8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возврат сложного тех.устройства

Здравствуйте!При обращении в службу консультации магазина до покупки устройства на вопрос о возможности возврата товара(планшетный компьютер) в течении 14 дней , если не устроит его работоспособность был ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЙ ответ на основании которого была совершена покупка.Работа данного устройства не устроила пользовался 4 дня, решил ввернуть данное устройство , в магазине возврат производить отказались сообщив что это возможно будет только после диагностики в офиц.сервисном центре, диагностика НЕПОЛАДОК не выявила , но БЫЛА ПРОИЗВЕДЕНА СМЕНА ПО ,возврат снова отказались производить предложили написать ещё одно заявление ,но дали не двусмысленно понять что это тоже ни к чему не приведет. Помогите как вернуть мои средства или произвести обмен на другое устраивающее устройство (но его в данном магазине нет) ???

Показать полностью
Уточнение от клиента

С моей стороны товар возвращался, как ненадлежащего качества( подвисающая, тормозящая операционная система), но диагностика дефектов не выявила .

, Илья, г. Санкт-Петербург
Алексей Саченков
Алексей Саченков
Юрист, г. Москва

Добрый день Илья!

Так не понятно. Вы возвращали товар как товар ненадлежащего качества или товар надлежащего качества? Разные основания!

Возврат по статье 25 Закона о защите прав потребителей, как товара надлежащего качества в данной ситуации невозможен, так как товар подпадает под перечень товаров не подлежащих обмену по это основанию.

Если, как товар ненадлежащего качества- то у вас есть основания так как вы обратились в пределах 15 дней и СМЕНА ПО- это устранение недостатков, соответственно недостаток был выявлен! Вам необходимо грамотно написать претензию со ссылкой на пункт 1 статьи 18 Закона о защите прав потребителей с требованием о расторжении договора купли-продажи товара, а в случае отказа обратиться в суд!

1
0
1
0

С моей стороны товар возвращался, как ненадлежащего качества( подвисающая, тормозящая операционная система), но диагностика дефектов не выявила .

Илья

либо требовать повторной диагностики в вашем пресутствии либо экспертиза!

0
0
0
0
Похожие вопросы
700 ₽
Налоговое право
Возврат суммы перевода на счет (сумма перевода полностью вернулась из-за некорректных реквизитов при отправке денег на личный счет) 2
Добрый день! Просьба помочь подобрать по инструкции - https://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_282089/51baededab360b52a94b7a2f1f71e35bd363c646/ какие коды операций для отчетности по движению по счету в зарубежном банке мне нужны. Есть вот такие типы операций, которые я не могу определить по инструкции: 1. Возврат суммы перевода на счет (сумма перевода полностью вернулась из-за некорректных реквизитов при отправке денег на личный счет) 2. Конвертация местной государственной валюты в доллары (с одного счета в этом банке на другой счёт в этом же банке) 3. Передача остатка на счете в право собственности банка (забрали остатки депозита, когда закрыли счет).
, вопрос №4096128, Василий, г. Москва
900 ₽
Гражданское право
Чем гарантировать (как оформить) возврат займа кредитору, когда банк не оформляет рефинансирование с обременением, банку нужен чистый залог, а кредитору гарантия возврата займа
Чем гарантировать (как оформить) возврат займа кредитору, когда банк не оформляет рефинансирование с обременением, банку нужен чистый залог, а кредитору гарантия возврата займа !?
, вопрос №4094158, David, г. Москва
Защита прав потребителей
Мегамаркет предложил вернуть как "легкий возврат", но нам не доступен этот пункт
Здравствуйте. Скажите пожалуйста. Хочу вернуть робот-пылесос. Покупали через мегамарке. Мегамаркет предложил вернуть как "легкий возврат", но нам не доступен этот пункт. Не можем выбрать адрес возврата или курьера. Магазин молчит. Вот мегамаркет предложил:-В Вашем случае лучше, чтобы "Легкий возврат" Мегамаркет оформил. Если мы оформляем возврат, то нужны фото всех элементов товара(щеток, контейнера, самого пылесоса сверху и снизу), фото упаковки со всех сторон, чтобы убедиться, что товар сохранил свой товарный вид. Возврат товара надлежащего качества осуществляется за счет покупателя. Если мы примем товар на возврат, Вам необходимо будет отвезти его по адресу 190000, Россия, г Санкт-Петербург, пр-кт Обуховской Обороны, дом 295, пав. пав. Литера БД (заезд только с ул. Запорожская) в терминал dpd, стоимость возврата от 1000 рублей. Точная сумма будет известна после оформления заявки. Почему я должна платить? И за что? Если я сама отвезу куда они просят.
, вопрос №4094135, Татьяна, г. Санкт-Петербург
Защита прав потребителей
Является ли нарушением закона действия по возврату денежных средств с доставки продуктов по обоснованным
Является ли нарушением закона действия по возврату денежных средств с доставки продуктов по обоснованным причинам, тоесть приходят и продукты но есть возможность составить притензию по возврату денежных средств, магазин эту притензию принимает и выполняет, по итогу у тебя бесплатные продукты
, вопрос №4093782, иван, г. Москва
Защита прав потребителей
Но магазин утверждает, что поскольку телефон относится к технически сложным товарам, то их нельзя
Купила айфон онлайн, после покупки по номеру проверила и оказалось, что телефон был активирован 6 лет назад (т.е. товар не новый, а уже ранее использовался). Через два дня вернула в магазин (телефон не распаковывался). Но магазин утверждает, что поскольку телефон относится к технически сложным товарам, то их нельзя возвращать, если они качественные, НО по статье 26.1 п.4 я могу вернуть технику в течении 7 дней со дня покупки. Претензий к качеству нет, потому что даже не вскрывала телефон, но очевиден обман.
, вопрос №4092130, Уля, г. Санкт-Петербург
Дата обновления страницы 16.11.2014