8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возврат товара

Здравствуйте!

Купила вчера на рынке на садовой пуховик.

Долго мерила, смотрела много пуховиков у разных продавцов, но в итоге вернулась именно к первому, т.к. он более удовлетворял моим критериям.

У этого пуховика еще при осмотре заметила, что немного лезет пух и не смотря на то, что этот пух находится в кантейнерах, он периодически появляется на поверхности пуховика. При черном цвете изделия, этот белый пух очень заметен. Пуховик, который я приобрела на рынке вчера за 8000 р. – это копия китайская на известный бренд. Но китайского товара у нас полно и меня это не смутило. Придя домой, я не стала срезать бирки, а одела пуховик и пару раз прошлась вокруг дома, чтобы проверить насколько он удобен и теплый ли. Несмотря на хороший состав наполнителя 90%пуха и 10%пера (пуховик должен быть теплый) я замерзла. Несмотря на то, что я одета была по-зимнему. А на улице было не более -7 градусов. Более того, замок пуховика металлический с золотым напылением, он декоративный (служит украшением) и не закрыт планкой. Продавец конечно утверждал, что дает гарантию на то, что это золотое напыление не потеряет вид и не облезет, но я не была в этом уверена. И так как у меня раньше не было изделий с металлическими замками, мне сравнить было не с чем. При ходьбе внизу между ног (хоть и длина пуховика чуть выше колена) появляется характерный залом замка вовнутрь, от чего пропадает его эстетическая красота. Замок становится извилистым и сбоку особенно видно изгиб буквой S по переду. Когда в пуховике садишься и встаешь, этот залом еще более сильно виден и подол нужно поправлять. У меня предыдущий пуховик был именно с пластмассовым замком и я таких проблем не испытывала, такие замки более мягкие и быстро принимают изначальную форму. Проще говоря, мне не нравится как на этом пуховике торчит замок при ходьбе и в состоянии покоя после того, как посидишь.

Дома обнаружила что на пуховике нет вешалки, т,е изделие я не могу повешать на крючок. И еще, в районе замков торчат нитки. Хоть и продавец утверждал, что этот пуховик шила китайская фабрика, он 100% фабричный, но видимо они торопились. Да, я заметила пару ниток, и не более того, их можно остричь, но в плохом освещении я не разглядела, что их больше, чем пару. И лишь дома, при ярком свете я могла это увидеть.

Скажите, пожалуйста, могу ли я сегодня вернуть пуховик обратно продавцу на рынок? Товарный вид сохранен, бирки на месте. Все целое.

И что делать, если продавец откажет в возвращении денег за товар?

Спасибо.

Показать полностью
, Вера, г. Новокузнецк
Алексей Саченков
Алексей Саченков
Юрист, г. Москва

Дома обнаружила что на пуховике нет вешалки, т, е изделие я не могу повешать на крючок. И еще, в районе замков торчат нитки. Хоть и продавец утверждал, что этот пуховик шила китайская фабрика, он 100% фабричный, но видимо они торопились. Да, я заметила пару ниток, и не более того, их можно остричь, но в плохом освещении я не разглядела, что их больше, чем пару. И лишь дома, при ярком свете я могла это увидеть. Скажите, пожалуйста, могу ли я сегодня вернуть пуховик обратно продавцу на рынок? Товарный вид сохранен, бирки на месте. Все целое. И что делать, если продавец откажет в возвращении денег за товар? Спасибо.

Вера

Добрый день Вера! 
Да, согласно статье 25 Закона о защите прав потребителей вы имеете право обменять данный товар в течении 14 дней в магазин при условии:

Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.

А возврат возможен  в случае:

В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы. Требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного товара.

0
0
0
0
Вера
Вера
Клиент, г. Новокузнецк

Спасибо, конечно за выдержку из закона, но можно чисто человеческим, простым языком ответить: могу ли вернуть и забрать деньги или мне откажут? Ситуацию я описала очень емко, можно получить конкретный ответ?

И что значит "если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения "? Мне ничего у продавца не понравилось кроме этого пуховика.

могу ли вернуть и забрать деньги или мне откажут?

Вера

Да, вам должны вернуть деньги так как аналогичного товара который вам бы подошел нет! Соответственно Вы имеете право на возврат денег на основании статьи 25 Закона о защите прав потребителей!

В случае если у вас возникнут сложности или остались вопросы- обращайтесь, я постараюсь помочь!

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав работников
Что будет если задержать возврат подъемных на неделю/полторы, от назначенного числа возврата?
Что будет если задержать возврат подъемных на неделю/полторы, от назначенного числа возврата ? Варварат компании РЖД от сотрудника
, вопрос №4776140, Милана, г. Москва
1400 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Каковы перспективы выиграть суд для возврат средств?
Добрый день. Прошу помочь консультацией по следующему кейсу. Пополнил баланс в интернет-магазине двумя платежами. С баланса можно совершать последующие покупки. В чеках операция фигурирует как внесение аванса. Спустя около двух недель деньги потребовались для финансовой помощи брату. Я запросил возврат в личном кабинете на ту же карту, с которой платил (кнопка возврата у операции внесения). Однако возврат отклонили, менеджер магазина по электронной почте сообщил, что возврат возможен только по письменному заявлению с паспортом в офисе. Но я сам сейчас не в городе и не могу лично присутствовать в офисе. При этом на сайте интернет-магазина прямо написано, что при дистанционном пополнении баланса возврат совершается через личный кабинет. Я направил в магазин письменную претензию заказным письмом на юридический адрес с требованием возврата, но адресат не забрал письмо. Оно вернулось ко мне спустя больше месяца. Может ли интернет-магазина требовать личного присутствия для возврата средств? Законно ли такое требование? Каковы перспективы выиграть суд для возврат средств? Заранее благодарю за внимание.
, вопрос №4776153, Саркис, г. Москва
Защита прав потребителей
Статус *"технически сложного товара"* ограничивает право возврата только для товаров *надлежащего качества* (ст. 25 ЗоЗПП), но *не отменяет* право на возврат денег за *бракованный товар* по ст
### Описание ситуации для юриста **1. Суть спора:** Работодатель угрожает привлечением к материальной ответственности (заставляет «готовить бабки») за правомерное исполнение обязанности по возврату денежных средств покупателю за бракованный товар в соответствии с ЗоЗПП. **2. Хронология событий:** * **Покупка:** Клиент приобрел телефон (технически сложный товар). * **Обращение:** Спустя неделю клиент вернулся с заявлением о неработающем динамике (дефект подтвердился при проверке: звук есть только на громкой связи). * **Действие сотрудника:** Я, как продавец-консультант, оформил возврат денежных средств, руководствуясь ст. 18 ЗоЗПП. Клиент получил деньги и ушел. * **Реакция работодателя:** Менеджер (или иное руководящее лицо) предъявил претензию, заявив, что я должен был не возвращать деньги, а отправить товар на экспертизу, и потребовал возместить полную стоимость телефона. **3. Правовая позиция работодателя (в тезисах):** * Я, как продавец-консультант, не являюсь «техническим специалистом» и не имел права самостоятельно принимать решение о возврате. * Для технически сложного товара обязательным предварительным этапом является экспертиза для установления причины неисправности. * Внутренняя инструкция компании предписывает принимать такой товар только в ремонт или на экспертизу, но не на возврат. * Товар нельзя было возвращать, так как клиент «уже ушел из магазина», и нет доказательств, что поломка не произошла по его вине. **4. Моя правовая позиция и совершенные действия:** * Я действовал в строгом соответствии с **ст. 18 Закона «О защите прав потребителей»**. * **П. 1 ст. 18:** Потребитель вправе при обнаружении недостатка отказаться от договора и потребовать возврата уплаченной суммы. * **П. 5 ст. 18:** Проверка качества или экспертиза инициируется продавцом **только в случае спора о причинах недостатка**. На момент обращения спора не было, дефект был очевиден и подтвержден. * Статус **«технически сложного товара»** ограничивает право возврата только для товаров **надлежащего качества** (ст. 25 ЗоЗПП), но **не отменяет** право на возврат денег за **бракованный товар** по ст. 18 ЗоЗПП. * Требование работодателя нарушает **ст. 238-239 Трудового кодекса РФ**, так как я не совершал виновных действий, причинивших прямой действительный ущерб. Ущерб вызван продажей бракованного товара, а не моими правомерными действиями. * Внутренний регламент компании, запрещающий возврат и предписывающий экспертизу до удовлетворения требований потребителя, **противоречит федеральному законодательству** и не подлежит применению. **5. Просьба к юристу:** 1. Подтвердить правомерность моих действий по возврату денежных средств. 2. Дать правовую оценку законности требований работодателя о возмещении ущерба. 3. Разъяснить порядок моих дальнейших действий в случае продолжения давления (включая невыплату зарплаты, угрозу увольнения или попытку принуждения к «добровольному» возмещению). ---
, вопрос №4775830, Иван, г. Ангарск
Дата обновления страницы 17.11.2014