8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Заказали диван, мебельная фабрика закрылась

Здравствуйте, я заказала стенку в мебельной фабрике 13 сентября 2014 г. , внесла предоплату половину стоимости. Договор, чек на руках. В договоре срок доставки стенки указан 21 рабочий день. Стенка не была доставлена. 6 ноября 2014 г. продавец сообщил о закрытие фабрики. Написала и передала продавцу заявление на возврат денег. Посоветуйте пожалуйста, как правильно составить претензию с указанием статей закона, учитывая возврат денег, что стенка не доставлена и истёк срок доставки?

, Александра, г. Санкт-Петербург
Максим Терещенко
Максим Терещенко
Юрист, г. Санкт-Петербург

Здравствуйте!

У вас на руках имеется второй экземпляр заявления с отметкой продавца о том, что он ваше заявление принял ?

Нужно почитать договор ваш. 

Напишите мне в личные сообщения, пожалуйста, так будет быстрее и удобнее нам общаться.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Уголовное право
После чего руководитель позвал меня на беседу я сказала что в данный момент на конструктивную беседу я не готова так как эмоции берут вверх, попросила перенести ее на следующий день
Добрый день! Законны ли действия руководителя по отношению ко мне если у нас произошел конфликт в ходе которого у меня началась истерика. Через какое то время я успокоилась и продолжила свою работу. После чего руководитель позвал меня на беседу я сказала что в данный момент на конструктивную беседу я не готова так как эмоции берут вверх, попросила перенести ее на следующий день. В ходе чего мне сказали «ты боец, ты менеджер сиди и слушай» после этих слов я ушла в душевую комнату хотела закрыться и успокоиться там он пошел за мной закрыл дверь и не выпускал меня оттуда какое то время
, вопрос №4098599, Нина, г. Москва
Таможенное право
Возможна ли льготная растаможка?
Здравствуйте. Такой вопрос: я имею российское гражданство и ПМЖ в Германии, где проживаю постоянно. Хочу привезти транспортное средство Пежо до 3,5 тонн мебельный фургон 2016 года на немецких номерах и осуществлять на нем перевозки и в России, и в Германии. Возможно ли это? И если да, какова последовательность действий? Возможна ли льготная растаможка?
, вопрос №4096824, Евгений, г. Москва
Защита прав потребителей
Клиент, заказал товар, в виде толстовки, на маркетплейсе "Willdberies", попросил меня забрать этот товар из пункта
Здравствуйте, я хотел бы поинтересоваться, я начал продавать "услуги" на онлайн платформе "Авито". Услуга заключается в нанесении кастомного рисунка\надписи на одежде. Клиент, заказал товар, в виде толстовки, на маркетплейсе "Willdberies", попросил меня забрать этот товар из пункта выдачи, под предлогом, что его не будет в городе до следующей недели, а после чего нанести на толстовку принт в виде надписи "GOD BLESS". В личной беседе, на площадке "Авито", я приложил фотографии, заранее созданные в программе adobe photoshop, сошлись на одном из вариантов. Главный вопрос, если клиент, в конечном итоге решит отказаться от толстовки, на которую я нанесу обговоренный ранее принт, понесу ли я ответственность за испорченную вещь, если же меня обвинят в порче имущества и попросят возместить ущерб? Это мой первый случай, когда я что-то продаю и взаимодействую с реальным клиентом, по этому, очень нервозно, тк не хотел бы подвести и клиента и себя подвергнуть риску быть ограбленным.. Я прикреплю скриншоты переписки, чтобы Вам было проще вникнуть в мою проблему, и может облегчу вам этим хотя бы немного работу..
, вопрос №4096765, Aivostap, г. Москва
Защита прав потребителей
Заказал в "Озон" и заплатил (51.810 р.) гитару Enya NEXG 2 (64025586-R1)
Заказал в "Озон" и заплатил (51.810 р.) гитару Enya NEXG 2 (64025586-R1). Привезли дешёвую акустическую гитару к тому же с большой проломленной дырой на барабане. Распаковку снимал на камеру. Обратно не забрали, пришлось взять домой. Написал в поддержку. Пришло от озона вот такое письмо: Примите решение по возврату Здравствуйте! Продавец предлагает компенсацию по возврату — 5181 рубль. Вы можете принять или отклонить предложение. Если вы примете предложение — зачислим деньги вам на карту, товар возвращать не нужно. Если вы отклоните предложение — заявка вернётся на согласование продавцу. Подскажите, как лучше поступать в данной ситуации, что бы вернуть все 51.810 руб. Благодарю.
, вопрос №4096749, Игорь, г. Ангарск
Защита прав потребителей
Заказала мебель прошел срок доставки говорят что еще не все готово что делать
заказала мебель прошел срок доставки говорят что еще не все готово что делать
, вопрос №4096563, марина, г. Самара
Дата обновления страницы 07.11.2014