8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Можно ли поменять товар или вернуть деньги если не устраивает его качество?

Я купил ноутбук и он уже два раза был в ремонте по гарантии не по моей вине в скором времени может сломаться еще раз.Можно ли,поменять его на новый товар так как его качество меня не устраивает пока не кончилась на него гарантия?

15 ноября 2014, 11:50, Дмитрий, г. Узловая
Сергей Карпушкин
Сергей Карпушкин
Юрист, г. Саранск

Да конечно. По закону о защите прав потребителей вы вправе расторгнуть договор купли продажи если товар был на ремонте больше месяца в течение гарантийного срока.

15 ноября 2014, 11:54
1
0
1
0
Дмитрий
Дмитрий
Клиент, г. Узловая

Товар в ремонте за два раза был три-три с половиной недели,но он может сломаться еще раз после окончания гарантийного срока.Можно ли поменять его так как его качество не устраивает?

15 ноября 2014, 12:03

Обратитесь в магазин с требованием вернуть деньги. Если вам откажут напишите претензию.

15 ноября 2014, 12:05
Консультация юриста бесплатно
Елена Каторжевская
Елена Каторжевская
Юрист, г. Москва

здравствуйте,

потребитель вправе (согласно п.1 ст.18 Закона о защите прав потребителей):

  • потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы, либо
  • предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены

в одном из следующих случаев:

1. обнаружение существенного недостатка товара

(существенный недостаток товара — неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или
затрат времени, или выявляется неоднократно (2 раза и более), или проявляется вновь после его
устранения, или другие подобные недостатки)

2. нарушение установленных Законом о защите прав потребителей сроков устранения недостатков товара

3.невозможность использования
товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем 30 дней вследствие
неоднократного(2 раза и более) устранения его различных недостатков.
Требования потребителя рекомендуется оформлять в форме письменной претензии (передаваемой лично, либо «через» почту, заказным письмом с уведомлением о вручении).

В случае неполучения потребителем от продавца ответа на письменную претензию или получения от продавца отказа удовлетворить законные требования потребителя, защита нарушенных прав потребителя осуществляется судом
(при цене иска до 50 000 руб.- мировым).

с уважением,

Елена

15 ноября 2014, 15:21
1
0
1
0
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Здравствуйте, купили телефон в скупке, был рабочим, при использовании телефона в течении дня, отказала Камера, не работал микрофон и динамик, можно ли как то поменять товар или вернуть деньги
Здравствуйте, купили телефон в скупке,был рабочим, при использовании телефона в течении дня,отказала Камера, не работал микрофон и динамик, можно ли как то поменять товар или вернуть деньги. Договор и прочие бумаги не заполнялись
02 ноября 2020, 08:09, вопрос №2901358, данила, г. Москва
1 ответ
Защита прав потребителей
Можно ли обменять товар или вернуть деньги, если чек не сохранился?
Продали не качественные обручальные кольца,чек не сохранили.Можно ли обменять товар или вернуть деньги?
25 декабря 2019, 05:09, вопрос №2630337, Вадим, г. Чита
1 ответ
Защита прав потребителей
Можно ли поменять ноутбук или вернуть свои деньги?
Взяли ноутбук в кредит, прошло 2 дня ноутбук зависает, очень долго включается. Можно ли поменять его или вернуть деньги?
02 сентября 2019, 15:49, вопрос №2494954, Наталья, п. Акбулак
1 ответ
Защита прав потребителей
Можно ли обменять холодильник или вернуть деньги, если не устраивает качество полок в нем?
Здравствуйте! Меня зовут Елена. Вчера купили в магазине холодильник высотой 185 см, привезли, поставили.В магазине стеклянные полки были зафиксированы скотчем. Когда дома убрали весь скотч, оказалось, что полки ёрзают и они прогибаются под тяжестью ( поставили кастрюлю с водой!). Могу ли я обменять холодильник на другой или вернуть деньги, т.к. не устраивают полки? Холодильник большой, а толку мало.
23 декабря 2018, 05:04, вопрос №2207165, Елена, г. Ярославль
1 ответ
Защита прав потребителей
Могу ли я вернуть деньги, если не устраивает качество товара?
Добрый день. Прдскажите камк быть в такой ситуации. Месяц назад приобрела детскую коляску. После покупки, примерно через неделю у козырька коляски выскочила ткань из крепления(заклепка маленького размера и ткань соскочила)так как это оказалась не гарантийным моментом сошлись на том с магазином, что поправить можно самому, разклепать и вставить ткань обратно, хорошо. Но через масяц произошло ещё одна проблема крепление ручек управления коляски треснуло, сначала одно, потом и второе через день. Я возмущена уже этии моментом, так как использовали коляску аккуратно. В магазине опять говорят что не гарантийный момент. Написали претензию изготовителю. Но меня уже смущает дальнейшее использование этой коляски. Скажите имею ли я право вернуть этот товар и забрать деньги. Меня не устраивает качество этой коляски, пусть с тканью не так страшно, но то что лопнул пластик это плохой показатель. И теперь бояться её использовать. Спасибо
07 сентября 2018, 01:14, вопрос №2099249, Нелли, г. Воронеж-45
1 ответ
Дата обновления страницы 15.11.2014