Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Кто имеет право подписывать документы за главного бухгалтера
Добрый день.
Существует следующая проблема. В день нам необходимо подписывать много документов, требующих подписи генерального директора и главного бухгалтера. К сожалению бывают дни когда их нет на месте, а документы срочные. Что каксается подписи генерального директора, то мы нашли выход из положения и по доверенности от него документы подписывает сотрудник, на которого выписана доверенность. Может ли какой либо сотрудник по доверенности подписывать документы за главного бухгалтера и если да, то каким требованиям он должен отвечать. Есть ли какие либо ссылки на законодательство?
Можете издать приказ о возложении обязанностей главного бухгалтера, в случае его отсутствия, на другого сотрудника. В приказе можно также прописать право этого сотрудника на подписание необходимых документов.
Спасибо за ответ. Можно ли сделать приказ на длитеное время, а не только на время отсутствия главного бухгалтера и должен ли сотрудник, его замещающий знать бухгалтерию.
в приказе так и пропишите «в случае отсутствия на рабочем месте главного бухгалтера исполнение обязанностей возложить на Иванова» и тогда приказ будет действовать пока Иванов работает. Знание бухгалтерии это все-таки на усмотрение руководителя Вашей организации.