8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Купили коляску

Здравствуйте, купили коляску детскую в торговом центре, дома поняла что она нам мала, как я могу её вернуть? Купила 2 дня назад, мы на ней доехали до машины по асфальту. Хотелось бы подойти к продавцам с "грамотным" аргументом.

Нам её дали только с инструкцией (ни упаковки, ни паспорта не было), мне сказали что производство - Франция, потом я узнала что Китай.

18 ноября 2014, 21:33, Сайлян, г. Москва
Игорь Галушка
Игорь Галушка
Юрист, г. Москва

Здравствуйте, Сайлян!
Вы можете обменять коляску на аналогичную коляску, которая подойдет по размеру и т.д.
В случае, если вдень Вашего обращения у продавца аналогичной коляски не окажется, то Вы вправе потребовать деньги. Только по соглашению с Вами, предоставление другой коляски может быть перенесено на день, когда она появится у продавца. Деньги должны быть переданы в течении трех дней с момента передачи коляски продавцу.
Отсутствие чеков, упаковки и т.д. значения не имеют, так как у Вас был свидетель(из содержания вопроса).
Если продавец откажется (ссылаясь на перечни товаров не подлежащих обмену, сроки и.тд-такое часто бывает) обменять или по обстоятельствам вернуть деньги, знайте-он не прав.
Напишите претензию, в которой изложите свои требования(детали о провозе коляски до машины указывать не нужно), ссылаясь на ст. 25 ФЗ 2300-1(приведена ниже) и вручите продавцу, при этом на копии претензии, которая должна остаться у Вас -продавец оставляет отметку, о том, что аналогичную претензию от Вас получил. Если продавец откажется принимать претензию, выясните адрес и название юр.лица/ип и отправьте претензию по почте, заказным письмом с уведомлением.
В соответствии со ст.25 ФЗ 2300-1

1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.

Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.

Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.

2. В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы. Требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного товара.

По соглашению потребителя с продавцом обмен товара может быть предусмотрен при поступлении аналогичного товара в продажу. Продавец обязан незамедлительно сообщить потребителю о поступлении аналогичного товара в продажу.


19 ноября 2014, 01:05
1
0
1
0
Консультация юриста бесплатно
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Добрый день месяц назад купили коляску все было хорошо недавно поднимались дамой и на ступеньки коляска
Добрый день месяц назад купили коляску все было хорошо недавно поднимались дамой и на ступеньки коляска сложилась она складывается книжкой в ней был ребёнок его зажало в коляски написала претензию что б вернули деньги мне отказали сказали коляска не бракованная как быть? Ведь ездить в ней я теперь боюсь
19 августа 2020, 06:33, вопрос №2844854, Светлана Серпская, г. Москва
1 ответ
Защита прав потребителей
Купили коляску и сломались фиксаторы на поворотных колесах через 2 недели, что делать?
купили коляску и через 2 недели сломались фиксаторы на передних поворотных колесах. Что делать? Обменять смогут?
02 июня 2016, 20:25, вопрос №1273072, Настя, г. Киров
1 ответ
Защита прав потребителей
Купила коляску две недели назад, проездив две недели разочаровались. Можно ли вернуть обратно?
Доброе утро! Подскажите пожалуйста, у меня такая ситуация: купили коляску в магазине 22.04.16г., проездив на ней почти две недели разочаровались в ней, стали скрипеть колеса, маленькое спальное место что не влазят руки ребенка, неудобная корзина для покупок, провисает почти до пола. Могу ли я вернуть коляску обратно в магазин?
03 мая 2016, 08:37, вопрос №1240160, Марина, г. Барнаул
1 ответ
Защита прав потребителей
Как вернуть купленную коляску в магазин?
Здравствуйте. У меня возникла проблема вернуть коляску обратно в магазин. Коляска оказалась очень не удобной, чтобы заехать на бордюр коляску приходиться полностью поднимать. При положение коляски лицом ко мне задние сдвоенные колеса практически не едут, на любой кочке они встают и чтобы их объехать приходиться коляску поднимать. С момента покупки коляски прошло 7 дней. на коляски ездили один раз после чего попытались ее вернуть в магазин, на что мне дали письменный отказ на возврат денег сославшись на статью 25 Закона РФ "о защите прав потребителей". В ответе указали что коляска не товарного вида ( износ колес, потертости на них и вмятины). Подскажите что нам делать.
30 сентября 2015, 08:07, вопрос №991649, Яна, г. Нижний Новгород
2 ответа
Защита прав потребителей
Купила коляску
Здравствуйте.Я купила коляску в интернет-магазине.Через 7 дней обнаружила,что ручка не удлинняется,колеса скрипят,и ход не нравтся.Могу ли я вернуть коляску,если я несколько раз выходила с ней на улицУ?
23 апреля 2014, 10:54, вопрос №434073, Светлана, г. Саратов
1 ответ
Дата обновления страницы 18.11.2014