80 юристов сейчас на сайте

Консультируйтесь с юристом онлайн

80 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Возврат сложного тех.устройства

Здравствуйте!При обращении в службу консультации магазина до покупки устройства на вопрос о возможности возврата товара(планшетный компьютер) в течении 14 дней , если не устроит его работоспособность был ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЙ ответ на основании которого была совершена покупка.Работа данного устройства не устроила пользовался 4 дня, решил ввернуть данное устройство , в магазине возврат производить отказались сообщив что это возможно будет только после диагностики в офиц.сервисном центре, диагностика НЕПОЛАДОК не выявила , но БЫЛА ПРОИЗВЕДЕНА СМЕНА ПО ,возврат снова отказались производить предложили написать ещё одно заявление ,но дали не двусмысленно понять что это тоже ни к чему не приведет. Помогите как вернуть мои средства или произвести обмен на другое устраивающее устройство (но его в данном магазине нет) ???

14 Ноября 2014, 00:41, вопрос №616078

Уточнение клиента

С моей стороны товар возвращался, как ненадлежащего качества( подвисающая, тормозящая операционная система), но диагностика дефектов не выявила .

15 Ноября 2014, 19:55
Свернуть
Консультация юриста онлайн
Ответ на сайте в течение 15 минут
Задать вопрос

Ответы юристов (1)

Юрист - Алексей
10661
ответ
3556
отзывов
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации
Юрист, г. Москва
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации
  • 10661ответ
  • 3556отзывов

Добрый день Илья!

Так не понятно. Вы возвращали товар как товар ненадлежащего качества или товар надлежащего качества? Разные основания!

Возврат по статье 25 Закона о защите прав потребителей, как товара надлежащего качества в данной ситуации невозможен, так как товар подпадает под перечень товаров не подлежащих обмену по это основанию.

Если, как товар ненадлежащего качества- то у вас есть основания так как вы обратились в пределах 15 дней и СМЕНА ПО- это устранение недостатков, соответственно недостаток был выявлен! Вам необходимо грамотно написать претензию со ссылкой на пункт 1 статьи 18 Закона о защите прав потребителей с требованием о расторжении договора купли-продажи товара, а в случае отказа обратиться в суд!

14 Ноября 2014, 06:26
q Отблагодарить
1 0
10661
ответ
3556
отзывов
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации
юрист, г. Москва
Общаться в чате

С моей стороны товар возвращался, как ненадлежащего качества( подвисающая, тормозящая операционная система), но диагностика дефектов не выявила .

Илья

либо требовать повторной диагностики в вашем пресутствии либо экспертиза!

16 Ноября 2014, 16:58
Все услуги юристов в Москве
Гарантия лучшей цены – мы договариваемся
с юристами в каждом городе о лучшей цене.

Все еще ищете ответ? Спросить юриста проще!

80 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут