Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть планшет из сервисного центра
добрый день. у меня сломался планшет, я отдала его в ремонт. по договору они делают диагностику планшета от 3 до 5 дней, потом звонят и говорят что сломалось и какую деталь надо менять и стоимость. если меня устраивает то надо дать согласие на ремонт. ремонт длится до 35 дней. свыше надо согласие клиента. отдали планшет 4.10.2014 прошла одна неделя никто не позвонил, я поехала в приемку и мне сказали подождать еще. так прошло 3 недели не звонка не планшета. 25.10.2014 (спустя 3 недели) я приехала в приемку и мне сказали что надо еще подождать, объяснили что курьер у них болеет. я попросила вернуть планшет обратно и отказалась от ремонта. сказали прийти за ним 28.10, пришла этого числа но увы мне ответили что его еще не привезли и надо прийти завтра. на следующий день тоже самое повторилось.31.10 пришла опять но мне сказали что его разобрали и не могут собрать и надо подождать.сегодня 07.11 и мне до сих пор так его никто не вернул. говорят нет времени собрать, а прошло 2 недели как я попросила вернуть его обратно. закрадываются мысли, может они сломали что-то при разборки, либо сняли какую то деталь. что мне делать я не знаю, как вернуть планшет и к кому можно с этим вопросом обратиться? помогите..........
уточните, пожалуйста. отдели ли вы планшет по гарантии или отдали его просто в организацию, осуществляющую ремонт за деньги? если второй вариант, то сбросить скан или фото договора на ремонт сюда.