8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

В магазине заказали межкомнатную дверь в ванную комнату

Здравствуйте. В магазине заказали межкомнатную дверь в ванную комнату. Заказали цвет чёрный двери а в договоре расписались за белую не зная этого так как цвета обзываются по другому (италия). Как нам поступить в этой ситуации

19 ноября 2014, 10:54, Сергей, г. Нижний Новгород
Александр Меркулов
Александр Меркулов
Юрист, г. Санкт-Петербург

Здравствуйте Сергей!

Вам необходимо обратиться в магазин и изменить (доп соглашением или хотя бы письмом) на нужный Вам цвет, иначе магазин имеет полное право поставивть Вам белую.

С уважением Александр Меркулов

19 ноября 2014, 10:59
0
0
0
0
Консультация юриста бесплатно
Артём Рязанцев
Артём Рязанцев
Юрист, г. Москва

Добрый день. Для вас все не так плохо. Закон о защите прав потребителей говорит, что

Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества
1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.

Если нужного вам товара у продавца не будет, то вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы.

19 ноября 2014, 11:02
0
0
0
0
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Как действовать при некачественной установке межкомнатных дверей?
15,07,2019 мной были заказаны межкомнатные двери в количестве 4 шт.у индивидуального предпринимателя Разинкина Т.В.и установлены.Через некоторое время между колодами и стеной появились щели и колоды все шевелятся.При повторном обращении к поставщику мне ничего не сделали .мотивируя тем,что сборка телескопическая,устранить ничего нельзя,и что в некоторых местах нужно выровнять стену,хотя это новостройки и стены везде ровные.А в одном месте проходит кабель тв,якобы он мешает.Почему то старые двери стояли идеально и ничего не мешало.Я заплатила деньги за все как положено,и я хочу ,чтобы все было идеально.
13 января 2020, 07:11, вопрос №2643996, Валентина, г. Чита
1 ответ
Защита прав потребителей
Возврат межкомнатной двери после заказа у продавца
Добрый день! Заказала межкомнатную дверь 01.11.2018, дверь привезли через две с половиной недели, но не то что заказала, магазин сделал новый заказ, ждала ещё столько же, привезли 20.12.2018, при осмотре обнаружилось что магазин забыл передать заказ на обналичники, ещё ждать две недели, дверь установили, но не ровно и болталась, установщик сказал что придет на следующий день и все доделает, два дня никто не появлялся и на звонки не отвечали, в итоге дозвонилась, пришли переделывать другие, результат тот же- не ровно. Могу ли я отказаться от такой двери?
24 декабря 2018, 14:38, вопрос №2208406, Ирина, г. Копейск
3 ответа
Защита прав потребителей
Как можно расторгнуть договор на изготовление межкомнатных дверей и вернуть задаток?
Добрый день! Заказала межкомнатные двери, 31.12.2017 заключили договор, внесла задаток 5000 рублей. 4.01.2018 магазин запустил мой заказ в производство, 9.01.2018 я нашла другие двери по той же цене, лучшего качества в другом магазине. Хочу расторгнуть договор и вернуть задаток, в магазине сказали, что это уже невозможно, тк двери в производстве и будут готовы через неделю. Как быть?
09 января 2018, 06:42, вопрос №1865047, Анна, г. Ульяновск
1 ответ
Защита прав потребителей
Что делать, если при установке межкомнатных дверей мастер их испортил?
Добрый день. Мы заказали межкомнатные двери, а также двери в туалете и ванной комнате. Двери (в количестве 6 единиц) заказаны в фирме (по договору) которая занимается продажей и установкой данной продукции. В назначенное время пришел мастер, по установке и начал работу. В ходе монтажа дверей мы обнаружили, что дверные полотна имеют сколы, вмятины на углах дверных полотен. Петли и замки установлены некачественно, выпирают, место под петлю имеет большее место чем сама петля, покрытие дверей вылезает из под петель и замков. Дверное полотно имеет стекла (с одной стороны матовое покрытие, а с другой глянцевое), двери установлены по разному. Например в зале дверь распашная, и получается, что одно полотно стекло глянцевое, а другое матовое. Дверь туалета с ванной находятся рядом и они также по стеклам разные. Мастер по несколько раз устанавливает одну и тужу дверь, с начало установит, запенет, а потом смотрит, а дверное полотно не закрывается, опять снимает, устраняет все, и снова запенивает. И так раз по пять. Расстояния от пола до дверного полотна постигают 2 см. В одной из комнат постелен ламинат и при проверке двери на ее открывание мастер поцарапал ламинат, т.к. зазор между ролом т дверью был маленький. Старые двери были выше чем новые и промежуток этот заделывает монтажной пеной, хотя ему говорили, что лучше вставить брусок. Как быть с такой некачественной работой?
29 августа 2017, 15:04, вопрос №1737618, Роман, г. Калуга
2 ответа
Защита прав потребителей
Как расторгнуть договор о купле-продаже межкомнатной двери, с возвратом аванса?
Здравствуйте. У меня такой вопрос: заказали межкомнатную дверь за достаточно высокую цену, ожидание изготовление которой около 2 с половиной недель. Но, буквально на следующий день нашли такую же готовую и дешевле. Позвонив в компанию, нам сказали, что аванс не вернут, а это более половины стоимости всей двери. Так вот, можно ли этот вопрос как то решить? С момента заключения договора не прошло и около суток.
25 августа 2016, 12:48, вопрос №1356899, Анастасия, г. Ярославль
1 ответ
Дата обновления страницы 19.11.2014