8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Хочу вернуть деньги за планшет

Здравствуйте. Я купила планшет самсунг гелакси таб 3 (10,1) 30 ноября 2013 года. 2 ноября у меня планшет перестал видеть сим карту . На следующий день обратилась в магазин , где его приобрела . Они меня отправили с сервис самсунг. Я поехала туда , сдала на гарантийный ремонт. Починили и вернули 13 ноября. В этот же день он у меня перестал снова видеть сим . Сегодня (14 ноября ) я пошла снова в магазин. Там они меня отправили на проверку качества в сервисный центр самсунг. Я туда пришла , они там что -то сделали . Сбросили все настройки. Он снова видит сим . Говорят , планшет исправен. Я говорю , что я каждый день буду к вам ездить ? Раз периодически перестает видеть сим ? Они мне сказали , что если до завтрашнего дня появится та же неисправность , то приезжайте и покажите,а если нет,то он исправен. Еще они мне сказали , что моя сим помята и надо купить новую . Что мне делать ? Я хочу вернуть свои деньги обратно . Не хочу постоянно ездить в сервисный центр и в магазин. Устала уже.

Показать полностью
, светлана, г. Казань
Алексей Саченков
Алексей Саченков
Юрист, г. Москва

Здравствуйте. Я купила планшет самсунг гелакси таб 3 (10,1) 30 ноября 2013 года. 2 ноября у меня планшет перестал видеть сим карту. На следующий день обратилась в магазин, где его приобрела. Они меня отправили с сервис самсунг. Я поехала туда, сдала на гарантийный ремонт. Починили и вернули 13 ноября. В этот же день он у меня перестал снова видеть сим. Сегодня (14 ноября ) я пошла снова в магазин. Там они меня отправили на проверку качества в сервисный центр самсунг. Я туда пришла, они там что -то сделали. Сбросили все настройки. Он снова видит сим. Говорят, планшет исправен. Я говорю, что я каждый день буду к вам ездить? Раз периодически перестает видеть сим? Они мне сказали, что если до завтрашнего дня появится та же неисправность, то приезжайте и покажите, а если нет, то он исправен. Еще они мне сказали, что моя сим помята и надо купить новую. Что мне делать? Я хочу вернуть свои деньги обратно. Не хочу постоянно ездить в сервисный центр и в магазин. Устала уже.

светлана

Добрый день Светлана!

Каждое обращение в сервис оформлять, как исправление недостатков- требуйте соответствующие документы! Так как ваш товар является технически сложным товаром- сейчас уже его просто так вернуть нельзя. Вернуть его можно было в течении 15 дней, а так- только устранение недостатков. Когда у вас будет 2 документа подтверждающих устранение недостатков — обратиться с претензией о расторжении договора купли-продажи так как товар имеет существенный недостаток- пункт 1 статьи 18 Закона о защите прав потребителей.

1
0
1
0
Похожие вопросы
Недвижимость
Как воздействовать на неё чтоб она вернула деньги?
Хозяйка квартиры не хочет возвращать арендную плату оплаченную на месяц вперед так как я её предупредила всего за два дня до оплаты следующего месяца, дожить оплаченный месяц не даёт требует чтоб я покинула жильё немедленно, договор не заключали, есть несовершеннолетний ребёнок, что делать? как воздействовать на неё чтоб она вернула деньги?
, вопрос №4316330, Валерия, г. Москва
Пенсии и пособия
Можно ли как нибудь пересечь их деятельность, наказать и вернуть деньги?
Здравствуйте, приобрёл на сайте товар но он оказался неисправным и потдельным. Сайт был якобы официальный, не маркетплейс. Можно ли как нибудь пересечь их деятельность, наказать и вернуть деньги?
, вопрос №4314855, Антон, г. Братск
Договорное право
Как мы можем расторгнуть договор и вернуть деньги?
Здравствуйте! Обратились в клинику для замены хрусталика глаза, в связи с осложнением на операции врач не выполнил услугу «удаление и установку нового хрусталика», а только успел его раздробить и вытащить часть. В связи с этим мы вынуждены были обратиться в другую клинику, где исправили и доделали операцию. Как мы можем расторгнуть договор и вернуть деньги?
, вопрос №4314687, Мария, г. Москва
Защита прав потребителей
Вернуть деньги за абонемент в спортзал, не вернули деньги в течении 10 дней с момента подачи заявления
Вернуть деньги за абонемент в спортзал, не вернули деньги в течении 10 дней с момента подачи заявления
, вопрос №4314179, Екатерина, г. Липецк
Гражданское право
Как подать водительство в суд, что бы вернуть деньги?
Добрый день! Я сделала денежный перевод по номеру телефона, но деньги ушли на другой счет, чужого человека, которого мы не знаем, т.к. в банке почему то был прикреплен его счет к номеру телефона моей сестру. Банк конечно отказался возвращать деньги и не дал объяснений, почему к номеру телефона одного человека, прикреплен счет третьего лица. Как подать водительство в суд, что бы вернуть деньги? Письмо банка прикрепляю
, вопрос №4313358, Наталья Щербакова, г. Златоуст
Дата обновления страницы 14.11.2014