8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Можно ли вернуть телефон по гарантии?

С момента приобретения смартфона прошло 14 дней.

Корпус начал стираться и теперь, соответственно, вместо фиолетового имею синий телефон. Другие дефекты отсутствуют. Могу ли вернуть его по гарантии?

, Мария, г. Санкт-Петербург
Сергей Карпушкин
Сергей Карпушкин
Юрист, г. Саранск

В соответствии с ч.1 пункта 18 Закона «О защите прав потребителей», Вы
можете заявить требование о замене товара на аналогичный с перерасчетом
покупной цены или о расторжении договора купли-продажи и возврате
уплаченной Вами денежной суммы в случае обнаружения в товаре
существенного недостатка. В данном случае у Вас как раз существенный
недостаток — неустранимый недостаток или недостаток, который не может
быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или
выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или
другие подобные недостатки.
Таким образом, сдавайте телефон на
проверку качества, НО обязательно в ведомости передачи товара смотрите,
чтобы не было маленьким шрифтом написано «для проверки наличия, и в
случае обнаружения, устранения недостатков товара» или что-то подобное.
Тем самым Вы соглашаетесь на проведение гарантийного ремонта, а он Вам в
данном случае не нужен, если Вы хотите вернуть деньги. Если такие
пункты будут — пишите от руки прямо в ведомости — «на проведение
гарантийного ремонта не согласна. Сдаю для проверки качества.» Если
после проверки качества Вам напишут, что недостаток возник по Вашей вине
— при наличии спора о возникновении недостатка в товаре, продавец
обязан сдать товар на экспертизу и провести ее за свой счет. Если
экспертиза покажет, что недостатки возникли не по вине продавца —
экспертизу оплачивает покупатель. В любом случае, право на расторжение
договора у Вас никто не отнимал, так как недостаток в Вашем случае
проявляется неоднократно, а значит имеет смысл говорить о том, что он
существенный.
. На слово никому не верьте, оригиналы товарного и
кассового чеков не отдавайте. Можете отдать при проверке качества
гарантийный талон, чтобы они сделали в нем отметку, в случае если без
Вашего спроса все-таки проведут гарантийный ремонт.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Как ее наказать и можно ли вернуть деньги?
Здравствуйте Подписалась на канала в телеграмме Girl store, где продают стильные вещи по низким ценам. Сделала заказ у некой Анастасии ( заказчицы) и в течение 5 дней, когда решила спросить сколько по времени будет идти товар она меня кинула в чс и удалила переписку. Как ее наказать и можно ли вернуть деньги?
, вопрос №4090351, Анастасия Кузьмина, г. Самара
Защита прав призывников
Можно ли мне как-то вернуть деньги?
Здравствуйте , подписал договор с компанией призыванет , взял в рассрочку их услуги , но не удовлетворен их исполнением. Можно ли мне как-то вернуть деньги ?
, вопрос №4089464, Дмитрий, г. Иркутск
Защита прав потребителей
Можно ли не платить за следующий месяц и спишется ли сумма с переплаты
переплата за домашний телефон. можно ли не платить за следующий месяц и спишется ли сумма с переплаты
, вопрос №4089362, алена, г. Иркутск
Защита прав потребителей
Купили тур в арабские эмираты, улетать в пятницу, сейчас там сильный шторм, ливни, Дубай затопило, аэропорт не принимает, вопрос можно ли отказаться от тура и вернуть деньги?
Купили тур в арабские эмираты, улетать в пятницу, сейчас там сильный шторм, ливни, Дубай затопило, аэропорт не принимает, вопрос можно ли отказаться от тура и вернуть деньги?
, вопрос №4088503, Роза, г. Москва
Дата обновления страницы 08.11.2014