8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
800 ₽
Вопрос решен

Проблемы с платежной системой единый кошелек

Здравствуйте! Для выполнения денежных операций онлайн (например, покупка компьютерных игр, оплата мобильной связи), в мае 2014 года я зарегистрировалась в системе "единый кошелек". При регистрации, в условиях пользования не были указаны требования, выставленные организацией позднее.До данного момента используемые мною денежные лимиты не превышали 3 145 рублей. Т.е. на моем кошельке никогда не лежала сумма большая 3 145 рублей (это за весь месяц и только в мае, в остальные месяцы не более 1 тысячи рублей), соответственно и траты не превышали порог 3 145 рублей в месяц. Несколько дней назад мой кошелек был неожиданно заблокирован после пополнения (на данный момент сумма на моем кошельке составляет 485 рублей). До пополнения никаких сообщений и предупреждений не было сделано. Организация, ссылаясь на Федеральный закон от 07.08.2001 N 115-ФЗ "О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма", требует идентификации с предъявлением следующего пакета документов: скан паспорта (первый разворот, страница с пропиской), заявление (смотрите приложенный файл), плюс еще один документ, удостоверяющий личность (я предоставила справку об инвалидности). Причем, после предоставления соответствующих документов, мне было отказано в идентификации по причине "Укажите бенефициара (опекуна), пришлите копию его паспорта.". К слову, мне 21 год. Допустим, не у всех есть родители. Правомерны ли требования организации?в особенности при таких денежных суммах. Переписку с техподдержкой и все денежные операции с мая по ноябрь предоставляю в виде скринов. А также форму самой процедуры идентифицирования. Прошу обратить внимание, что IP везде одинаков, а пополнение идет с терминала оплаты, фотографии чеков которых я предоставляла. В интернете люди, столкнувшиеся с подобной ситуацией пишут, что организация постоянно ищет причины отказать в идентификации, а потом и вовсе удаляют кошелек, оставляя деньги себе

Показать полностью
  • jkp9gzmvmQo
    .jpg
  • 1
    .jpg
  • 2
    .jpg
  • 3
    .jpg
  • 4
    .jpg
  • 5
    .jpg
  • 6
    .jpg
  • 7
    .jpg
  • 8
    .jpg
  • 9
    .jpg
  • 10
    .jpg
  • 11
    .jpg
  • 12
    .jpg
  • 13
    .jpg
  • 14
    .jpg
  • 16
    .jpg
  • 17
    .jpg
  • 18
    .jpg
  • 19
    .jpg
  • 20
    .jpg
, Анастасия, г. Москва
Никита Быковский
Никита Быковский
Юрист, г. Новочебоксарск

Здравствуйте.

Так как законодательство о ПОД ФТ (противодействие отмыванию доходов и финансированию терроризма) постоянно меняется (раза 3 в год) очень может быть вероятно, что такие требования теперь действуют. 

Вы путаете понятие Бенефициара. Бенефициар -  — физическое или юридическое лицо, которому предназначен денежный платёж, получатель денег. В данном случае это вы и есть, так как платеж предназначается для вас.

0
0
0
0
Анастасия
Анастасия
Клиент, г. Москва

Так какие требования действуют на данный момент? И обоснованы ли требования со стороны организации?

Ярослав Цветков
Ярослав Цветков
Юрист, г. Ижевск

Здравствуйте!

Действительно 16 мая в силу вступили в силу изменения в Федеральных законах №115-ФЗ и №161-ФЗ, которые касаются всех операторов электронных денег в интернете на территории РФ. В связи с этими изменениями теперь требуются персональные данные для осуществления следующих операций при помощи платежных систем

1. Перевод денег — на другой счет, на карту Visa или MasterCard, на банковский счет физлица.

2. Получение переводов — на свой счет со счетов других пользователей.

3. Оплата — в зарубежных интернет-магазинах.

Требования «единого кошелька» законны.

Что касается требования: «Укажите бенефициара (опекуна), пришлите копию его паспорта». Бенефициар — — физическое или юридическое лицо, которому предназначен денежный платёж, получатель денег.

Следовало указать, что бенефициар и клиент совпадают в одном лице. То есть это — Вы.

С уважением,

Ярослав Цветков.

0
0
0
0
Лина Быстрова
Лина Быстрова
Юрист, г. Рязань

Здравствуйте Анастасия!

Правомерны ли требования организации?

Анастасия

Да, правомерны, так как не так давно, 16 мая 2014 года в силу вступили изменения в №115-ФЗ и №161-ФЗ, которые касаются всех операторов электронных денег в интернете на территории Российской Федерации. Теперь необходимо предоставлять персональные данные для осуществления операций при помощи платежных систем. В связи с этими изменениями теперь требуются персональные данные для осуществления следующих операций при помощи платежных систем.

Укажите бенефициара (опекуна), пришлите копию его паспорта.

Анастасия

Имеется в виду Ваш паспорт, так как получателем денег являетесь именно Вы.

1
0
1
0
Похожие вопросы
800 ₽
Семейное право
Могу ли я подать на Единое пособие?
Добрый день. Я и муж в официальном браке. Я и дети (10лет,6 лет ,3 года и 3 года) граждане РФ, муж гражданин Украины на территории РФ не проживает, о его доходах не известно. Могу ли я подать на Единое пособие?
, вопрос №4061424, Анна, г. Москва
2200 ₽
Лицензирование
4 Что делать с товаром, по которому система выявила отклонения?
"Разрешительный период" в системе Честного знака с 01.04.2024. Наша компания занимается розничной продажей табачной продукции. С 01.04.2024 на основании Постановления Правительства Российской Федерации от 21.11.2023 № 1944 вводится "разрешительный период". Если код маркировки табачной продукции имеет какой-то ошибочный статус в ЧЗ продавец не сможет закрыть (пробить) чек и соответственно произвести продажу. Вопросы: 1 Как устанавливаются не соответствия кодов маркировки? 2 В какой момент будут фиксироваться отклонения в личном кабинете системы Честного знака (в момент сканирования товара или после закрытия чека)? 3 Какие последствия зафиксированных отклонений? 4 Что делать с товаром, по которому система выявила отклонения?
, вопрос №4060863, Дмитрий, г. Чита
Банкротство
Как оформить единое пособие во время банкротства?
как оформить единое пособие во время банкротства?
, вопрос №4060707, Юлия, г. Москва
600 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Могут ли возникнуть проблемы с налогами в связи с большим количеством возвратов?
Здравствуйте! Я работаю стилистом в качестве хобби (бесплатно, просто наряжаю друзей) . В связи с этим я покупаю большое количество одежды и после примерки часто приходится возвращать её, так как что-то не подошло, не село, не налезло, не подходит и так далее. Могут ли возникнуть проблемы с налогами в связи с большим количеством возвратов?
, вопрос №4060308, Екатерина, г. Москва
Регистрация юридических лиц
При регистрации в ФНС учреждения указан только один адрес так как система не дает возможности, а он у нас двойной
Добрый день! При регистрации в ФНС учреждения указан только один адрес так как система не дает возможности , а он у нас двойной . Во всех учредительных документах тоже двойной . Является ли это нарушением ?
, вопрос №4059864, Нина, г. Нальчик
Дата обновления страницы 07.11.2014