Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Письмо претензия
Здравствуйте, помогите составить письмо претензию на врача стоматолога.Опишу проблему.Моя мама обратилась в частную поликлинику в городе Мичуринске , которая находится в самом центре города( не на самом плохом счету, надо сказать) за протезированием верхней челюсти. Надо сказать, что с самого начала всё пошло наперекосяк, протез сделанный по слепкам оказался велик, врач повела себя корректно, извинилась и обещала второй протез за счёт поликлиники.Протез сделали после седьмой примерки наконец то вставили.Но через месяц передние зубы отвалились, так как поликлиника после протезирования дала гарантию , мы снова туда обратились, протез отремонтировали в течении трёх дней , но зубы снова отвалились, и мы снова обратились, снова отремонтировали, потом протез треснул, снова обратились в поликлинику на что получили ответ, что ничего страшного не случилось и ходите пока с таким протезом, а когда совсем сломается придёте сделаем. После чего моя мама чуть не подавилась осколком от протеза через два дня, протез снова отремонтировали и снова через месяц отломились передние зубы, последний раз отремонтировали протез 14.11.14 сегодня 16.11.14 зубы снова отломились, только потому что мама нагнулась поднять отскочившую пуговицу. Добавлю что проезд от дома до поликлиники стоит 300 руб в одну сторону, мы обратились в эту поликлинику уже 17 раз по 600 руб это 10200 руб ушло только на дорогу.Хотим написать письмо претензию, о возврате денег за протез , подскажите как лучше поступить?
Лариса, добрый вечер. У вас с данной поликлиникой должен быть заключен договор, в котором указаны сроки, стоимость и прописаны все гарантии. Так же в карте посещений должны быть указаны все ваши посещения в полклинику и все жалобы- обязательно сделайте себе копию данного документа (запросите в поликлиники либо придите с фотоаппаратом и сами сфоторгафируйте), та кже ведутся журналы записи- сделайте с них по -возможности выписки- чтобы на руках у вас были доказательства того, что вы действительно обращались в эту поликлинику и в таком количестве.
Потом просто в письменной форме описываете суть вашей проблемы (можно даже так, как вы описали ее выше) и требуете от поликлиники в связи с некачественным оказанием услуг вернуть деньги и возместить все ваши расходы.
Укажите все суммы и обоснуйте их. Претензию направьте по почту с описью заказным письмом, либо отнесите лично и вручите секретарю под роспись (на вашем экземпляре).
В течение 10 дней дней вашу претензию должны рассмотреть и дать ответ, если не будет ответа, то вам нужно готовиться защищать свои интересы в суде, возможно стоит сделать даже экспертизу сделанного протеза (оказанной услуги).