Бесплатная консультация юриста в Москве
8 499 705-84-25
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

564 юриста готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
564 юриста сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Общие вопросы

Неудачная покупка

Здравствуйте, меня пригласили на бесплатную косметическую процедуру. Делали мне маску, рассказывали про косметику "Мон Платин", но я предупредила, что я аллергик, на что мне ответили, что их косметика абсолютно гиппоалергенна. Мне все понравилось, мне предложили купить данную косметику в рассрочку через беспроцентный кредит в банке. Мне в 22.00 оформили кредит, вручили покупку, и я поехала домой. Ночью у меня началась страшная аллергия- зуд, высыпания, и т.д. Я приняла таблетки, всю ночь не спала. Утром я позвонила по телефону( с которого меня приглашали) и рассказала про свою аллергию, на что мне девушка ответила, что бы я приехала к открытию в эту фирму. Я приехала к самому открытию, показала, что я ничего не трогала из их косметики, привезла продукцию, -но мне отказали, сославшись на то что кредит оформлен автоматически, сразу( поздним вечером), а аллергия могла быть и на что то другое. Помогите что мне делать, косметикой я пользоваться не могу.

08 Апреля 2013, 08:45, вопрос №61862 Оксана, г. Красноярск
Свернуть

Екатерина Белова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Попробуйте посмотреть здесь:

Вы можете получить ответ быстрее, если позвоните на бесплатную горячую линию
для Москвы и Московской области:

8 499 705-84-25

Свободных юристов на линии: 7

Ответы юристов (1)

  • Юрист - Федорова Дарья

    Здравствуйте, Оксана. Вам нужно обратиться в магазин с претензией, руководствуясь 18 статьей Федерального Закона о защите прав потребителей. Продавец Вас уверил, что продукция гипергенна, что не подтвердилось на практике. Ваши баночки с кремом (как я понимаю)целые и не вскрытые. Пишите претензию на имя директора магазина. Удачи Вам

    08 Апреля 2013, 20:32
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть

Похожие вопросы

stats