Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Клиент хочет вернуть товар, который возможно сам сломал
Клиентке доставили торшер, принимала мама 70 лет, посмотрела, расписалась, через час позвонила дочь, сказала что торшер сломал, а мама старая не увидела. Прислала фото поломки. Хочет вернуть торшер и возврат а денег. Общается очень невежливо, срывается на крик, грозит судом, моральными неустойками, компенсациями. Мы написали на фабрику в Италию на предмет скрытых дефектов товара, сказали клиентке что ждём ответ. Она кричит, что уже не хочет новый торшер, заберите этот и верните деньги, иначе суд.
- торшер.jpeg
По законодательству, нужно действовать по законодательству.
А по законодательству нужно ей разъяснить, чтобы она подавала претензию в письменном виде и привозила торшер.
Факт приема-передачи состоялся.
После того, как привезут торшер Вы его отправляете на экспертизу и эксперт даст заключение о причинах «поломки».
После с заключением эксперта Вы возвращаете торшер хозяйке.
Либо (если цена вопроса для Вас не существенна и Вам некогда возится с этой мелочью) просто заберите торшер и верните деньги.