188 юристов сейчас на сайте

Консультируйтесь с юристом онлайн

188 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
  1. Категории
  2. Исполнительное производство

Ошибочно взыскали деньги с пенсионной карты по исполнительному листу

С пенсионной карточки моей мамы Сбербанк снял денежные средства по исполнительному листу судебных приставов. Должник оказался полной теской моей мамы, даже дата рождения совпала. В банке нам показывают, выписку с номером исполнительного документа и лицевым счетом моей мамы, убеждая нас что банк все правильно сделал и что ошибся именно пристав, указав в ИД номер лицевого счета моей мамы, а не настоящего должника. Сам исполнительный документ банк нам показать отказался и отправляет к приставам, к судье, в пенсионный фонд, куда угодно. Кто же на самом деле ошибся? У нас есть на руках судебный приказ, в котором есть ФИО (совпадает с мамой), дата рождения (совпадает с мамой) и место жительства должника (не совпадает). Почему в случае ошибки пенсионер сам должен ходить и доказывать,что он не виноват? Почему банк не принимает жалобу и не хочет сам разбираться с приставами, а отправляет нас к ним, утверждая, что они судебным приставам они отказать не могут. Откуда судебный пристав узнал номер лицевого счета карты моей мамы?

15 Ноября 2014, 13:36, вопрос №617566
Свернуть
Консультация юриста онлайн
Ответ на сайте в течение 15 минут
Задать вопрос

Ответы юристов (2)

Адвокат - Андрей
3663
ответа
2640
отзывов
эксперт
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации
Адвокат, г. Челябинск
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации

Уважаемая Ирина. 

1. Вы никому ничего не должны доказывать, поскольку у Вас договор с банком, то Вас все остальное не интересует. Это банк должен разбираться с приставами. 

2. Обратитесь в банк с претензией в письменной форме не забыв напомнить банку что на правоотношения гражданина — владельца расчетного счета, распространяется действие Закона о защите прав потребителей. 

3. Далее можете обратиться Роспотребнадзор или в суд. 

15 Ноября 2014, 13:42
q Отблагодарить
0 0
Адвокат - Оксана
299
ответов
120
отзывов
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации
Адвокат, г. Томск
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации

Добрый день! Жалобу то обязаны принять, и не принимают они намеренно. Вы же потом не докажете, что вы им претензии предъявляли. Напишите письменную претензию и отправьте заказным письмом с описью. Либо попробуйте в банк, в общую приемную просто сдать. 

Приставам сто 100% банк дал номер счета, по запросу пристава. И скорее всего это банк допустил ошибку. Но вам бы и у приставов поинтересоваться и ознакомиться с документами. а Вы в данном случае имеете право ознакомиться с испол.производства. т.к. у вас сняты деньги и ваши интересы затронуты. Делайте туда запрос об о ознакомлении с материалами. 

Как ознакомитесь, пишите жалобы и в службу приставов о ситуации, и в банк, если установите какие то обстоятельства, указывающие на вину банка. ТАкже сейчас. в срочном порядке, пишите оьращение к приставам, что по ошибке приставы сняли деньги со счета лица, который не является должником. И что просите сделать возврат. 

Все обращения оставляйте у себя с подтверждением о вручении. 

15 Ноября 2014, 13:48
q Отблагодарить
0 0
Все услуги юристов в Москве
Гарантия лучшей цены – мы договариваемся
с юристами в каждом городе о лучшей цене.

Все еще ищете ответ? Спросить юриста проще!

188 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут