8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Невыполнен заказ балкона

Здравствуйте! Хочу обратиться к вам за помощью. Решил застеклить балкон. Нашёл фирму, вызвал замерщика, обсудили тяжесть работы.Так как балкон находится на последнем 5 этаже в старом доме и имеет дефекты в структуре (осыпан по краям), сразу спросил выдержит ли балконная плита если делать расширение, на что получил утвердительный ответ (сказал что они "не с таким ещё сталкивались"). 27 сентября я приехал в фирму заключать договор и оплатил 90% от заказа. 10 % я по прописанному условию в договоре решил оплатить после исполнения заказа. Обговорили что работники приедут 13 октября делать балкон. Но в этот день работники не появились. Я позвонил в фирму, где мне ответили, что связи с тем, что бригада не успела сделать заказ на другом обЪекте, просят перенести начало работы на 27 октября. Я согласился. 27 числа работники опять не пришли. Я снова позвонил в фирму. Мне ответили что мастер бригады заболел и просят опять перенисти срок на 7 ноября. 7 ноября работники пришли и начали разбирать конструкции балкона. Увидев что плита балкона очень сильно осыпается они предложили уменьшить расширение балкона и вставить не пластиковые, алюминевые окна, чтобы уменьшить вес конструкции или укрепить как то балкон. Я согласился на укрепление, но в ответ они отказались от укрепления балкона и посоветовали найти фирму которая этим занимается. Я начал поиски, но не одна фирма не захотела этим заниматься. 17 ноября я позвонил в фирму и сказал что я отказываюсь от заказа и что приеду забирать деньги. Когда я приехал забирать деньги они сказали что пришлют другую бригаду которая сделает балкон. Я отказался от этого предложения так как по условию договора они уже и так затянули выполнения работ( по договору они обязуются выполнить работу в течение 35 календарных рабочих дней). Они поставили условия, что я забираю сумму за минус стоимости изделий, а именно пластиковых окон(хотя работники сами говорили что пока не сварен каркас под окна на балконе,окна не кто не изготавляет). Я отказался от их условий, написал директору заявление об выдачи денежных средств.Менеджер сказал что перезвонит.Прошло 3 дня, не кто не перезвонил.Скажите как долго они имеют право расматривать моё заявления, что сейчас делать и какую последовательность действий проводить. Так же по договору за просрочку они должны выплатить мне по 0,1% от суммы за каждый день, прошло уже 10 дней как их востребовать, хотя на них уже и не надеюсь.

19 ноября 2014, 12:09, Вячеслав, г. Уссурийск
Арутюн Барсегян
Арутюн Барсегян
Юрист, г. Москва

Здравствуйте Вячеслав

Согласно закону о защите прав потребителей

Статья 28. Последствия нарушения исполнителем сроков выполнения работ (оказания услуг)

1. Если исполнитель нарушил сроки выполнения работы (оказания услуги) — сроки начала и (или) окончания выполнения работы (оказания услуги) и (или) промежуточные сроки выполнения работы (оказания услуги) или во время выполнения работы (оказания услуги) стало очевидным, что она не будет выполнена в срок, потребитель по своему выбору вправе:

назначить исполнителю новый срок;

поручить выполнение работы (оказание услуги) третьим лицам за разумную цену или выполнить ее своими силами и потребовать от исполнителя возмещения понесенных расходов;

потребовать уменьшения цены за выполнение работы (оказание услуги);

отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги).

Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с нарушением сроков выполнения работы (оказания услуги). Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

Если в течение 3 дней не ответили на заявление то вы с иском должны обратиться в суд ссылаясь на выше написанный мною закон.

20 ноября 2014, 07:34
0
0
0
0
Консультация юриста бесплатно
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Социальное обеспечение
Можно ли обратиться в суд на получение всех тех средств которых невыполнили?
Здравствуйте, вопрос такой ситуации я с дедома 1986 года выпуска. всези с отчислением ГПТУ 25 мне не выдали пологаемые выдачи квартиры и пологаемых денежных средств! Можно ли обратиться в суд на получение всех тех средств которых невыполнили?
24 ноября 2020, 22:39, вопрос №2919587, Никетенко Галина Михайловна, г. Москва
1 ответ
Защита прав потребителей
Могу ли я расторгнуть договор и вернуть всю сумму за заказ?
Здравствуйте. 04.09.2019 был заключен договор на оказание услуг по установке алюминиевого профиля на балкон. Обещанная дата выполнения была назначена на 18.10.2019 (+- 5 дней), была сделана предоплата, после чего постепенно была выплачена вся сумма. Профиль был сделан, но по ошибке без какой-то нужной запчасти, которую пришлось дозаказывать позже, исполнитель попросил перенести монтаж на весну 2020 года, мотивируя начавшимися морозами и трудностью монтажа. Сейчас уже весна, но у них нет самих монтажников и им всё еще "холодно", хотя многие уже ставят такие балконы вовсю. Могу ли я расторгнуть договор и вернуть всю сумму за заказ, надоели эти "завтраки"?
28 марта 2020, 10:00, вопрос №2726580, Сергей, г. Благовещенск
4 ответа
Защита прав потребителей
Что можно предпринять в случае выполнения оконной фирмой заказа не в полном объеме?
Добрый день. Оформили с фирмой договор на окна и балкон. Замеры были произведены фирмой, обговорены все нюансы и пожелания с нашей стороны. Подписаны два листа замера на окно и балкон.Сделали предоплату 70%-95900р. Лист замера, нам не оставили. Через пару дней, пришел замерщик с завода, для уточнения и перезамера. Замерил окна, и собрался уходить. Остановили его, и сказали, а как же балкон. Тот мол, а, забыл.Замерил, ушел.После этого, два дня просил менеджера, прислать лист замера, чтобы знать, что там.Тот говорил что, пришлет. В итоге ничего. Неделю спустя, пришел домой человек, и потребовал оставшуюся сумму. Мы объяснили, что по договору, остаток отдадим после работ. Я званю менеджеру, говорю об этом, он мне говорит, да, нужно отдать деньги. был случай, монтажники получали деньги и уходили в неизвестном направлении. я сказал, что вы говорили, что будете присутствовать при работах, поэтому вам, как гаранту, отдам деньги после работы. Тот сказал, что перезвонит, уточнит у службы доставки. В итоге, опять же не перезвонил. Спустя пару дней, звонят,говорят что заказ готов, и будет доставка, пн-вт. Во вторник звоню, спрашиваю, и где доставка. Мне опять начинают говорить, что пока не оплачу остаток, ничего не получу. Звонит девушка, говорит, заказ готов, ей отвечаем, привозите ,ставьте окна,отдам остаток. Сумму приличную заплатили, около 137т.р.Звоню через пару дней в офис, ибо менеджер не отвечает. Прошу прислать лист замера.Мне присылают, и получается, что на листе только окна. Листа с балконом нет.Звоню, говорю, что заказывали балкон и окна.Смысла ставить глухое окно и дверь в балконный проем нет, если не будет самого балкона. Мне девушка отвечает, что про балкон они не слышали никакой информации. Начинает рассказывать, что вот у вас, окна теплые,вы так говорили. Откуда девушка может знать что я говорил. Я ей говорю, вы понимаете, что за 3 окна и балконный проем 140 тысяч это слишком дорого. Она ничего толком сказать не может. Менеджер игнорирует мои звонки, в офис звонить видимо бестолку. Подскажите пожалуйста, что делать?
17 июля 2019, 12:17, вопрос №2438902, Александр, г. Дмитров
3 ответа
Защита прав потребителей
Можно ли вернуть раму для балкона в данной ситуации?
Добрый день. Заказали в фирме изготовление (с остеклением) балкона, окно на кухню и выход на балкон. Оплатили сразу всю стоимость согласно договора. Но в оговоренные сроки нам ничего не установили, мотивировав тем, что ещё не готовы изделия. Перенесли установку на 2 недели, но и тогда не смогли исполнить свои обязательства, озвучив новую причину. Попросили (точнее навязали им удобный) новый срок установки через 2 дня. Делать нечего - мы согласились. Наконец-то,, установили окно и выход на балкон, запенили но дальше делать не стали, т.к. не были привезены некоторые материалы. Монтажники ушли, обещав вернуться через пару дней (т.к. мы уезжали из города по работе). Когда хотели устанавливать балкон, оказалось, что при замерах нам не измерили (и, соответственно, не внесли в заказ) изготовление нижней части балкона, а сделали только раму. Предложили обшить старое покрытие (дерево) сайдингом (естественно деньги за материал им на руки без чека) и установить на это старьё раму! Мы оказались, и попросили сделать замеры и озвучить стоимость нижней части балкона, если сделать её сендвич-панелями. Озвученная стоимость нас не устроила, т.к в других фирмах получилось бы дешевле и , самое главное , дешевле. На наши звонки в офис никто не отвечает, хозяин этой конторы держит связь только через данных монтажников, с нами в контакт вступать не желает. Можем ли мы отказаться и вернуть ему раму на балкое, которую так и не установили, и стоимость работ, которые не были проведены. Все комплектующие (рама, откосы, стекла) сейчас находятся у нас дома. Заранее спасибо.
10 октября 2018, 06:04, вопрос №2129904, Алиса, г. Котлас
1 ответ
Защита прав потребителей
Не точное исполнение заказа
Здравствуйте, вопрос следующий: Был у некой фирмы был заказан балкон. Замерщику обьяснили конфигурацию, он снял размеры. При заключении договора подряда в офисе компании менеджер заострил внимание на количестве глухих и открывающихся секций, макет конфигурации мне не предоставили, т. е. как будет выглядеть готовый балкон я не видел, в замерном листе лишь на плоскости нарисована раскладка окон. Как при замере так и в офисе с моей стороны уточнялось что по центру балкона будет 4 окна. В замерном листе расписался что не имею претензий по конфигурации балкона. Т.к. эти чертежи не совсем понятны человеку который впервые сталкивается с покупкой балкона, а менеджер не донес до меня, и не уточнил еще раз конфигурацию, оказалось что по центру замерщик спроектировал 5 узких окошек вместо 4 мнею заказаных. Балкон уже изготовлен, мною уплачено 70% на изготовление. Кто понесет ответственность за изготовление балкона не желаемой конфигурации? Могу ли я требовать переделать нужные мне секции?
29 июля 2013, 05:15, вопрос №147120, Рустам Ринатович, г. Омск
1 ответ
Дата обновления страницы 19.11.2014