8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возврат товара ненадлежащего качества

Могу ли я вернуть джинсы? Куплены примерно 2 месяца назад чека нет, потерян .Джинсы узкие ткань разошлась на внутреннем шве штанины. Продавцы сказали что вряд ли мне вернут деньги,но заявление приняли ,джинсы взяли на экспертизу

, Елена, г. Великий Новгород
Ирина Фролова
Ирина Фролова
Юрист, г. Ставрополь
Эксперт

Здравствуйте, Елена!

Могу ли я вернуть джинсы? Куплены примерно 2 месяца назад чека нет, потерян.Джинсы узкие ткань разошлась на внутреннем шве штанины. Продавцы сказали что вряд ли мне вернут деньги, но заявление приняли, джинсы взяли на экспертизу

Елена

Товар ненадлежащего качества подлежит возврату в течение гарантийного срока. Товар отправили на экспертизу с целью определить не возникли ли повреждения в результате носки. Ждите результатов экспертизы, если будет в вашу пользу, то можете требовать возврата уплаченной суммы (если гарантийный срок не истек), если нет, то можете провести свою независимую экспертизу.

Желаю удачи!

0
0
0
0
Владимир Мурашко
Владимир Мурашко
Юрист, г. Краснодар

Здравствуйте, Елена!

Если экспертизой будет установлено, что шов разошелся во время Ваших примерок, то есть недостатка товара нет, то в силу утвержденных Постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 г. № 55 Перечня непродовольственных товаров ненадлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации (п. 5), удовлетворить Вашу просьбу и обменять товар либо возвратить его стоимость Вам откажут правомерно. 

Надеюсь смысл понятен. Речь идет о товаре надлежащего качества. Поэтому, если экспертизой будет установлено, что швы разошлись не по Вашей вине (например, были плохо прошиты), то продавец обязан заменить товар либо возвратить Вам уплаченные за него деньги.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Все
Киров подошел к продавцу торговой точки и схватив его левой
Киров подошел к продавцу торговой точки и, схватив его левой рукой за горло, приставил правой рукой к горлу кухонный нож, который принес с собой из дома. Он потребовал, чтобы продавец вернул ему 10 тысяч рублей за ранее проданную дубленку ненадлежащего качества. Продавец, восприняв угрозу реально, передал Кирову деньги. Квалифицируйте действия Кирова.
, вопрос №4062898, Тимур, г. Нижний Новгород
600 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Могут ли возникнуть проблемы с налогами в связи с большим количеством возвратов?
Здравствуйте! Я работаю стилистом в качестве хобби (бесплатно, просто наряжаю друзей) . В связи с этим я покупаю большое количество одежды и после примерки часто приходится возвращать её, так как что-то не подошло, не село, не налезло, не подходит и так далее. Могут ли возникнуть проблемы с налогами в связи с большим количеством возвратов?
, вопрос №4060308, Екатерина, г. Москва
Защита прав потребителей
Что можно сделать в подобном случае?
Здравствуйте. Приобрели в магазине запчасти (фары). В автосервисе установили их и указали в заказ-наряде, что фары не регулируются. Магазин для возврата товара требует акт дефектовки. Но в автосервисе сказали, что они не практикует выписку подобного документа. Что можно сделать в подобном случае? Нужен ли для возврата акт дефектовки (фары в пользовании уже больше 14 дней).
, вопрос №4060295, Любовь, г. Москва
Дата обновления страницы 09.11.2014