителю вследствие отсутствия у него такой информации.

Согласно ст. 18 Вы вправе отказаться от исполнения договора  и потребовать возврата уплаченной за услуги сумму.

Кроме того, в соответствии со ст. 16 данного Закона запрещается обусловливать приобретение одних товаров (работ, услуг) обязательным приобретением иных товаров (работ, услуг). Убытки, причиненные потребителю вследствие нарушения его права на свободный выбор товаров (работ, услуг), возмещаются продавцом (исполнителем) в полном объеме.Запрещается обусловливать удовлетворение требований потребителей, предъявляемых в течение гарантийного срока, условиями, не связанными с недостатками товаров (работ, услуг).

То есть продавец не должен был навязывать Вам лечение всех троих зубов. Так, что пишите претензию, жите пару недель ответа и обращайтесь с исковым заявлением в суд, а также с жалобой на клинику в РОСПОТРЕБНАДЗОР, кстати по суду Вы взыщите еще пени и штрафы предусмотренные законом.

19 Ноября 2014, 16:44
q Отблагодарить
0 0
Аскар
клиент, г. Саратов

Если можно,подскажите пошагово.Как я понимаю-это:Пишу претензию главрачу,получаю отказ,пишу запрос на получение копии амбулаторной карты.А потом?Нужно ли идти на независимую экспертизу?Ведь она платна.Ещё дело в том,что по окончании экзекуций с моими зубами,она стоматолог отправила на оплату в кассу,обозначив сумму на 400 рублей больше,чем было оговорено.Касса уже была закрыта и мне предложили оплатить сегодня,а чеки взять завтра.Я отказался и на следующий день и после разбирательства деньги главврач с меня не требовал.Сказал-Не обеднеем.Но теперь лечение зубов мне выходит в копейку.Ещё бы-вместо одного-три!

19 Ноября 2014, 17:20
64
ответа
26
отзывов
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации
юрист, г. Солнечногорск
Общаться в чате

Пишите претензию, ждете ответа как правило дней десять, (либо получаете его, либо не получаете), после чего обращаетесь в суд, госпошлину по искам о защите прав потребителей в Вашем случае платить не нужно, экспертизу можно назначить уже в суде, если она понадобится для каких-либо целей.

20 Ноября 2014, 10:47
Все услуги юристов в Москве
Гарантия лучшей цены – мы договариваемся
с юристами в каждом городе о лучшей цене.