8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Обмен товара на новый

Добрый день! Нами был приобретен МФУ в магазине электронной технике. Через какое то время устройство перестало нормально функционировать. Так как товар был на гарантии его отдавали на проверку. В магазине не исправности не установили и после возврата произошла такая же ситуация. И вновь поломки не обнаружено, однако аппарат не функционирует нормально. В третий раз обратились в магазин с просьбой обменять на такой же новый товар. Продавцы сказали что его опять нужно везти на проверку, но этот процесс мы понимали не принесет результата и написали претензию в которой просим обменять на точно такой же новый МФУ в течении трех рабочих дней. Правомерны ли наши сроки? И как быстрее можно обменять товар если нам не нужен возврат денег?

Показать полностью
, Виктория, г. Ульяновск
Артём Васильев
Артём Васильев
Юрист, г. Санкт-Петербург

Виктория, технически сложный товар ненадлежащего качества, в случае обнаружения недостатка в 15-дневный срок с момента покупки Вы можете вернуть или обменять.

Согласно п. 1 ст. 21 ЗоПП в случае обнаружения недостатков продавец обязан заменить такой товар в течение семи дней со дня предъявления требования, а при необходимости проведения проверки качества товара в течение двадцати дней.

Если такой товар, необходимый для замены отсутствует, то в течение месяца.

При этом обратите внимание, что согласно ч. 4 п.1 этой же статьи, если замена не осуществлена в 7-дневный срок, то Вы вправе потребовать у продавца предоставить во временное пользование аналогичный товар на срок, пока не будет осуществлена замена.
1
0
1
0
Виктория
Виктория
Клиент, г. Ульяновск

А как быть если техническая неисправность обнаружилась спустя шесть месяцев со дня покупки и эксплуатации товара?

По истечении этого срока (15 дней)  продавец обязан удовлетворить Ваши требования (возврат денежных средств, обмен и т.д.) в случае:

— обнаружения существенного недостатка товара;

— нарушения установленных Законом сроков устранения недостатков товара;

— невозможности
использования товара в течение каждого года гарантийного срока в
совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного
устранения его различных недостатков.

1
0
1
0
Похожие вопросы
1000 ₽
Интеллектуальная собственность
Уже несколько раз покупатели ИП Иванова обращались в ООО "Ромашка" с претензиями к товарам, приобретенным у ИП Иванова
ООО Ромашка является правообладателем товарных знаков "Ромашка" №1 и №2 с разными классами МКТУ (назовем их классами 1 и 2 соответственно). Выпускает и продает товары под маркой "Ромашка" класса 1. Товары класса 2 не выпускает и не продает более 10 лет. ИП Иванов продает товары класса 2 под знаком "Одуванчик", принадлежащим третьему лицу, на маркетплейсах "Озон", "Вайлдберриз" и др. При этом ИП Иванов использует наименование "Ромашка" как наименование магазина на маркетплейсе. Покупатель на маркетплейсе в карточке товара видит: продавец - Ромашка, при желании может войти в профиль продавца, и там обнаружить, что это на самом деле ИП Иванов. Уже несколько раз покупатели ИП Иванова обращались в ООО "Ромашка" с претензиями к товарам, приобретенным у ИП Иванова. ООО "Ромашка полагает", что действия ИП Иванова нарушают его права на товарный знак. Порекомендуйте действия для прекращения нарушения, что нужно предусмотреть.
, вопрос №4097127, Сергей, г. Москва
Защита прав потребителей
Клиент, заказал товар, в виде толстовки, на маркетплейсе "Willdberies", попросил меня забрать этот товар из пункта
Здравствуйте, я хотел бы поинтересоваться, я начал продавать "услуги" на онлайн платформе "Авито". Услуга заключается в нанесении кастомного рисунка\надписи на одежде. Клиент, заказал товар, в виде толстовки, на маркетплейсе "Willdberies", попросил меня забрать этот товар из пункта выдачи, под предлогом, что его не будет в городе до следующей недели, а после чего нанести на толстовку принт в виде надписи "GOD BLESS". В личной беседе, на площадке "Авито", я приложил фотографии, заранее созданные в программе adobe photoshop, сошлись на одном из вариантов. Главный вопрос, если клиент, в конечном итоге решит отказаться от толстовки, на которую я нанесу обговоренный ранее принт, понесу ли я ответственность за испорченную вещь, если же меня обвинят в порче имущества и попросят возместить ущерб? Это мой первый случай, когда я что-то продаю и взаимодействую с реальным клиентом, по этому, очень нервозно, тк не хотел бы подвести и клиента и себя подвергнуть риску быть ограбленным.. Я прикреплю скриншоты переписки, чтобы Вам было проще вникнуть в мою проблему, и может облегчу вам этим хотя бы немного работу..
, вопрос №4096765, Aivostap, г. Москва
Защита прав потребителей
Отказались принять товар, обосновав это тем, что электробытовые приборы обмену и возврату не подлежат
Добрый день. Купил в подарок утюг. Не понравился. Утюг проверил, полностью исправен. Решил вернуть в магазин. Отказались принять товар, обосновав это тем, что электробытовые приборы обмену и возврату не подлежат. Как мне вернуть деньги?
, вопрос №4096526, Александр, г. Москва
Хищения
Я нарушил какойто закон что положил в корман товар и кто был прав в этой ситуации?
подскажите, почему я сегодня пришёл в магазин и взял товар положил в корман я смотрю расматриваю другие товары магазина ко мне подходит сотрудник и говорит -- вы чтото ложили в корман? -- да --выкладвайте я положил товар --говори номер телефоно родителей или вызываем полицию -- я не вышел за предилы магазина я щас пойду оплачивать -- ты же в корман положил ,значит хотел украсть -- нет! итог позвонили родителоям сотрудник магазина говорит: вас сын хотел украсть товар из магазина (что там говорила моя мама незнаю) сотрудник пару раз чтото сказала ну и всё иди домой . я нарушил какойто закон что положил в корман товар и кто был прав в этой ситуации???
, вопрос №4095277, ИЛЬЯ, г. Сургут
Дата обновления страницы 07.11.2014