8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Вернули телефон с гарантийного ремонта с царапинами, согласно какой статьи ЗОЗПП я могу потребовать замены товара

Вернули телефон с гарантийного ремонта с царапинами, согласно какой статьи ЗОЗПП я могу потребовать замены товара

15 ноября 2014, 08:17, Вячеслав, г. Набережные Челны
Алексей Саченков
Алексей Саченков
Юрист, г. Москва

Вернули телефон с гарантийного ремонта с царапинами, согласно какой статьи ЗОЗПП я могу потребовать замены товара

Вячеслав

Добрый день Вячеслав! Была аналогичная ситуация в моей практике! Пишите претензию на замету товара по основаниям во первых нарушения срока устранения недостатков(ст. 20 ЗЗПП на устранение недостатков- 45 дней т.к. телефон поврежден они уже не успеют его сделать в это время) и во вторых на наличие в товаре существенного недостатка- статья 18 пункт 1 ЗЗПП!

Удачи, будут вопросы- обращайтесь!

15 ноября 2014, 11:43
0
0
0
0
Консультация юриста бесплатно
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Скажите пожалуйста, по какой статье я могу потребовать с неё за ущерб?
Добрый день! Посещала лазерную эпиляцию сентября - октября 20 года, посещение раз в месяц, процедура делалась на все лицо. И вот косметолог во время процедуры нанесла ущерб на лице, то есть образовалась лысина по линии краевой линии роста волос. Скажите пожалуйста, по какой статье я могу потребовать с неё за ущерб?
03 апреля, 19:47, вопрос №3021192, мери, г. Санкт-Петербург
1 ответ
Защита прав потребителей
Как вернуть некачественный товар после ремонта?
Доброго времени суток! У меня такая ситуация. Отдала телефон на ремонт, через какое то время мне сообщили, что телефон поступил в магазин после ремонта. Придя в магазин обнаружила, существенную царапину возле камеры под защитным стеклом т.е. внутри АПП. Не получая телефон, не забирая его пишу претензию, пр иэтом акт выполненных работ не видела, но по словам представителя, был произведен ремонт экранного модуля, что соответствует первоначальному обращению. Апп вновь отправляют на ремонт, но уже по претензии. Пока телефон не поступил из ремонта, на сегодняшний день он уже 35 дней в ремонте. У меня есть информация, что сервисный в новом акте указывает, что вновь был заменен экранный модуль, что не соответствует заявленному недостатку в претензии. Подскажите как и на основании какой статьи я могу потребовать обмен товара?
11 декабря 2018, 05:11, вопрос №2194702, Анна, г. Москва
2 ответа
Защита прав потребителей
В какой момент я могу потребовать возврата денег и возможно ли это?
Здравствуйте, у меня вопрос по данной статье; Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков, а именно: Невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков. Купил товар в магазине новый, товар оказался с недостатками, отдал его в ремонт в сервисе он находился 30 дней , после 30 дней забрал товар, но недостатки проявили себя снова , на данный момент собрался вернуть товар на повторный ремонт. Вопрос: в какой момент я могу потребовать возврата денег и возможно ли это.
14 января 2018, 22:30, вопрос №1871796, Эдуард, г. Санкт-Петербург
3 ответа
Договорное право
Возможен ли отказ от заключения договра по вывозу ТБО в деревне и согласно какой статьи?
В деревне прописано в частном доме 2 человека. По факту проживает одна старушка. Сельский совет пытается обязать заключать договора на вывоз ТБО. В прошлом году это стоило 90 р ( в прошлом году платили) за одного прописанного человека, в этом 600 р (что не является понятным с чего вдруг такое резкое повышение, отказываемся платить и заключать договора) Можем ли мы отказаться от заключения договора по вывозу мусора без объяснения причин (кому какое дело, демократическая же страна - есть право выбора в идеале) и согласно какой статьи мы можем отказаться или обязаны согласиться.
11 апреля 2016, 18:31, вопрос №1216709, Елена, г. Калуга
1 ответ
Защита прав потребителей
После какого количества раз сдачи товара в ремонт я могу потребовать замену или возврат денег?
Здравствуйте, я сдавала свой аппарат(телефон) модель Sony Xperia Z1 взятая в кредит(3 августа 2014 года), в ноябре 2014 года на ремонт по не исправности: "не видит SIM-карту в слоте; сенсорный дисплей вообще отказался работать; батарея разряжается быстро". Кредит был взят у компании "Связной".Банк, который одобрил кредит "ОТП Банк" В документе увидела графу "Клиент отказался от выдачи ему аппарата Подменного фонда" мене даже не сообщили о такой функции, просто попросили расписаться. В начале июле этого(2015 г.) мною был сдан этот же телефон по не исправности: "не видит SIM-карту в слоте(ОПЯТЬ ЭТА ПРОБЛЕМА); в верхней части искажение цифр(время и дата); фронтальная камера отказала работать". И опять же таки мне не выдали подмену аппарата. Могу ли я: 1. После какого количества раз сдачи в ремонт я могу потребовать замену или возврат денег(по какой статье и что делать если мне нагло-грубя откажут заменить или возвратить деньги с учетом кредита на сумму: 30 027 тыс.рублей)? 2. Могу ли я отказаться от отремонтированного телефона при просрочке более 45 дней(по какой статье)? 3. Прошло более недели. Скажите, могу ли я написать претензию, в которой попрошу предоставить мне неустойку за каждый просроченный день( за отказ о подмене аппарата и потребовать компенсацию за тот и этот год, за время ремонта 45 дней)?
16 июля 2015, 21:16, вопрос №908663, Марина, г. Самара
1 ответ
Дата обновления страницы 15.11.2014