8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Отказ поставщика обменять бракованный товар

Здравствуйте!

Я недавно открыла ИП, занимаюсь продажей ювелирной бижутерии. Закупила товар через интернет-магазине. Получила посылку, несколько изделий оказались бракованны (по моему мнению, так как на лицевой стороне некоторых я обнаружила следы клея, чем испорчен внешний вид украшения), администрация сайта не считает это браком и поэтому на обмен товара не согласна.

Согласны на новую закупку с минимальной суммой 5000р. + обмен. Проблема в том что мне нечего купить у них на 5000р. и не хочется связываться с ещё одной партией брака.

Из документов полученных от магазина имеется только накладная.

Спасибо.

Показать полностью
, Наталья, г. Самара
Евгений Горюнов
Евгений Горюнов
Юрист, г. Ивантеевка

Из документов полученных от магазина имеется только накладная.

Наталья

этого достаточно для обращения в суд

1
0
1
0
Рушан Сунятуллин
Рушан Сунятуллин
Юрист, г. Москва

Наталья, добрый день!

Вам необходимо написать письменную претензию и передать ее поставщику о поставке вам бракованного товара с требованием возврата денег либо обмен бракованного товара. В претензии укажите срок в течение которого требуете исполнения обязательства.

Если претензия не будет исполнена, то вам остается только обращаться в суд.

1
0
1
0
Наталья
Наталья
Клиент, г. Самара

Скажите пожалуйста , каким законом я могу руководствоваться в данной ситуации? Подходит ли в данной ситуации закон о защите прав потребителей?

Со мной связался глава компании и пытается заставить меня оформить еще один заказ суммой на 5000 с вычетой товара который он согласен обменять, мои предложения по возврату денег или обмену без доп. затрат он отклоняет.

Спасибо.

Скажите пожалуйста, каким законом я могу руководствоваться в данной ситуации? Подходит ли в данной ситуации закон о защите прав потребителей?

Наталья

К сожалению закон о защите прав потребителей на вас не распространяется, тк отношения у вас между ип и юр лицом в целях предпринимательской деятельности. Основывайтесь на гражданский кодекс и положения договора.

Со мной связался глава компании и пытается заставить меня оформить еще один заказ суммой на 5000 с вычетой товара который он согласен обменять, мои предложения по возврату денег или обмену без доп. затрат он отклоняет.

Наталья

Нужно смотреть договор, на основании чего он вас заставляет, составлять письменную претензию и официально направлять ее контрагенту. Устное общение с контрагентом не будет являться доказательством в суде и на хорошую письменную претензию контрагенты обычно реагируют по другому. 

Можете написать мне в чат, я готов заняться Вашем делом. 

1
0
1
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
При приеме этого товара дочь сразу заметила, что не хватает 1 штуки и показала это на камеру в ВБ, но прошло 2
Добрый день. Моя дочь работает в Валдберрис. Ситуация такая - клиент пришел за товаром, дочь выдала, а в заказе вмето 3 шт. вложений - 2. Клиент обвинила мою дочь в воровстве, написав отзыв, что сотрудница вытащила 1 штуку товара. При приеме этого товара дочь сразу заметила, что не хватает 1 штуки и показала это на камеру в ВБ, но прошло 2 дня и эта клиентка опять пришла на пункт выдачи (не в смену дочери) и опять обвинила ее в воровстве. Нас эта ситуация совсем не устраивает. Понимаем, что в полиции хватает работы и посерьезней, но можно ли хотя бы с ней побеседовать? Знаем ее имя и фамилию и где она работает. Спасибо. Вот ее отзыв. Второй раз заказываю один и тот же товар, освежитель полости рта, и второй раз он приходит не в полной комплектации. В заказе вместо 3х единиц товара, то одна, то две. Упаковка нарушена, видно, что вытаскивали из упаковки уже после отправки товара. Думаю, что стоит внимательнее подходить к подбору персонала. Второй раз подсовывать вскрытый товар, надеясь на доверчивость клиентов неэтично.
, вопрос №4103425, Людмила Кириленко, г. Москва
Защита прав потребителей
Здравствуйте хотела спросить я заказала принтер на платформе Waldberies но в самом конце характеристике товара
Здравствуйте хотела спросить я заказала принтер на платформе Waldberies но в самом конце характеристике товара было написано что товар не подлежит возврату не по причине брака а сам товар мне не подошёл и я хотел бы вернуть свои деньги и товар так как мне не понравился това но мне не хотят одобрять заявку я уже сними разговариваю 3 месяца и даже нашла закон о защите прав потребителя что можно вернуть товар но они не в какую не соглашаются.Помогите пожалуйста
, вопрос №4102897, Аиша, г. Москва
Гражданское право
28.12.2023 заключили 2 договора на продукты питания с одним поставщиком на 1 юридический адрес на место поставки разное
добрый день! 28.12.2023 заключили 2 договора на продукты питания с одним поставщиком на 1 юридический адрес на место поставки разное. 1 договор на 500000 рублей, другой на 151300. прокуратура просит разъяснить почему так заключили. помогите ответить
, вопрос №4101688, оксана, г. Москва
Таможенное право
Здравствуйте, заказала доставку телефона из латвии, сначала поставщик заставляет оплачивать страховку(30.000)
Здравствуйте, заказала доставку телефона из латвии, сначала поставщик заставляет оплачивать страховку(30.000), а затем ещё и таможенный сбор(38.000), сумма посылки более 150$, поставщик утверждает, что если я отказываюсь оплачивать, то они будут заводить уголовное дело, оформляют арест на товар
, вопрос №4101313, Екатерина, г. Краснодар
Дата обновления страницы 18.11.2014