Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Возврат товара
Здравствуйте! Покупатель хочет вернуть товар (куртку), которую купил более 30 дней назад в нашем магазине. Чеков у него не сохранилось, но покупку подтвердить мы можем. Причина возврата - механическое повреждение на рукаве (потертость) от ежедневной носки. то есть повреждение по вине покупателя. В таком случае возврат мы оформить не можем, но покупатель настаивает и грозится завалить заявлениями. Подскажите, как нам действовать, и чего можно ожидать от покупателя.
Здравствуйте! Покупатель хочет вернуть товар (куртку), которую купил более 30 дней назад в нашем магазине. Чеков у него не сохранилось, но покупку подтвердить мы можем. Причина возврата — механическое повреждение на рукаве (потертость) от ежедневной носки. то есть повреждение по вине покупателя. В таком случае возврат мы оформить не можем, но покупатель настаивает и грозится завалить заявлениями. Подскажите, как нам действовать, и чего можно ожидать от покупателя.
Анастасия
По закону (ст. 18 Закона «О защите прав потребителей» Вы проводите экспертизу товара. Обращайтесь к любому оценщику, их сейчас очень много. После установления факта того, что повреждения возникли по вине покупателя, взыскиваете с него стоимость экспертизы. Так будет проще для Вас, и Вы себя защитите от возможных жалоб.