Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Возврат сложного тех.устройства
Здравствуйте!При обращении в службу консультации магазина до покупки устройства на вопрос о возможности возврата товара(планшетный компьютер) в течении 14 дней , если не устроит его работоспособность был ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЙ ответ на основании которого была совершена покупка.Работа данного устройства не устроила пользовался 4 дня, решил ввернуть данное устройство , в магазине возврат производить отказались сообщив что это возможно будет только после диагностики в офиц.сервисном центре, диагностика НЕПОЛАДОК не выявила , но БЫЛА ПРОИЗВЕДЕНА СМЕНА ПО ,возврат снова отказались производить предложили написать ещё одно заявление ,но дали не двусмысленно понять что это тоже ни к чему не приведет. Помогите как вернуть мои средства или произвести обмен на другое устраивающее устройство (но его в данном магазине нет) ???
С моей стороны товар возвращался, как ненадлежащего качества( подвисающая, тормозящая операционная система), но диагностика дефектов не выявила .
Добрый день Илья!
Так не понятно. Вы возвращали товар как товар ненадлежащего качества или товар надлежащего качества? Разные основания!
Возврат по статье 25 Закона о защите прав потребителей, как товара надлежащего качества в данной ситуации невозможен, так как товар подпадает под перечень товаров не подлежащих обмену по это основанию.
Если, как товар ненадлежащего качества- то у вас есть основания так как вы обратились в пределах 15 дней и СМЕНА ПО- это устранение недостатков, соответственно недостаток был выявлен! Вам необходимо грамотно написать претензию со ссылкой на пункт 1 статьи 18 Закона о защите прав потребителей с требованием о расторжении договора купли-продажи товара, а в случае отказа обратиться в суд!
либо требовать повторной диагностики в вашем пресутствии либо экспертиза!