8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Не качественный ремонт, не обоснованные цены

В айсберге заказал ремонт компьютера 14.11.2014. Два вопроса после образовалось. 1) Ремонт сделали плохо, то что не работало, заработало, но с определенными ограничениями. Устранять некачественный ремонт отказываются.

2) Прейскурант только устные договоренности с мастером. На сайте написаны единицы измерения которые ну ни как не подгоняются под названную сумму в рублях, при этом в квитанции номера прейскуранта не соответствуют самому прейскуранту.

18 ноября 2014, 13:59, Дмитрий, г. Ужур
Эдуард Мирасов
Эдуард Мирасов
Юрист, г. Самара

Здравствуйте, Дмитрий!

Первое подавайте жалобу в Роспотребнадзор на магазин.

В отношение Вас нарушено право потребителя на информацию

Статья 10. Информация о товарах (работах, услугах)[Закон РФ «О защите прав потребителей»] [Глава I] [Статья 10]

1. Изготовитель (исполнитель, продавец) обязан своевременно предоставлять потребителю необходимую и достоверную информацию о товарах (работах, услугах), обеспечивающую возможность их правильного выбора. По отдельным видам товаров (работ, услуг) перечень и способы доведения информации до потребителя устанавливаются Правительством Российской Федерации.

2. Информация о товарах (работах, услугах) в обязательном порядке должна содержать:

наименование технического регламента или иное установленное законодательством Российской Федерации о техническом регулировании и свидетельствующее об обязательном подтверждении соответствия товара обозначение;

сведения об основных потребительских свойствах товаров (работ, услуг), в отношении продуктов питания сведения о составе (в том числе наименование использованных в процессе изготовления продуктов питания пищевых добавок, биологически активных добавок, информация о наличии в продуктах питания компонентов, полученных с применением генно-инженерно-модифицированных организмов, в случае, если содержание указанных организмов в таком компоненте составляет более девяти десятых процента), пищевой ценности, назначении, об условиях применения и хранения продуктов питания, о способах изготовления готовых блюд, весе (объеме), дате и месте изготовления и упаковки (расфасовки) продуктов питания, а также сведения о противопоказаниях для их применения при отдельных заболеваниях. Перечень товаров (работ, услуг), информация о которых должна содержать противопоказания для их применения при отдельных заболеваниях, утверждается Правительством Российской Федерации;

цену в рублях и условия приобретения товаров (работ, услуг), в том числе при оплате товаров (работ, услуг) через определенное время после их передачи (выполнения, оказания)

А по поводу некачественного ремонта Вы можете требовать

Статья 29. Права потребителя при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги)
[Закон РФ «О защите прав потребителей»] [Глава III] [Статья 29]

1. Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:
безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;
возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.
Удовлетворение требований потребителя о безвозмездном устранении недостатков, об изготовлении другой вещи или о повторном выполнении работы (оказании услуги) не освобождает исполнителя от ответственности в форме неустойки за нарушение срока окончания выполнения работы (оказания услуги).
Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) не устранены исполнителем. Потребитель также вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги) или иные существенные отступления от условий договора.

Так что подавайте до судебную претензию, а если ее не удовлетворят то в суд. Там можете взыскать и ущерб, и моральный вред, и штраф.

Удачи Вам!

18 ноября 2014, 14:22
1
0
1
0
Консультация юриста бесплатно
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Как вернуть деньги за некачественный ремонт и испорченные материалы?
мне сделали не качественный ремонт. Договор с бригадой не заключался, но деньги я переводила им на карту в сбербанке, т.е. есть доказательства. Как можно получить с них деньги за испорченные материалы и не качественный ремонт
04 сентября 2017, 08:58, вопрос №1742085, марина, г. Санкт-Петербург
3 ответа
Защита прав потребителей
Не качественный ремонт автомобиля привел к новой поломке, дилер отказывается ее устранять, как быть?
После гарантийного ремонта коробки передач Хендай Санта Фе по расширенной гарантии (120тыс или 5 лет),побежал сальник привода,вытекает масло коробки.Дилер не согласился на моё требование бесплатно устранить дефект, как следствие не качественного ремонта, утверждая, что снятие и установка узла коробки,не могло повлиять на негерметичную сборку и протечку.По мнению мастера,при пробеге авто 115 тыс. произошёл обычный износ сальника, гарантия на который cоставляет 20тыс км или 1 год.То обстоятельств, что до ремонта масло не вытекает, дилера не волнует.Стоит ли оспаривать качество ремонта?
14 апреля 2017, 19:29, вопрос №1609037, Олег, г. Москва
2 ответа
Защита прав потребителей
Имею лия право обратиться в ту же организацию по устранению не качественного ремонта?
Добрый день, разбилось стекло в сенсорном телефоне. Дисплей не реагирует на прикосновение.Телефон был отдан в ремонт для замены сенсорного стекла в не авторизованный сервисной центр. Услуга была оплачена в полном объеме в сумме 1700 руб Чек утерян,через месяц проявились те же дефекты(не реагирует на прикосновения часть дисплея)Имею ли я право обратиться в ту же организацию по устранению не качественного ремонта? Подробнее на Правовед.RU: https://pravoved.ru/question/129842/
25 марта 2016, 18:04, вопрос №1195600, Наталья,
1 ответ
ЖКХ
Не качественный ремонт в подъезде
Добрый день! Год назад в подъезде сделали ремонт. Я обращался с жалобой о том, что ремонт произведен не качественно. На мое обращение ответа не последовало. На текущий момент в подъезде обвалилась плитка, это то самый не качественный ремонт. Вопросы стандартные. Куда писать? Так же хочу чтобы у нас во дворе сделали спортивную площадку. Куда давать запрос на то, чтобы внесли это в план благоустройства. Живу г. Москва, ЮВАО, Люблино. Заранее спасибо. С уважением, Каширин Александр.
05 мая 2015, 14:48, вопрос №827693, Каширин Александр Васильевич, г. Москва
1 ответ
Защита прав потребителей
Не качественный ремонт квартиры
Здравствуйте! Мне сделали не качественный ремонт, не ровные стены,стяжка не ровная.попросили переделать,прораб отказалась.у нас договора не было составлено.но все сметы с адресом фирмы с ее фамилией все указано в отчетах сметы.я решила подать в суд за не качественный ремонт,и за не выполнение оставшихся работ.возможно ли выиграть суд в мою пользу!!! У меня есть сметы на указанные работы с ценами,за работу,указаны какие работы производились, и кто их производил.инициалы и сайт фирмы которая вела работы.в каждой смете все данные фирмы.и переписка прораба со мной о произведенных им работ.есть ли шансы выиграть суд в мою пользу?если на претензию не отреагирует!!!
28 марта 2015, 16:55, вопрос №780902, Светлана, г. Ростов-на-Дону
1 ответ
Дата обновления страницы 18.11.2014