488 юристов сейчас на сайте

Консультируйтесь с юристом онлайн

488 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Возврат товара

Здравствуйте! Мною была приобретена хлебопечь фирмы боркза 9000 руб.На след.день я решила испробовать покупку.И была разочарована.Тесто совсем не поднялось и хлеб не пропекся.Хотя я все сделала по рецепту.На следующий день я снова решила попробывать.Купила совсем другие дрожжи и даже использовала другую муку.Но результат оказался тем же.Продукты закладывала строго по книги, в той же последовательности.В третий раз я снова изменила набор продуктов, но результат не изменился.Я отправилась в магазин вместе с покупкой.Хочу добавить, что коробка внушительных размеров и соответственно тяжелая.Там мне предложили взять на экспертизу.Я согласилась.В итоге на 22 день после сдачи мне позвонили и сообщили, что товар исправен.На мой вопрос, что мне делать и как использовать данный товар, т к я действовала по книги, приложенной к печке, мне ответили, мол забирай свою печь и езжай в сервисный центр и пеки вместе с ними!Я работающий человек и не имею возможности разъезжать с этой коробкой по городу, чтобы им доказать свою правоту.В конце концов я заплатила не малые деньги за товар, он меня не устроил, по-моему он вообще не исправен и теперь я должна бегать по сервисным центрам! Что в данной ситуации можно сделать? На чьей стороне закон?

18 Ноября 2014, 15:49, вопрос №621094
Свернуть
Консультация юриста онлайн
Ответ на сайте в течение 15 минут
Задать вопрос

Ответы юристов (1)

Юрист - Алексей
10661
ответ
3556
отзывов
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации
Юрист, г. Москва
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации
  • 10661ответ
  • 3556отзывов

Что в данной ситуации можно сделать? На чьей стороне закон?

Файзулина Нелля

Здравствуйте!
Закон на вашей стороне, но не единому слову продавца верить нельзя!

Если вы обнаружили недостаток(а это именно недостаток согласно описанной вами проблеме), то вы либо имеете право в течении 15 дней данный товар сдать(обменять, вернуть) либо потребовать устранения недостатка!

Очевидно, что экспертизу не проводили так как экспертиза проводится экспертами сторонней организации по результатам чего составляется акт. В вашем случае скорее всего проводили проверку качества, которую вправе проводить сам продавец! В данной ситуации важно знать, что вам не нужно обращаться ни в какой сервисный центр так как он является уполномоченной организацией. Продавец на основании  пункта 5 статьи 18 Закона о защите прав потребителей обязан принять товар у потребителя в случае обнаружения им недостатков. В случае необходимости — провести проверку качества, а потребитель в свою очередь имеет право участвовать при проверке качества. Также в  случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец обязаны провести экспертизу товара за свой счет.Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.

Но при этом стоит учитывать следующее:

Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.

Соответственно — обращайтесь к продавцу с требованием провести экспертизу а также выразите желание участвовать в данной экспертизе! 

По поводу доставки(пункт 7 статья 18 ЗЗПП:

7. Доставка крупногабаритного товара и товара весом более пяти килограммов для ремонта, уценки, замены и (или) возврат их потребителю осуществляются силами и за счет продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера). В случае неисполнения данной обязанности, а также при отсутствии продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) в месте нахождения потребителя доставка и (или) возврат указанных товаров могут осуществляться потребителем. При этом продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан возместить потребителю расходы, связанные с доставкой и (или) возвратом указанных товаров.

18 Ноября 2014, 16:32
q Отблагодарить
0 0
Файзулина Нелля
клиент, г. Ульяновск

Могу ли я составить претензию на магазин и вернуть деньги? Товар сейчас находится у них.Желание оставлять данный товар уже отпало, да и в магазине так расхвалили печь, а как коснулось претензий-так вся вежливость куда-то улетучилась!

18 Ноября 2014, 20:37
Все услуги юристов в Москве
Гарантия лучшей цены – мы договариваемся
с юристами в каждом городе о лучшей цене.