288 юристов сейчас на сайте

Консультируйтесь с юристом онлайн

288 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
  1. Категории
  2. Общие вопросы

Клиент хочет вернуть товар, который возможно сам сломал

Клиентке доставили торшер, принимала мама 70 лет, посмотрела, расписалась, через час позвонила дочь, сказала что торшер сломал, а мама старая не увидела. Прислала фото поломки. Хочет вернуть торшер и возврат а денег. Общается очень невежливо, срывается на крик, грозит судом, моральными неустойками, компенсациями. Мы написали на фабрику в Италию на предмет скрытых дефектов товара, сказали клиентке что ждём ответ. Она кричит, что уже не хочет новый торшер, заберите этот и верните деньги, иначе суд.

торшеторшер.jpegр.jpeg
13 Ноября 2014, 17:10, вопрос №615620
Свернуть
Консультация юриста онлайн
Ответ на сайте в течение 15 минут
Задать вопрос

Ответы юристов (1)

Адвокат - Александр
962
ответа
506
отзывов
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации
Адвокат
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации

По законодательству, нужно действовать по законодательству.

А по законодательству нужно ей разъяснить, чтобы она подавала претензию в письменном виде и привозила торшер.

Факт приема-передачи состоялся. 

После того, как привезут торшер Вы его отправляете на экспертизу и эксперт  даст заключение о причинах «поломки».

После с заключением эксперта Вы возвращаете торшер хозяйке.

Либо (если цена вопроса для Вас не существенна и Вам некогда возится с этой мелочью) просто заберите торшер и верните деньги. 

13 Ноября 2014, 17:15
q Отблагодарить
0 0
Все услуги юристов в Москве
Гарантия лучшей цены – мы договариваемся
с юристами в каждом городе о лучшей цене.