8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Сломался ноутбук

8 марта 2014 г. купила ноутбук, а через 6 месяцев он сломался - отказала клавиатура. Понесла в магазин, а там мне сказали, что если поломка не по моей вине, то его отремонтируют за их счет. Но мне не нужен ремонт и я написала претензию. Через 7 дней пришел отказ по претензии на основании ст. 18 закона "О защите прав потребителей". Имею ли я право потребовать замену ноутбука или возврат денег.Товар на гарантии.

17 ноября 2014, 09:03, Евгения, г. Заринск
Елена Каторжевская
Елена Каторжевская
Юрист, г. Москва

здравствуйте,

8 марта 2014 г. купила ноутбук, а через 6 месяцев он сломался -

так как прошло уже 6 мес. с момента покупки ,вправе (согласно п.1 ст.18 Закона о защите прав потребителей):

  • потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы, либо
  • предъявить требование о его замене на товар
    этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены

только в одном из следующих случаев:

1. обнаружение существенного недостатка товара

(существенный недостаток товара — неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или
затрат времени, или выявляется неоднократно (2 раза и более), или проявляется вновь после его
устранения, или другие подобные недостатки)

2. нарушение установленных Законом о защите прав потребителей сроков устранения недостатков товара;
(Если срок устранения недостатков
товара не определен в письменной форме соглашением сторон, эти недостатки
должны быть устранены незамедлительно, т.е., в минимальный срок,
объективно необходимый для их устранения
с учетом обычно применяемого
способа. Срок устранения недостатков товара, определяемый в письменной форме
соглашением сторон, не может превышать 45 дней (п.1 ст.20 Закона о защите прав потребителей)).

3.невозможность использования товара в течение каждого года
гарантийного срока в совокупности более чем 30 дней вследствие неоднократного(2 раза и более) устранения его различных недостатков.

с уважением,

Елена


17 ноября 2014, 09:14
1
0
1
0
Консультация юриста бесплатно
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Правомерно ли взыскание суммы ноутбука с ремонтной компании?
Здравствуйте, хотелось бы узнать возможно ли взыскать сумму за ноутбук и ремонт, который не был осуществлён? Ситуация следующая: в мае 2018 года сломался ноутбук, отнесла в ремонт в Новосибирске, починили , я оплатила ремонт и запчасть, через недели 2 он сломался опять, отнесла обратно им, сказали починят по гарантии. С тех пор говорили мне что не могут найти деталь и ищут. Прошло почти пол года, как оказалось организация, которая изначально отвечала за ремонт исчезла, другая организация взяла на себя не обязательства. В октябре мне сообщили, что мой ноутбук отправили в Москву, якобы здесь нет ни деталей ни возможностей его починить. 27 ноября 2018 года я узнала, что ноубук невозможно починить, мне сказали, что есть 2 выхода купить другой ноутбук и отправить его мне деньги, сказали, что решат этот вопрос за 4 рабочих дня, то есть в понедельник 3 декабря вопрос должен был решиться. 4 декабря мне ответили, что подбирают ноутбук с похожими параметрами. Сегодня 11 декабря мне прислали фотографии какого-то б/у ноутбука 2012 года выпуска и утверждали, что он лучше моего по всем параметрам, хотя это совсем не так ни объем жёсткого диска , ни его внешнее состояние, ни процессор меня не устроили, на мой вопрос могут ли они вернуть мне деньги, сказали, что могут только подобрать похожий ноутбук.
11 декабря 2018, 09:48, вопрос №2195028, Наталья, г. Новосибирск
1 ответ
Защита прав потребителей
Гарантийное обслуживание сломавшегося ноутбука
здравствуйте.Скажите пожалуйста,у меня сломался ноутбук я его принес в гарантийного обслуживания(так как ноутбук еще на гарантии)были не большие трудности было много причин не взять его,но взяли но мне кажется на этом все не закончилось,скажите пожалуйста мои права о гарантии.Спасибо
23 июля 2015, 13:59, вопрос №916270, Олег, г. Санкт-Петербург
3 ответа
Защита прав потребителей
Сломался ноутбук
сломался ноутбук (гарантия закончилась),сделали ремонт на 7000 проявлялась проблема белым экраном (поменяли видеочип,шлейф матрицы)прошла неделя и снова та же проблема,сделали снова ремонт бесплатно по гарантии,и вот прошла еще неделя и снова та же проблема. что мне делать?не могу же я за 3 месяца каждый раз к ним обращаться,раз они плохо сделали свою работу.(но в самом договоре я подписала,что проблему устранили) и могут ли мне дать другой ноутбук взамен на этот без предоплаты? прошу написать ко мне на почту kate0305977@gmail.com
31 мая 2015, 12:31, вопрос №855967, Екатерина, г. Москва
1 ответ
Все
Сломался ноутбук на гарантии
сломался ноутбук на гарантии,3 раза ломался.вот 4 раз поломался,могу ли я рассчитывать на замену товара??или возврата денег??
10 апреля 2015, 05:27, вопрос №797972, Михаил Леонидович, г. Гулькевичи
1 ответ
Защита прав потребителей
2ой раз сломался ноутбук, магазин не хочет расторгать договор купли продажи, ссылаясь на то что в обоих случаях неисправность была из-за разных недостатков
Добрый день! Купил ноутбук в MVideo, через 2месяца начал мерцать дисплей, отдал в магазин на ремонт по гарантии. Через месяц вернули с актом выполненных работ, где указано что была замена дисплея, проработав еще месяц та же самая проблема. Отнес в магазин с требованием вернуть деньги, сказали что не могут этого сделать, нужно отправить ноутбук на диагностику и только по результатам будет видно. Составил заявление в котором просил провести диагностику, так же на руках у меня имеется корешок квитанции, где продавец отметил вид услуги "Проверка качества". Через месяц перезванивают и сообщают что ноутбук с диагностики пришел, проблема как оказалась была не в дисплее, а в шлейфе. Т.к. проблема, как оказалась, была не в дисплее и неисправность теперь они точно устранили, возвращать деньги за ноутбук мне не хотят. Но я уже не хочу пользоваться этим ноутбуком да и вдруг он сломается сразу после истечения гарантии. В корешке квитанции так же указано, что Заказчик обязуется забрать исправный аппарат в течении 5 дней с момента о готовности изделия. Могу ли я как нибудь вернуть деньги и не забирать ноутбук? Если обратиться с письменной претензией на имя руководителя магазина с требованием возврата денег либо замены ноутбука какой минимальный срок возможно установить для исполнения моих требований. Заранее спасибо!
23 ноября 2013, 13:40, вопрос №308162, Нияз, г. Казань
1 ответ
Дата обновления страницы 17.11.2014