8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как вернуть планшет из сервисного центра

добрый день. у меня сломался планшет, я отдала его в ремонт. по договору они делают диагностику планшета от 3 до 5 дней, потом звонят и говорят что сломалось и какую деталь надо менять и стоимость. если меня устраивает то надо дать согласие на ремонт. ремонт длится до 35 дней. свыше надо согласие клиента. отдали планшет 4.10.2014 прошла одна неделя никто не позвонил, я поехала в приемку и мне сказали подождать еще. так прошло 3 недели не звонка не планшета. 25.10.2014 (спустя 3 недели) я приехала в приемку и мне сказали что надо еще подождать, объяснили что курьер у них болеет. я попросила вернуть планшет обратно и отказалась от ремонта. сказали прийти за ним 28.10, пришла этого числа но увы мне ответили что его еще не привезли и надо прийти завтра. на следующий день тоже самое повторилось.31.10 пришла опять но мне сказали что его разобрали и не могут собрать и надо подождать.сегодня 07.11 и мне до сих пор так его никто не вернул. говорят нет времени собрать, а прошло 2 недели как я попросила вернуть его обратно. закрадываются мысли, может они сломали что-то при разборки, либо сняли какую то деталь. что мне делать я не знаю, как вернуть планшет и к кому можно с этим вопросом обратиться? помогите..........

Показать полностью
, елена, г. Саратов
Юлия Епрынцева
Юлия Епрынцева
Юрист

уточните, пожалуйста. отдели ли вы планшет по гарантии или отдали его просто в организацию, осуществляющую ремонт за деньги? если второй вариант, то сбросить скан или фото договора на ремонт сюда.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Трудовое право
Не пришла в центр занятости во время, пропустила один день
Не пришла в центр занятости во время, пропустила один день
, вопрос №4095703, Анастасия, г. Москва
Защита прав потребителей
Сдал компьютер в ремонт в сервисный центр.Сделали, но через 2 недели стал "зависать".Согласились устранить, а
Сдал компьютер в ремонт в сервисный центр.Сделали,но через 2 недели стал "зависать".Согласились устранить,а комп,вообще перестал загружаться,снова привёз,Со скандалом сделали.Цену не снизили.Администратор вёл себя неадекватно,кричал,обзывал аферистом,обижал обидным вопросом( Вы нормальный человек).Как мне быть?
, вопрос №4095562, Николай, Мариуполь
Защита прав потребителей
В торговом центре по неусторожности сломал входную дверь, все было при полиции и торговый цетр требует 150 к для замены двери
Добрый день ! в торговом центре по неусторожности сломал входную дверь , все было при полиции и торговый цетр требует 150 к для замены двери
, вопрос №4093908, Дарья, Кривой Рог
Все
Здравствуйте Меня закрыли в реабилитационный центр против моей
Здравствуйте. Меня закрыли в реабилитационный центр против моей воли, справки о недееспособности не имею. Провел в РЦ 10 месяцев, теперь вынужден быть там 4 дня из 6. Помимо этого жизнь контролируется с дозволения матери. Помимо нахождения там, меня вынуждают совершать действия - во время выходных я "обязан" ходить на определенные собрания, запрещено пользоваться соц. сетями, работать и т.д. Если я ослушаюсь и это узнают, меня могут опять туда упечь. Как правильно отстоять свою свободу? Ведь полиция не особо защищает в таких случаях
, вопрос №4093338, Анон, г. Ставрополь
Защита прав потребителей
Мы связывались с продавцом, он говорит возвращать ничего не будет, так как гарантии на нее нет, сказал решайте вопрос в судебном порядке и он тут не причем
Здравствуйте, купили кормушку для животных в Яндексе, она была по уценке. Поскольку нам нужна была именно кормушка , мы отнесли ее в сервисный центр, где нам дали акт о неремонтопригодности. Мы связывались с продавцом, он говорит возвращать ничего не будет, так как гарантии на нее нет, сказал решайте вопрос в судебном порядке и он тут не причем
, вопрос №4093141, Анастасия, г. Москва
Дата обновления страницы 07.11.2014