112 юристов сейчас на сайте

Консультируйтесь с юристом онлайн

112 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Как вернуть товар ненадлежайшего качества

Купил телефон 2 дня назад ,но так как новый вид сим-карты вставляется не смог сразу вставить симку,на следующий день пришёл в магазин они поменяли сим и вставили в телефон,придя домой мне начали звонить на телефон но мой микрофон издавал шумы,вот хочу либо поменять либо вернуть деньги ,как быть,звонил в тех поддержку магазина сказали ждать 20 дней для того чтобы они поняли в чём причина,не пойму в магазине не могут сразу выявить что микрофон не работает?

16 Ноября 2014, 10:26, вопрос №618196
Свернуть
Консультация юриста онлайн
Ответ на сайте в течение 15 минут
Задать вопрос

Ответы юристов (2)

Юрист - Алексей
10661
ответ
3556
отзывов
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации
Юрист, г. Москва
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации
  • 10661ответ
  • 3556отзывов

Купил телефон 2 дня назад, но так как новый вид сим-карты вставляется не смог сразу вставить симку, на следующий день пришёл в магазин они поменяли сим и вставили в телефон, придя домой мне начали звонить на телефон но мой микрофон издавал шумы, вот хочу либо поменять либо вернуть деньги, как быть, звонил в тех поддержку магазина сказали ждать 20 дней для того чтобы они поняли в чём причина, не пойму в магазине не могут сразу выявить что микрофон не работает?

Александр

Добрый день Александр! Так как телефон является технически сложным товаром- его обмен или возврат возможен в течении 15 дней в случае обнаружении недостатков, далее -устранение недостатков. 

В вашем случае советую оформить претензию на расторжение договора купли-продажи на основании пункта 1 статьи 18 Закона о защите прав потребителей- срок согласно статье 22 — 10 дней и в эти 10 дней они обязаны осуществить свою проверку качества! К сожалению такие условия и быстрее что-то осуществить не получится! 

Будут вопросы, обращайтесь!

16 Ноября 2014, 15:44
q Отблагодарить
0 0
Юрист - Надежда
20435
ответов
6798
отзывов
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации
Юрист, г. Москва
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации

Здравствуйте Александр!

Вы вправе просить возврат денежных средств либо поменять товар. Согласно ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 N 2300-1:

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара.

Напишите продавцу письменную претензию в свободной форме. В претензии указывайте свое требование, в соответствии со ст. 18 Закона. В случае сомнения, продавец должен направить товар на экспертизу за свой счет. При неудовлетворении требования, Вы можете обратиться в суд.

С Уважением, Надежда.

16 Ноября 2014, 15:47
q Отблагодарить
0 0
Все услуги юристов в Москве
Гарантия лучшей цены – мы договариваемся
с юристами в каждом городе о лучшей цене.

Все еще ищете ответ? Спросить юриста проще!

112 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут