Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Хочу вернуть деньги за планшет
Здравствуйте. Я купила планшет самсунг гелакси таб 3 (10,1) 30 ноября 2013 года. 2 ноября у меня планшет перестал видеть сим карту . На следующий день обратилась в магазин , где его приобрела . Они меня отправили с сервис самсунг. Я поехала туда , сдала на гарантийный ремонт. Починили и вернули 13 ноября. В этот же день он у меня перестал снова видеть сим . Сегодня (14 ноября ) я пошла снова в магазин. Там они меня отправили на проверку качества в сервисный центр самсунг. Я туда пришла , они там что -то сделали . Сбросили все настройки. Он снова видит сим . Говорят , планшет исправен. Я говорю , что я каждый день буду к вам ездить ? Раз периодически перестает видеть сим ? Они мне сказали , что если до завтрашнего дня появится та же неисправность , то приезжайте и покажите,а если нет,то он исправен. Еще они мне сказали , что моя сим помята и надо купить новую . Что мне делать ? Я хочу вернуть свои деньги обратно . Не хочу постоянно ездить в сервисный центр и в магазин. Устала уже.
Здравствуйте. Я купила планшет самсунг гелакси таб 3 (10,1) 30 ноября 2013 года. 2 ноября у меня планшет перестал видеть сим карту. На следующий день обратилась в магазин, где его приобрела. Они меня отправили с сервис самсунг. Я поехала туда, сдала на гарантийный ремонт. Починили и вернули 13 ноября. В этот же день он у меня перестал снова видеть сим. Сегодня (14 ноября ) я пошла снова в магазин. Там они меня отправили на проверку качества в сервисный центр самсунг. Я туда пришла, они там что -то сделали. Сбросили все настройки. Он снова видит сим. Говорят, планшет исправен. Я говорю, что я каждый день буду к вам ездить? Раз периодически перестает видеть сим? Они мне сказали, что если до завтрашнего дня появится та же неисправность, то приезжайте и покажите, а если нет, то он исправен. Еще они мне сказали, что моя сим помята и надо купить новую. Что мне делать? Я хочу вернуть свои деньги обратно. Не хочу постоянно ездить в сервисный центр и в магазин. Устала уже.
светлана
Добрый день Светлана!
Каждое обращение в сервис оформлять, как исправление недостатков- требуйте соответствующие документы! Так как ваш товар является технически сложным товаром- сейчас уже его просто так вернуть нельзя. Вернуть его можно было в течении 15 дней, а так- только устранение недостатков. Когда у вас будет 2 документа подтверждающих устранение недостатков — обратиться с претензией о расторжении договора купли-продажи так как товар имеет существенный недостаток- пункт 1 статьи 18 Закона о защите прав потребителей.