Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Возврат некачественного товара
Добрый день.
Мне продали 7 рулонов дорогих обоев. С момента их получения, до выявления брака прошло более 2-х недель. Продавец отказывается возвращать деньги или менять на аналогичные, либо другие обои. Аргументируя тем, что с момента доставки прошло более 2-х недель.
Как быть?
Здравствуйте, Сергей!
То что Вам говорит продавец-полнейшая чушь.
В соответствии со ст. 18 ФЗ 2300-1
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
При этом, согласно ст.19
Потребитель вправе предъявить предусмотренные статьей 18 настоящего Закона требования к продавцу (изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) в отношении недостатков товара, если они обнаружены в течение гарантийного срока или срока годности.
В отношении товаров, на которые гарантийные сроки или сроки годности не установлены, потребитель вправе предъявить указанные требования, если недостатки товаров обнаружены в разумный срок, но в пределах двух лет со дня передачи их потребителю, если более длительные сроки не установлены законом или договором.
Двухнедельный срок применяется в отношении товаровбез недостатков, не подошедших покупателю по цвету, размеру и т.д.
Поэтому обращайтесь к продавцу с требованием в письменной форме и желательно по почте, заказным письмом с уведомлением.