8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возврат сложного тех.устройства

Здравствуйте!При обращении в службу консультации магазина до покупки устройства на вопрос о возможности возврата товара(планшетный компьютер) в течении 14 дней , если не устроит его работоспособность был ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЙ ответ на основании которого была совершена покупка.Работа данного устройства не устроила пользовался 4 дня, решил ввернуть данное устройство , в магазине возврат производить отказались сообщив что это возможно будет только после диагностики в офиц.сервисном центре, диагностика НЕПОЛАДОК не выявила , но БЫЛА ПРОИЗВЕДЕНА СМЕНА ПО ,возврат снова отказались производить предложили написать ещё одно заявление ,но дали не двусмысленно понять что это тоже ни к чему не приведет. Помогите как вернуть мои средства или произвести обмен на другое устраивающее устройство (но его в данном магазине нет) ???

Уточнение от клиента

С моей стороны товар возвращался, как ненадлежащего качества( подвисающая, тормозящая операционная система), но диагностика дефектов не выявила .

15 ноября 2014, 16:55
13 ноября 2014, 21:41, Илья, г. Санкт-Петербург
Алексей Саченков
Алексей Саченков
Юрист, г. Москва

Добрый день Илья!

Так не понятно. Вы возвращали товар как товар ненадлежащего качества или товар надлежащего качества? Разные основания!

Возврат по статье 25 Закона о защите прав потребителей, как товара надлежащего качества в данной ситуации невозможен, так как товар подпадает под перечень товаров не подлежащих обмену по это основанию.

Если, как товар ненадлежащего качества- то у вас есть основания так как вы обратились в пределах 15 дней и СМЕНА ПО- это устранение недостатков, соответственно недостаток был выявлен! Вам необходимо грамотно написать претензию со ссылкой на пункт 1 статьи 18 Закона о защите прав потребителей с требованием о расторжении договора купли-продажи товара, а в случае отказа обратиться в суд!

14 ноября 2014, 03:26
1
0
1
0

С моей стороны товар возвращался, как ненадлежащего качества( подвисающая, тормозящая операционная система), но диагностика дефектов не выявила .

Илья

либо требовать повторной диагностики в вашем пресутствии либо экспертиза!

16 ноября 2014, 13:58
Консультация юриста бесплатно
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Возврат сложного товара а именно телевизора, при посмотре видны зелёные пятна, отдали в магазин на экспертизу якобы брака не выявлено, при показе отчётливо видны пятна зелёного цвета
Возврат сложного товара а именно телевизора, при посмотре видны зелёные пятна,отдали в магазин на экспертизу якобы брака не выявлено,при показе отчётливо видны пятна зелёного цвета
06 мая 2020, 11:31, вопрос №2764480, Виктория, г. Дубна
1 ответ
Защита прав потребителей
Возврат сложного технического товара после двух месяцев пользования
Добрый день! Обратились с претензией на обмен технически сложного товара, но, период пользования более чем 3 мес. Товар принят на диагностику. Они вправе отказаться от ремонта? Основываясь на какую статью? Сдавали консоль и со слов клиента там проблема с операционной системой, является ли это существенным недостатком, ведь можно сделать переустановку (прошивку ПО) без вскрытия и замены деталей? могут ли они требовать обмен по результатам диагностики? Или сложнотехнический товар принимается только на ремонт?
20 марта 2020, 11:56, вопрос №2719131, Эльвира, г. Ковдор
3 ответа
Защита прав потребителей
Возможность возврата сложного технического товара
Купили товар, сложную электронику, при осмотре переволновались и не заметили того что коробка была вскрыта, когда были дома оказались что часть коробки от одного комплекта, а 2 от другова. Можно ли вернуть товар?
03 августа 2019, 16:30, вопрос №2459496, Егор, г. Краснодар
1 ответ
Защита прав потребителей
Возврат сложного технического товара, если не устроило качество работы
Доброе утро! Покупал экшн-камеру в интернет-магазине (забирал самовывозом), открыл дома, поробовал - не устроило качество и работа (не оправдало ожиданий). Поехал возвращать на след день с целью получения возврата денежных средств. Отказали, т.к. утерян товарный вид - а-ля я снял упаковку (слюда) + отклеил наклейку с объектива, а товар относится к сложному-техн. Прав ли магазин или меня неправомерно "послали"?
28 февраля 2018, 06:18, вопрос №1921710, Игорь, г. Москва
1 ответ
Защита прав потребителей
Как добиться возврата сложного технического товара, если упаковка не вскрывалась?
Добрый день! Был куплен водяной электро насос. Оказалось что не подходит. Не подключая и не вынемая из коробки едем возвращать в магазин, нас отправляют в сервис. В сервисе нас информируют что товар не подлежит обмену / возврату так как является сложным техническим товаром. Я в интернет. И правда статья вроде есть. Прочитав статью, узнаю что продавец в праве принять товар обратно под свою ответственность. Захожу обратно в сервис и прошу дать документ с подтверждением исправности товара. Обьясняю что с этим документом я пойду к продавцу. Сервис взял с меня заявление на возврат. В итоге, мне позвонил продовец. Сказал что я могу обменять товар на любой. Но вернуть к сожалению не могу. У меня созрел план!!! Поменять насос на товар не относящйся к сложным техническим товарам. Который в свою очередь вернуть! Все ли правельно я понимаю и делаю?
20 апреля 2017, 12:10, вопрос №1615120, Артем Бойцов, г. Улан-Удэ
3 ответа
Дата обновления страницы 16.11.2014