8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как добиться возврата денег за товар?

Купил в магазине электронную книгу за 5 тысяч рублей. Пользуясь приложением "правильное использование электронной книге" зарядил всего лишь один раз, до полной зарядки аккумулятора. В течение двух недель пользовался книгой, но из-за гибкого графика включал редко. После прочтение произведения включил "спящий режим" и в режиме книга пролежала около двух дней. На второй день решил включить, а она не реагирует. Сначала думал, что разрядился, и начал заряжать, но ПК не распознаёт устройство, просто не находит его, следовательно не заряжает. С покупки электронной книги прошел месяц, и в данный момент электронная книга не выполняет своей функции, а просто отображает картинку "спящего режима"

Хочу узнать, как поэтапно вернуть мною отданные деньги, так как с правами потребителя я мало знаком, не хотелось бы быть обманутым продавцами.

Показать полностью
, Никита, г. Ухта
Алексей Саченков
Алексей Саченков
Юрист, г. Москва

Хочу узнать, как поэтапно вернуть мною отданные деньги, так как с правами потребителя я мало знаком, не хотелось бы быть обманутым продавцами.

Никита

Добрый день!

Так как электронная книга является технически сложным товаром видится следующий сюжет:

так как прошло более 15 дней со дня покупки вам необходимо обратиться в магазин с претензией на товар ненадлежащего качества и сдать его на устранение недостатков- срок до 45 дней. Основание- статья 18 пункт 1 и статья 20 Закона о защите прав потребителей. Также имейте в виду, что вы имеете право требовать на время устранения недостатков замену(товар с теми же характеристиками), который вам обязаны предоставит в течении 3х дней(только обязательно надо указать в письменном виде данное требование! Если подмены не будет — 1 % от цены товара в день!

Просто так к сожалению вернуть деньги не получится на данном этапе!

Если будут вопросы- обращайтесь!

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Однако 1 августа 2025 года мне сообщили о задержке товара на таможне из-за серого ввоза
24 июля 2025 года я оформила предзаказ с 100% оплатой на телефон в магазине предприятие ИП, срок доставки которого был обозначен как 5-7 дней. Однако 1 августа 2025 года мне сообщили о задержке товара на таможне из-за серого ввоза. О возможной задержке я не была предупреждена заранее. В ответ на мою просьбу о возврате денежных средств мне сообщили, что возврат будет осуществлен в течение 10 дней. Однако данный срок не устраивает меня, так как телефон нужен был к 3 августа 2025 года в подарок. При попытке ускорить процесс возврата мне сказали о замороженных счетах магазина, что вызывает сомнения относительно их добросовестности. Я заметила, что многие другие клиенты также столкнулись с подобными проблемами, о чем свидетельствуют отзывы на Яндекс. На сегодняшний день 28.11.25 никаких сдвигов и попыток вернуть нам средства нет Прошу вас помочь составить документы необходимые для суда для защиты моих прав как потребителя и возможности подачи иска против данного магазина.
, вопрос №4774500, Анастасия, г. Москва
Защита прав потребителей
Может при повторном ремонте сложной техники это возможно?
Здравствуйте! Мною 07.03.2024 г. был приобретён телевизор Haier Oled 55 S9 Ultra. Телевизор был приобретён в сети магазинов партнёров Haier в магазине «ДНС». 04.03.2025 г. телевизор перестал включаться и был передан в сервисный центр. Сервисный центр поменял материнскую плату и вернул рабочий телевизор. Сейчас 24.11.2025 г. телевизор снова перестал включаться. Проблема та же. При приобретении телевизора была выдана гарантия сроком на один год + была активирована дополнительная гарантия (EVO). Хотя такие же телевизоры в фирменных и онлайн магазинах Haier продаются с гарантией 3 года + дополнительная гарантия (EVO). Сейчас при сдаче телевизора в сервисный центр мною было написано заявление, что я отказываюсь от ремонта, чтобы мне выдали справку и я забрал деньги на основании этой справки. Сервис отказывается выдать справку и собирается ремонтировать телевизор. Ссылаясь на то, что дополнительная гарантия не предусматривает возврат денег, а только ремонт. Они его сейчас отремонтируют, пройдёт снова 6-9 месяцев и он опять сломается и я останусь без гарантии и со сломанным телевизором. Мне не нужен ремонт, мне нужно забрать деньги, но сначала получить от сервиса справку. Подскажите, пожалуйста, на какие статьи и пункты законов мне ссылаться для написания заявления, чтобы вернуть деньги? Может есть какие-то сроки по гарантии и делать на один и тот же товар разные гарантии в зависимости от точек их реализации нельзя? Может при повторном ремонте сложной техники это возможно?
, вопрос №4774366, Геннадий, г. Иркутск
Дата обновления страницы 06.11.2014