8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возврат техники в магазин

Здравствуйте, купил в магазине эльдорадо новый планшет. Через 2 дня обнаружил в нем фото незнакомых мне людей в домашней обстановке,сделанные за 5 месяцев до моей покупки. Т.е. телефон б/у. Могу ли я вернуть деньги? Заранее спасибо за ответ.

13 ноября 2014, 13:25, Евгений, г. Саратов
Алексей Саченков
Алексей Саченков
Юрист, г. Москва

Здравствуйте, купил в магазине эльдорадо новый планшет. Через 2 дня обнаружил в нем фото незнакомых мне людей в домашней обстановке, сделанные за 5 месяцев до моей покупки. Т.е. телефон б/у. Могу ли я вернуть деньги? Заранее спасибо за ответ.

Евгений

Добрый день Евгений! Безусловно можете так как если товар был в употребление- это нарушение статьи 10 Закона о защите прав потребителей и соответственно расторжение договора по статье 12 Закона о защите прав потребителей!

Вопрос в том, что вы указываете- что купили планшет, а вернуть хотите телефон?

13 ноября 2014, 17:14
0
0
0
0
Консультация юриста бесплатно
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Подскажите пожалуйста, возможно ли сделать возврат в магазин дисковода надлежащего качества?
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, возможно ли сделать возврат в магазин дисковода надлежащего качества? Покупали отдельно , не в системном блоке.
02 марта, 13:54, вопрос №2998753, Светлана, г. Екатеринбург
1 ответ
Защита прав потребителей
28го декабря приходит ответ от сервисного центра что машина полностью исправлена, а 29го декабря приходит отказ на претензию о возврате из магазина
12 декабря 2020 купили кофемашину стоимоть 49990 с автокапучинатором. На следующий день капучинатор перестал выдавать пену. 17 декабря написали претензию в магазин о некорректной работе машины и по требованию магазина лично отвезли его в сервисный центр. 28го декабря приходит ответ от сервисного центра что машина полностью исправлена, а 29го декабря приходит отказ на претензию о возврате из магазина. Как вернуть деньги за товар , если мы абсолютно уверены что капучинатор работает некорректно и заявленные характеристики не подтвердились. Сервис дал заключение о том что в капучинаторе засорилась деталь остатками молока. После второй порции капучино уже засорилась. Зачем мне такой аппарат который мне придется разбирать до основания чтобы почистить маленькую деталь? Хотя произволителем заявлено что машина автомат с самочисткой. Спасибо. Буду ждать ответа
01 января, 08:53, вопрос №2952311, Татьяна, г. Иркутск
1 ответ
Защита прав потребителей
Заказала керамическую плитку в ванну, оформила и уплатила за доставку в другой город, привезли не тот товар, как вернуть деньги за доставку и сделать возврат в магазин за счёт магазина?
Заказала керамическую плитку в ванну, оформила и уплатила за доставку в другой город, привезли не тот товар, как вернуть деньги за доставку и сделать возврат в магазин за счёт магазина?
15 апреля 2020, 09:45, вопрос №2744217, Вадим, г. Брянск
1 ответ
Защита прав потребителей
Возврат в магазин товара надлежащего качества в срок до 14 дней
В интернет магазине от производителя куплен стул детский в разобранном состоянии. При сборке- его высота не удовлетворила, как и устойчивость. При вопросе возврата в магазин есть от них условие - возврат при оплате компенсации за сборку в размере 500 р от общей суммы стоимости стула. Вопрос - правомерно ли требование магазина удерживать деньги от суммы возврата за покупку.? срок покупки 7 дней.
15 апреля 2019, 12:13, вопрос №2329439, Ольга, г. Москва
1 ответ
Защита прав потребителей
Возврат техники в магазин
Добрый день! Можно ли вернуть хлебопечку в магазин? Что бы мне вернули за нее деньги? Не оправдала моих ожиданий, печет ужасно! Один раз попробовала и все. Пошла в магазин, сказали что такие товары возврату не подлежат, типа это товар соприкасающийся с пищевыми продуктами и обмену и возврату не подлежит, говорят что можно отправить на диагностику и все, но мне эта хлебопечка же не нужна. Гарантийный талон есть, чек есть, 14 дней с момента покупки еще не прошло. Что можно сделать для возврата техники в магазин?
17 апреля 2015, 13:35, вопрос №807698, Карина, г. Москва
4 ответа
Дата обновления страницы 13.11.2014