Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Истекли сроки по договору
Здравствуйте, я сдала в ремонт ноутбук 3.10.2014 ( не по гарантии), в договоре прописано что срок действия договора с 03.10.2014 по 03.11.2014, сегодня уже 14.11.2014, то есть срок уже истек, стоит туда позвонить они говорят что запчасть на ноутбук до сих пор не пришла. Как лучше поступить? Написать жалобу? Или расторгнуть договор?
Здравствуйте Александра!
На основании п. 1 ст. 28 Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 N 2300-1:
Если исполнитель нарушил сроки выполнения работы (оказания услуги) — сроки начала и (или) окончания выполнения работы (оказания услуги) и (или) промежуточные сроки выполнения работы (оказания услуги) или во время выполнения работы (оказания услуги) стало очевидным, что она не будет выполнена в срок, потребитель по своему выбору вправе:
назначить исполнителю новый срок;
поручить выполнение работы (оказание услуги) третьим лицам за разумную цену или выполнить ее своими силами и потребовать от исполнителя возмещения понесенных расходов;
потребовать уменьшения цены за выполнение работы (оказание услуги);
отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги).
Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с нарушением сроков выполнения работы (оказания услуги). Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
Кроме того, согласно п. 5 ст. 28 Закона:
В случае нарушения установленных сроков выполнения работы (оказания услуги) или назначенных потребителем на основании пункта 1 настоящей статьи новых сроков исполнитель уплачивает потребителю за каждый день (час, если срок определен в часах) просрочки неустойку (пеню) в размере трех процентов цены выполнения работы (оказания услуги), а если цена выполнения работы (оказания услуги) договором о выполнении работ (оказании услуг) не определена — общей цены заказа. Договором о выполнении работ (оказании услуг) между потребителем и исполнителем может быть установлен более высокий размер неустойки (пени).
Таким образом, обращайтесь к продавцу с претензией, в которой отразите свое требование. При неудовлетворении требования по претензии — обращайтесь в суд.
С Уважением, Надежда.