8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Купили коляску

Здравствуйте, купили коляску детскую в торговом центре, дома поняла что она нам мала, как я могу её вернуть? Купила 2 дня назад, мы на ней доехали до машины по асфальту. Хотелось бы подойти к продавцам с "грамотным" аргументом.

Нам её дали только с инструкцией (ни упаковки, ни паспорта не было), мне сказали что производство - Франция, потом я узнала что Китай.

, Сайлян, г. Москва
Игорь Галушка
Игорь Галушка
Юрист, г. Москва

Здравствуйте, Сайлян!
Вы можете обменять коляску на аналогичную коляску, которая подойдет по размеру и т.д.
В случае, если  вдень Вашего обращения у продавца  аналогичной коляски не окажется, то Вы вправе потребовать деньги. Только по соглашению с Вами, предоставление другой коляски может быть перенесено на день, когда она появится у продавца. Деньги должны быть переданы в течении трех дней с момента передачи коляски продавцу.
Отсутствие чеков, упаковки и т.д. значения не имеют, так как у Вас был свидетель(из содержания вопроса).
Если продавец откажется (ссылаясь на перечни товаров не подлежащих обмену, сроки  и.тд-такое часто бывает) обменять или по обстоятельствам вернуть деньги, знайте-он не прав.
Напишите претензию, в которой изложите свои требования(детали о провозе коляски до машины указывать не нужно), ссылаясь на ст. 25 ФЗ 2300-1(приведена ниже) и вручите продавцу, при этом на копии претензии, которая должна остаться у Вас -продавец оставляет отметку, о том, что аналогичную претензию от Вас получил. Если продавец откажется принимать претензию, выясните адрес и название юр.лица/ип и отправьте претензию по почте, заказным письмом с уведомлением.
 В соответствии со ст.25 ФЗ 2300-1

1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.

Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.

Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.

2. В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы. Требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного товара.

По соглашению потребителя с продавцом обмен товара может быть предусмотрен при поступлении аналогичного товара в продажу. Продавец обязан незамедлительно сообщить потребителю о поступлении аналогичного товара в продажу.


1
0
1
0
Похожие вопросы
386 ₽
Налоговое право
В 2023 году с помощью покупки поставочного валютного форварда, так этот инструмент называется у брокера, купил
Добрый день. Заранее извиняюсь за глупый вопрос, но без помощи специалистов мне не разобраться. Ситуация следующая: в 2022 году на зарубежный брокерский счет завёл 5000 долларов США, до этого там было 0 средств. В 2023 году с помощью покупки поставочного валютного форварда, так этот инструмент называется у брокера, купил на всю сумму 400 тысяч рублей (тикер RURCUR), после чего все купленные рубли вывел на счёт в банк РФ, а на счёте опять стало по нулям. Подскажите, пожалуйста, в данном случае, появился ли у меня доход от этой операции и должен ли я подавать НДФЛ в налоговую. Спасибо за помощь.
, вопрос №4086037, Владимир, г. Москва
Защита прав потребителей
В дополнении уже сказанного(опишу кратко 5/09/2020 куплен смарт телевизор/года не прощло сломался /по гарантии
в дополнении уже сказанного(опишу кратко 5/09/2020 куплен смарт телевизор/года не прощло сломался /по гарантии сделали/прошло еще почти 3/з/5 года опять в ремонт /сделали /гарантия уже дополнительно купленная заканчивается/5/09/2024 телевизорвсе это время /помимо 2 раза в ремонте работает нестабильно/)имею ли я право требовать обмен этого телевизора на новый аналогичный с параметрами или возврат денег/чтобы купить на сегодняшний день с такими же критериями /что для этого надо и как правильно сделать -сразу после ремонта запросить по требованию или позже /понаблюдав за телевизором /просто уже понятно/что раз изначально проблемы и не один раз /то и в дальнейшем будут проблемы/магазин на уступки не идет /официальной претензии еще не подавалось/Спасибо за обратную связь/
, вопрос №4085666, Кира владимировна, г. Калининград
586 ₽
Семейное право
Могу ли я не разделять доли в доме, купленном за материнский капитал, перед бракоразводным процессом?
Здравствуйте! Могу ли я не разделять доли в доме, купленном за материнский капитал, перед бракоразводным процессом? В браке был рождён один ребенок (второй у меня лично, оба ребёнка несовершеннолетние), за мат. капитал купили дом, но доли не разделены, дом оформлен на меня. Кроме этого дома совместного имущества нет.
, вопрос №4085109, Елена, г. Каменск-Шахтинский
Защита прав потребителей
Здравствуйте, купила авто с пробегомв автосалоне По незнанию не проверила его по вин коду Приехала домой, знакомые посмотрели и показали что у неё были жёсткие дтп Могу ли я её вернуть?
Здравствуйте, купила авто с пробегомв автосалоне По незнанию не проверила его по вин коду Приехала домой, знакомые посмотрели и показали что у неё были жёсткие дтп Могу ли я её вернуть? Купила сегодня вернуть хочу завтра
, вопрос №4084560, Вера, г. Екатеринбург
Все
Родители купили новую машину из автосалона в начале марта после
Родители купили новую машину из автосалона в начале марта, после покупки меньше чем через 14 дней, обнаружили поломку и эвакуатором отвезли в сервис. Машина естественно на гарантии. Ещё такой момент, родители живут в Мариуполе, машину купили в Таганроге, постоянно ездить туда в сервис у них возможности нет. Подскажите, как быть в такой ситуации, ведь машина совершенно новая, 2024 года, без пробега, а уже неисправна! Сервис то не отвечает на звонки, то кормит завтраками, то говорят, что ждите и бросают трубки! Как правильно поступить в такой ситуации? Выяснилось, что полностью двигатель был неисправен, уже больше месяца его ремонтируют
, вопрос №4084478, Наталия,
Дата обновления страницы 18.11.2014