Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Сломался ноутбук
8 марта 2014 г. купила ноутбук, а через 6 месяцев он сломался - отказала клавиатура. Понесла в магазин, а там мне сказали, что если поломка не по моей вине, то его отремонтируют за их счет. Но мне не нужен ремонт и я написала претензию. Через 7 дней пришел отказ по претензии на основании ст. 18 закона "О защите прав потребителей". Имею ли я право потребовать замену ноутбука или возврат денег.Товар на гарантии.
здравствуйте,
8 марта 2014 г. купила ноутбук, а через 6 месяцев он сломался -
так как прошло уже 6 мес. с момента покупки ,вправе (согласно п.1 ст.18 Закона о защите прав потребителей):
- потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы, либо
- предъявить требование о его замене на товар
этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены
только в одном из следующих случаев:
1. обнаружение существенного недостатка товара
(существенный недостаток товара — неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или
затрат времени, или выявляется неоднократно (2 раза и более), или проявляется вновь после его
устранения, или другие подобные недостатки)
2. нарушение установленных Законом о защите прав потребителей сроков устранения недостатков товара;
(Если срок устранения недостатков
товара не определен в письменной форме соглашением сторон, эти недостатки
должны быть устранены незамедлительно, т.е., в минимальный срок,
объективно необходимый для их устранения с учетом обычно применяемого
способа. Срок устранения недостатков товара, определяемый в письменной форме
соглашением сторон, не может превышать 45 дней (п.1 ст.20 Закона о защите прав потребителей)).
3.невозможность использования товара в течение каждого года
гарантийного срока в совокупности более чем 30 дней вследствие неоднократного(2 раза и более) устранения его различных недостатков.
с уважением,
Елена