424 юриста сейчас на сайте

Консультируйтесь с юристом онлайн

424 юриста готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Можно ли поменять товар или вернуть деньги если не устраивает его качество?

Я купил ноутбук и он уже два раза был в ремонте по гарантии не по моей вине в скором времени может сломаться еще раз.Можно ли,поменять его на новый товар так как его качество меня не устраивает пока не кончилась на него гарантия?

15 Ноября 2014, 14:50, вопрос №617639
Свернуть
Консультация юриста онлайн
Ответ на сайте в течение 15 минут
Задать вопрос

Ответы юристов (2)

Адвокат - Сергей
3622
ответа
908
отзывов
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации
Адвокат, г. Саранск
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации

Да конечно. По закону о защите прав потребителей вы вправе расторгнуть договор купли продажи если товар был на ремонте больше месяца в течение гарантийного срока.

15 Ноября 2014, 14:54
q Отблагодарить
1 0
Дмитрий
клиент, г. Узловая

Товар в ремонте за два раза был три-три с половиной недели,но он может сломаться еще раз после окончания гарантийного срока.Можно ли поменять его так как его качество не устраивает?

15 Ноября 2014, 15:03
3622
ответа
908
отзывов
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации
адвокат, г. Саранск
Общаться в чате

Обратитесь в магазин с требованием вернуть деньги. Если вам откажут напишите претензию.

15 Ноября 2014, 15:05
Юрист - Елена
7289
ответов
3399
отзывов
эксперт
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации
Юрист, г. Москва
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации

здравствуйте,

потребитель вправе (согласно п.1 ст.18 Закона о защите прав потребителей):

  • потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы, либо
  • предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены

в одном из следующих случаев:

1. обнаружение существенного недостатка товара

(существенный недостаток товара — неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или
затрат времени, или выявляется неоднократно (2 раза и более), или проявляется вновь после его
устранения, или другие подобные недостатки)

2. нарушение установленных Законом о защите прав потребителей сроков устранения недостатков товара

3.невозможность использования
товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем 30 дней вследствие
неоднократного(2 раза и более) устранения его различных недостатков.
Требования потребителя рекомендуется оформлять в форме письменной претензии (передаваемой лично, либо «через» почту, заказным письмом с уведомлением о вручении).

В случае неполучения потребителем от продавца ответа на письменную претензию или получения от продавца отказа удовлетворить законные требования потребителя, защита нарушенных прав потребителя осуществляется судом
(при цене иска до 50 000 руб.- мировым).

с уважением,

Елена

15 Ноября 2014, 18:21
q Отблагодарить
1 0
Все услуги юристов в Москве
Гарантия лучшей цены – мы договариваемся
с юристами в каждом городе о лучшей цене.